Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Проведение внеплановой проверки
34. Основаниями для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований;
поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, других органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах, четвертом, пятом пункта 34 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 921 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основанию, указанному в абзаце втором пункта 34 настоящего Административного регламента, проводится в форме документарной и (или) выездной проверки, по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 34, - в форме выездной проверки.
Для получения данных о кадастровых номерах объектов недвижимости и о зарегистрированных правах и (или) о переходе прав на земельный участок и (или) на объект недвижимости, используемые органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 13-1 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Для получения данных о незарегистрированных правах на земельный участок и объект недвижимости, используемых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 13-1 настоящего Административного регламента, в Управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области и (или) в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области.
37. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 34 настоящего Административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом после согласования такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
38. Максимальный срок организации внеплановой проверки составляет три рабочих дня.
39. Административная процедура по проведению внеплановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения руководителя уполномоченного органа на осуществление внеплановой проверки;
2) согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 34 настоящего Административного регламента;
3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
4) проведение внеплановой проверки.
40. Административное действие по подготовке распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном главой 2 настоящего Административного регламента.
41. В день подписания руководителем уполномоченного органа распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем первым пункта 41 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
руководитель уполномоченного органа;
начальник отдела муниципального контроля уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 921 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце втором пункта 34 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган готовит и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письмо-уведомление о начале проведения внеплановой проверки либо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя иным доступным способом. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей выездной проверке осуществляется не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.
Для получения сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации уполномоченный орган направляет запрос в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области.
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом пункта 34 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган согласовывает ее проведение с органом прокуратуры и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом в день ее проведения.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник отдела муниципального контроля уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
43. Административные действия в рамках административной процедуры по проведению внеплановой проверки осуществляются в том же порядке, что и административные действия в рамках административной процедуры по проведению плановой проверки (глава 3 настоящего Административного регламента).
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник отдела муниципального контроля уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
44. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.