Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Организация и проведение внеплановой проверки
36. Основаниями для начала административной процедуры по организации и проведению внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований;
поступление в органа муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
37. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 36 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
38. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
39. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 36 настоящего Административного регламента, может быть проведена органом муниципального контроля после согласования такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
40. Административная процедура по организации и проведению внеплановой проверки предусматривает следующие административные действия:
подготовка распоряжения руководителя органа муниципального контроля на осуществление внеплановой проверки;
согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 36 настоящего Административного регламента;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
проведение внеплановой проверки.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10 февраля 2017 г. N 185 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Административное действие по подготовке распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки осуществляется в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
42. Максимальный срок организации внеплановой проверки составляет три рабочих дня.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10 февраля 2017 г. N 185 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. В день подписания руководителем органа муниципального контроля распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем первым пункта 43 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.
44. Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
руководитель органа муниципального контроля;
начальник отдела муниципального контроля органа муниципального контроля;
специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10 февраля 2017 г. N 185 в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце втором пункта 36 настоящего Административного регламента, орган муниципального контроля готовит и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письма-уведомления о начале проведения внеплановой проверки либо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя иным доступным способом. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей выездной проверке осуществляется не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом пункта 36 настоящего Административного регламента, орган муниципального контроля согласовывает ее проведение с органом прокуратуры и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом в день ее проведения.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
начальник отдела муниципального контроля органа муниципального контроля;
специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
46. Административные действия в рамках административной процедуры по проведению внеплановой проверки осуществляются в том же порядке, что и административные действия в рамках административной процедуры по проведению плановой проверки (глава 3 настоящего Административного регламента).
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник отдела муниципального контроля органа муниципального контроля;
специалисты отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
47. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.