Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов, регистрация запроса
32. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с запросом и документами в Отдел или многофункциональный центр;
направление заявителем запроса и документов в электронном виде через Единый портал.
33. Прием заявителей специалистами Отдела осуществляется в порядке очереди без предварительной записи.
Прием заявителей специалистами многофункционального центра осуществляется в порядке, установленном в многофункциональном центре.
34. Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале заявителю (представителю заявителя) необходимо совершить следующие действия:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в раздел "Личный кабинет";
перейти в пункт меню "Каталог услуг", выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Управление делами Администрации города Екатеринбурга", "Все услуги", "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами", нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить необходимые поля в электронной форме запроса, включая способ получения результата предоставления муниципальной услуги ("Лично", "Почтой по адресу", "в личный кабинет Портала государственных услуг");
в случае если у заявителя изменялись фамилия (имя и (или) отчество), загрузить электронные копии подтверждающих такие изменения документов или электронные документы;
в случае если запрос подается законным или уполномоченным представителем заявителя, загрузить электронные копии подтверждающих такие полномочия документов;
подтвердить необходимость получения услуги, нажав кнопку "Подать заявление".
Для получения результата муниципальной услуги подлинники загруженных на Единый портал электронных копий документов должны быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Отдел после получения им в разделе "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о необходимости представления подлинников документов.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить подлинники документов в Отдел в любой день в приемное время (график работы специалистов Отдела указан в абзаце втором пункта 4 настоящего Административного регламента).
Направление заявителем электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями органов (лиц), уполномоченных на подписание таких документов, с применением средств электронной подписи класса не ниже КС1 освобождает заявителя от необходимости представления указанных документов на личном приеме в Отделе.
35. При личном обращении заявителя с запросом и документами специалист Отдела или многофункционального центра:
проверяет запрос и документы, представленные заявителем;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и документы и устно разъясняет ему причины отказа;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов принимает запрос и документы у заявителя, регистрирует принятые запрос и документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
предлагает заявителю выбрать место и (или) способ получения результата муниципальной услуги: в бумажном виде - на личном приеме в Отделе или в многофункциональном центре либо посредством почтовой связи; в форме электронного документа - по электронной почте (при обращении в многофункциональный центр);
изготавливает копии прилагаемых к запросу документов (при обращении в многофункциональный центр);
выдает заявителю расписку в получении документов (при обращении в многофункциональный центр).
По желанию заявителя административная процедура может быть прервана в любой момент. В указанном случае специалист Отдела или многофункционального центра возвращает заявителю представленные им документы.
Зарегистрированные специалистами многофункционального центра запросы и копии прилагаемых к ним документов передаются в Отдел для рассмотрения в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром.
Если заявитель, несмотря на наличие оснований для отказа в приеме запроса и документов, настаивает на приеме его запроса и прилагаемых к нему документов, специалист Отдела или многофункционального центра:
принимает у заявителя представленные запрос и документы;
разъясняет заявителю причины, по которым ему может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги;
выдает заявителю расписку в получении запроса и документов с отметкой о получении неполного пакета документов (при обращении в многофункциональный центр).
36. При направлении заявителем запроса и документов в электронном виде через Единый портал специалист Отдела:
проверяет запрос и документы, направленные заявителем;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме запроса и документов с указанием причины отказа;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов регистрирует запрос и документы и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о приеме и регистрации запроса и документов.
37. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать:
15 минут с момента обращения заявителя - при личном обращении заявителя в Отдел или многофункциональный центр;
один рабочий день со дня направления запроса заявителем в электронном виде - при направлении заявителем запроса и документов в электронном виде через Единый портал.
38. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация представленных заявителем запроса и документов или отказ в приеме и регистрации запроса и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.