Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
26. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является представление заявителем в отдел запроса:
о регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, или о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и документов, указанных в приложениях N 1 и 2 к Административному регламенту соответственно.
27. Запрос заявителя представляется в отдел непосредственно заявителем или его представителем.
28. Специалист отдела, ответственный за проведение консультаций и прием запросов, осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи.
Во время личного приема по вопросам регистрации трудовых договоров и факта их прекращения специалист отдела проводит консультирование заявителя по комплектности документов, необходимых для представления в отдел, и по правилам их оформления. Результат консультации фиксируется в карточке личного приема.
В случае наличия письменного запроса и комплекта необходимых документов, отвечающих требованиям Административного регламента, специалист отдела обязан принять запрос и документы к нему, сверить паспортные данные заявителя и лиц, указанных в представленных документах.
При выявлении оснований для отказа в приеме запроса и документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, специалист отдела сообщает об этом заявителю и отказывает ему в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также возвращает запрос и документы заявителю без осуществления регистрации запроса.
В случае представления запроса и документов, отвечающих установленным требованиям, запрос регистрируется.
29. Результатом процедуры является регистрация запроса заявителя специалистом отдела в журнале регистрации запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.