Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Порядок взаимодействия Контрактной службы и структурных подразделений, внештатных специалистов, государственных учреждений, подведомственных Министерства здравоохранения Свердловской области
20. Контрактная служба осуществляет свою деятельность путем взаимодействия со структурными подразделениями, главными штатными и внештатными специалистами Министерства, руководителями государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству.
21. Контрактная служба выполняет свои функции и полномочий во взаимодействии с отделами Министерства, в том числе:
отделом первичной, скорой медицинской помощи;
отделом специализированной медицинской помощи, в том числе ВМП;
отделом организации медицинской помощи матерям и детям;
отделом мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при ЧС;
отделом государственной службы и кадровой политики.
22. Начальники отделов Министерства, указанные в пункте 21 настоящего Регламента:
1) участвуют в формировании плана закупок и плана-графика;
2) осуществляют подготовку изменений в план закупок и план-график;
3) осуществляют подготовку заявок для осуществления закупок товаров (работ, услуг), в том числе:
функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки;
требований к участникам закупки;
информации для подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
4) осуществляют подготовку разъяснений положений документации о закупке товаров (работ, услуг) по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5) участвуют в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
6) обеспечивают участие специалистов отдела в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
7) осуществляют контроль исполнения контрактов, заключенных Министерством по заявкам отдела;
8) обеспечивают участие специалистов отдела в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
9) осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
10) осуществляют подготовку и передачу материалов в юридический отдел Министерства для осуществления претензионной работы в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения условий контрактов, заключенных Министерством, со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
23. Главные штатные и внештатные специалисты Министерства в целях осуществления централизованных закупок товаров (работ, услуг):
1) обеспечивают подготовку заявок для осуществления закупок товаров (работ, услуг), в том числе:
функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки;
требований к участникам закупки;
2) обеспечивают подготовку разъяснений положений документации о закупке товаров (работ, услуг) по вопросам, относящимся к профилю специалиста;
3) участвуют в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
4) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по вопросам, относящимся к профилю специалиста;
5) участвуют в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
24. Руководители государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству, в случае осуществления Министерством закупок товаров (работ, услуг) для нужд этих учреждений, обеспечивают:
1) подготовку заявок для осуществления закупок товаров (работ, услуг), в том числе:
функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки;
требований к участникам закупки;
информации для подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
2) участие специалистов учреждения в подготовке разъяснений положений документации о закупке в части требований, установленных к объекту закупки, участникам закупки;
3) участие профильных специалистов учреждения в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
4) участие специалистов учреждения в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) контроль исполнения контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
7) участие профильных специалистов учреждения в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
8) проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
9) в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, заключенного Министерством, подготовку и направление в Контрактную службу материалов для проведения претензионной работы;
10) подготовку отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта.
25. Работники государственного казённого учреждения Свердловской области "Финансово-хозяйственное управление":
1) участвуют в подготовке документации о закупке товаров (работ, услуг), подготовке иных документов, связанных с закупками товаров (работ, услуг);
2) участвуют в формировании плана закупок и плана-графика, изменений в план закупок и план-график;
3) осуществляют подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на закупку ремонтно-строительных работ, работ по проведению капитального ремонта, по строительству, по реконструкции. При этом подготовка такого обоснования осуществляется при наличии соответствующей государственной экспертизы проектной документации;
4) при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
обеспечивают проверку отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
обеспечивают возврат в установленные Законом N 44-ФЗ сроки обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
5) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
6) участвуют в подготовке отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта (посредством программного продукта, имеющегося в Министерстве);
7) вносят в реестр государственных контрактов информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
8) участвуют в проведении претензионной работы в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, заключенного Министерством;
9) осуществляют контроль исполнения контрактов, заключенных Министерством, на поставку медицинского оборудования, на закупку ремонтно-строительных работ, работ по проведению капитального ремонта, по строительству, по реконструкции, в том числе в период гарантийного срока;
10) участвуют в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
_____________________________________
(1) До 1 января 2017 года работником Контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.