Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
54. Заявитель имеет право на обжалование осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
55. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 308) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальника отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), Единого портала (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя, в том числе в многофункциональном центре.
58. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя,
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть отправлен ответ,
номер контактного телефона,
адрес электронной почты (при наличии),
наименование Отдела (органа), наименование должности руководителя или специалиста (специалистов) Отдела (органа), решения и действия (бездействие) которого (которых) обжалуются,
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя или специалиста (специалистов) Отдела (органа),
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями или действиями (бездействием) руководителя или специалиста (специалистов) Отдела (органа),
личную подпись заявителя,
дату подачи жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы либо их копии.
59. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
60. Срок рассмотрения жалобы должностными лицами, указанными в пункте 56 Административного регламента, не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги или в приеме документов от заявителя - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
61. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказать в удовлетворении жалобы.
62. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения должностным лицом.
63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника и специалистов Отдела, иных муниципальных служащих, а также членов их семей (должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые запросы и жалобы направлялись в орган, о чем уведомляется заявитель).
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.