В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 02.09.2015 N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)", постановлениями Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 69-ПП "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 13.05.2016 N 334-ПП "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений приказываю:
1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений (прилагается).
2. Утвердить нормативы количества товаров, работ, услуг на обеспечение функций Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений (прилагаются).
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupla.gov.ru) в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Директора Департамента ветеринарии Свердловской области - заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области, руководителя контрактной службы Департамента ветеринарии Свердловской области Н.В. Гурьеву.
5. Настоящий приказ разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
|
|
Утвержден
приказом
Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 30 сентября 2016 г. N 351
Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений
Часть 1. Общие положения
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений (далее - Порядок) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Правила определения нормативных затрат, утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений (далее - Департамент, казенные учреждения).
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Департаменту и казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
4. Нормативные затраты включают в себя нормативные затраты на:
информационно-коммуникационные технологии;
прочие затраты;
капитальный ремонт государственного имущества;
финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества;
затраты на дополнительное профессиональное образование.
5. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Расчетная численность основных работников определяется в соответствии с Общими правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - общие правила определения нормативных затрат).
В случае, если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ).
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Департамента и казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Часть 2. Нормативные затраты, для которых Правилами определения нормативных затрат, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП, установлен порядок расчета
Глава 1. Затраты на услуги связи
9. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
Nia6 - количество месяцев предоставления услуги с i-ч абонентской платой.
10. Затраты на повременную оплату местных, междугородних международных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу ;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
11. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 1 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 1 приложения N 1"
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 1 к настоящим нормативным требованиям);
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
12. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 2 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 2 приложения N 1"
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
13. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интер определяются по формуле:
, где:
- количество каналов передачи данных i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи дан с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи да с i-й пропускной способностью.
14. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне в расчете на 1 телефонный номер номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
15. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным: отчетного финансового года.
16. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
17. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
, где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Глава 2. Затраты на содержание имущества
При определении затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, указанных в пунктах 18 - 23, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат.
19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
, где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 3 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 3 приложения N 1"
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Глава 3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
24. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождений справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
25. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
26. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
27. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
28. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
29. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
30. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Глава 4. Затраты на приобретение основных средств
31. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 4 к настоящим нормативным требованиям).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 4 приложения N 1"
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат.
32. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 5 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 5 приложения N 1"
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 5 к настоящим нормативным требованиям).
33. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 6 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 6 приложения N 1"
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 6 к настоящим нормативным требованиям).
34. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 7 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 7 приложения N 1"
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 7 к настоящим нормативным требованиям).
35. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Глава 5. Затраты на приобретение материальных запасов
36. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
37. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
38. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
39. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
, где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 8 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 8 приложения N 1"
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 8 к настоящим нормативный требованиям).
40. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
41. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 9 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 9 приложения N 1"
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 9 к настоящим нормативным требованиям);
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 9 к настоящим нормативным требованиям).
42. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
43. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Прочие затраты
Глава 6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
44. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
45. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
46. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Глава 7. Затраты на транспортные услуги
47. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
48. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Свердловской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, установленными Правительством Свердловской области;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, установленной Правительством Свердловской области;
- планируемое количество месяцев аренды 1 i-го транспортного средства.
49. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
50. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Глава 8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
51. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
, где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
52. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования.
53. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировку по i-му направлению командирования.
Глава 9. Затраты на коммунальные услуги
54. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
З - затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
55. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
56. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
57. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
58. Затраты на горячее водоснабжение () определяется по формуле:
, где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
59. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
60. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и иными физическими лицами).
Глава 10. Затраты на аренду помещений и оборудования
61. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь арендованного помещения;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
62. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
63. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Глава 11. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
64. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
65. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
, где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
67. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () по формуле:
, где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
68. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
, где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 квадратный метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
69. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
, где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
70. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
, где:
- количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
, где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
, где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
76. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
85. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
86. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Глава 12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
87. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
88. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
89. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
90. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
91. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
92. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на работника.
93. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
94. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
95. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах, страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
, где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
96. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
, где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Глава 13. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
97. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
98. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 10 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 10 приложения N 1"
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями с учетом норматива цены/количества, установленного Правительством Свердловской области (приложение N 10 к настоящим нормативным требованиям).
99. Затраты на приобретение мебели () определяется по формуле:
, где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 11 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 11 приложения N 1"
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 11 к настоящим нормативным требованиям).
100. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1 системы кондиционирования.
Глава 14. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
101. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
102. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
, где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
103. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 12 к настоящим нормативным требованиям) в расчете на основного работника;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 12 приложения N 1"
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 12 к настоящим нормативным требованиям).
104. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 13 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 13 приложения N 1"
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 13 к настоящим нормативным требованиям).
105. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
, где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к Распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
106. Затраты на приобретение запасных частей для Транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Свердловской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
107. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 14 к настоящим нормативным требованиям);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблица 14 приложения N 1"
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, определяемыми Департаментом и казенными учреждениями (приложение N 14 к настоящим нормативным требованиям);
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими правилами определения нормативных затрат.
Раздел 3. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
108. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
109. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
110. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Раздел 4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
111. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
112. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Раздел 5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
113. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Часть 3. Нормативные затраты, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными постановлением правительства свердловской области от 13.05.2016 N 334-ПП, не установлен порядок расчета
114. Затраты на оказание услуг по упорядочению и научно-технической обработке архивных документов () определяются по формулам:
, где:
- планируемое количество дел постоянного хранения и по личному составу, подлежащих обработке;
- цена единицы услуги (дело) в соответствии с расценками;
- цена единицы услуги (описи дел и историческая справка) в соответствии с расценками;
, где
- планируемое количество дел постоянного хранения (по личному составу), подлежащих обработке;
- цена единицы услуги (дело) постоянного хранения (по личному составу) в соответствии с расценками;
P2 - цена единицы услуги (опись дела и историческая справка) в соответствии с расценками.
Упорядочение и научно-техническая обработка архивных документов в Департаменте и казенных учреждениях проводится один раз в год.
115. Затраты на оказание услуг автомойки служебного транспорта () определяются по формуле:
, где:
- количество автомобилей казенных учреждений;
- ежемесячная цена услуги автомойки в зависимости от класса автомобиля;
- количество месяцев предоставления услуги автомойки.
116. Затраты на оказание услуг экспертов, экспертных организаций, не связанных с участием в аттестационных и конкурсных комиссиях, комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
117. Затраты на оказание нотариальных услуг определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
118. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
119. Затраты на прохождение периодического медицинского осмотра.
Периодический медицинский осмотр проводится в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работникам, осуществляющим отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
Затраты на прохождение периодического медицинского осмотра () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру;
- цена проведения периодического медицинского осмотра в расчете на 1 работника.
120. Затраты на приобретение запасных частей для локально-вычислительной сети () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х запасных частей для локально-вычислительной сети;
- цена 1 единицы i-х запасных частей для локально-вычислительной сети.
121. Затраты на приобретение запасных частей для источников бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х запасных частей для источников бесперебойного питания;
- цена 1 единицы i-й запасной части для источников бесперебойного питания.
122. Затраты на приобретение запасных частей серверного оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го серверного оборудования;
- цена 1 единицы i-го серверного оборудования.
123. Затраты на приобретение оборудования для локально-вычислительной сети () определяются по формуле:
, где
- количество i-го оборудования для локально-вычислительной сети;
- цена 1 единицы i-го оборудования для вычислительной техники.
124. Затраты на приобретение источников бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где
- количество i-го источников бесперебойного питания;
- цена 1 единицы i-го источников бесперебойного питания.
125. Затраты на приобретение серверного оборудования () определяются по формуле:
, где
- количество i-го серверного оборудования;
- цена 1 единицы i-го серверного оборудования.
126. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт инженерных систем серверного помещения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт структурированной кабельной системы;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы кондиционирования;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы бесперебойного электроснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы диспетчеризации и мониторинга окружающей среды.
127. Затраты на приобретение форменной одежды и знаков различия для государственных ветеринарных инспекторов Свердловской области.
Потребность в форменной одежде и знаках отличия, приобретаемых для государственных ветеринарных инспекторов Свердловской области, определяется на основании норм и сроков носки согласно Приказу Минсельхозпрода России от 15.10.1997 N 426 "О форменной одежде и знаках различия для работников Государственной ветеринарной службы Российской Федерации".
Затраты определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Департамента ветеринарии
Свердловской области
и подведомственных
казенных учреждений
Таблица 1
Нормативы на оплату услуг подвижной связи для обеспечения функций Департамента ветеринарии Свердловской области
N п/п |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров |
Максимальный размер |
Срок предоставления услуги (месяцев) |
1. |
Директор Департамента ветеринарии Свердловской области - главный государственный ветеринарный инспектор Свердловской области |
не более 1 единицы |
не более 400 |
12 |
2. |
Заместитель Директора Департамента ветеринарии Свердловской области - главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области |
не более 1 единицы |
не более 400 |
12 |
Таблица 2
Нормативы на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет - провайдеров в казенных учреждениях
Наименование и пропускная способность |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Стоимость интернет-провайдера в месяц (рублей) |
Срок предоставления услуги (месяцев) |
30 Мбит/1 |
1 |
не более 2 000 |
12 |
Таблица 3
Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив количества (определяется по потребности, но не более норматива в расчете техники в один кабинет) (штук) |
1. |
Многофункциональное устройство монохромное, формат А4 |
не реже 1 раза в год |
2. |
Принтер цветной, формат АЗ |
не реже 1 раза в год |
3. |
Принтер монохромный, формат А4 |
не реже 1 раза в год |
4. |
Сканер планшетный, формат А4 |
не реже 1 раза в год |
Таблица 4
Нормативы на приобретение рабочих станций
N п/п |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества (штук) |
Фактическое наличие (штук) |
Срок приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу, не более (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Комплект компьютерной техники (рабочая станция: монитор, системный блок) |
Директор Департамента ветеринарии Свердловской области - главный государственный ветеринарный инспектор Свердловской области |
не более 1 единицы |
1 |
3 |
55 000 |
Заместитель Директора Департамента ветеринарии Свердловской области - главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области |
не более 1 единицы |
1 |
3 |
55 000 |
||
начальник отдела |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
4 |
3 |
55 000 |
||
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
17 |
3 |
55 000 |
||
2. |
Комплект компьютерной техники (рабочая станция: монитор, системный блок) |
руководитель казенного учреждения, иные работники казенного учреждения |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
|
3 |
50 000 |
3. |
Комплект компьютерной техники (рабочая станция: монитор, системный блок) |
Для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
1 |
3 |
40 000 |
Таблица 5
Нормативы на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование товара |
Категория должностей |
Фактическое наличие (штук) |
Норматив количества (штук) |
Срок приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу (не более рублей) |
1. |
Принтер цветной, формата АЗ |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
1 |
не более 1 единицы, в расчете на предельную численность по всем категориям должностей |
3 |
80 000 |
2. |
Многофункциональные устройства монохромные, формат А4 |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
7 |
не более 1 единицы в расчете на 2 служащих |
3 |
18 000 |
руководитель казенного учреждения, иные работники казенного учреждения |
|
не более 1 единицы в расчете на 2 работника |
3 |
10 000 |
||
3. |
Принтер монохромный, формат А4 |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
4 |
не более 1 единицы в расчете на 2 служащих |
3 |
10 000 |
4. |
Сканер, формата А4 |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
7 |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
5 000 |
руководитель казенного учреждения, иные работники казенного учреждения |
|
не более 1 единицы в расчете на 2 работника |
3 |
5 000 |
||
5. |
Копировальный аппарат, А4 формат |
государственные гражданские служащие старшей и младшей групп категории "специалисты" |
2 |
|
3 |
|
Таблица 6
Нормативы на приобретение средств подвижной связи
Наименование должности |
Фактическое количество (штук) |
Стоимость приобретения средств связи (рублей) |
Срок эксплуатации (в годах)* |
||||
Директор Департамента ветеринарии Свердловской области - главный государственный ветеринарный инспектор Свердловской области, Заместитель Директора Департамента ветеринарии Свердловской области - главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 10 000 за одну единицу |
5 |
* Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Таблица 7
Нормативы на приобретение переносных персональных компьютеров
Наименование товара |
Категория должностей |
Фактическое наличие (штук) |
Норматив количества (штук) |
Срок эксплуатации (в годах) |
Стоимость за единицу (не более рублей) |
Переносные персональные компьютеры |
Заместитель Директора Департамента ветеринарии Свердловской области - главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области |
1 |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
40 000 |
начальник отдела |
2 |
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
30 000 |
|
руководитель казенного учреждения |
|
не более 1 единицы в расчете на 1 должностное лицо |
3 |
30 000 |
Таблица 8
Нормативы на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
N п/п |
Наименование товара |
Категория должностей |
Норматив количества на 1 работника (не более штук) |
Срок приобретения (в годах) |
Стоимость за единицу (не более рублей) |
1. |
Флеш-накопитель USB, иной накопитель |
Все работники |
3 |
1 |
1 000 |
Таблица 9
Нормативы на приобретение расходных материалов для принтеров, многоофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество расходных материалов Определяется по фактической потребности, но не более норматива в год в расчете на единицу техники (штук) |
Норматив потребления расходных материалов (штук) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Заправка картриджей для принтеров формата А4 (монохромные) |
4 |
103 |
2. |
Заправка картриджей для многофункциональных устройств формата А4 (монохромные) |
1 |
147 |
3. |
Заправка картриджей для копировальных аппаратов формата А4 (монохромные) |
1 |
4 |
4. |
Заправка картриджей для принтеров формата А4 (цветные) |
1 |
4 |
5. |
Ремонт картриджей для принтеров формата А4 (монохромные) |
1 |
6 |
6. |
Ремонт картриджей для многофункциональных устройств формата А4 (монохромные) |
1 |
8 |
7. |
Ремонт картриджей для копировальных аппаратов формата А4 (монохромные) |
2 |
4 |
8. |
Ремонт картриджей для принтеров формата А4 (цветные) |
2 |
4 |
Таблица 10
Нормативы на приобретение мебели
* Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком использования, исходя из фактической потребности, но не более лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Таблица 11
Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей
Таблица 12
Нормативы на приобретение хозяйственных товаров и офисных принадлежностей
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество на 1 работ в год |
Цена за единицу (рублей) |
1. |
Корзина для мусора |
штук |
при необходимости |
не более 172,0 |
2. |
Калькулятор |
штук |
при необходимости |
не более 793,0 |
3. |
Накопители для бумаг (горизонтальны/вертикальный) |
штук |
при необходимости |
не более 2.63,0 |
4. |
Штампы |
штук |
при необходимости |
не более 898,0 |
5. |
Оснастка для печати |
штук |
при необходимости |
не более 300,0 |
6. |
Светильник настольный |
штук |
при необходимости |
не более 1520,0 |
7. |
Сетевой фильтр |
штук |
при необходимости |
не более 470,0 |
8 |
Манипулятор "Мышь" |
штук |
при необходимости |
не более 580,0 |
9 |
Клавиатура |
штук |
при необходимости |
не более 790,0 |
Таблица 13
Нормативы на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Вид материальных запасов для нужд гражданской обороны |
Количество материальных запасов для нужд гражданской обороны в расчете на 1 служащего/ работника казенного учреждения (штук) |
Цена приобретения единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны (рублей) |
1. |
Фильтрующие противогазы гражданские для защиты от отравляющих, радиоактивных, аварийно-химически опасных веществ (АХОВ) и биологических аэрозолей |
не более 1 |
не более 2 340,0 за 1 единицу |
2. |
Дополнительные патроны к фильтрующим противогазам гражданским |
не более 1 |
не более 380,0 за 1 единицу |
Таблица 14
Нормативы на техническое о (сервисное) обслуживание кондиционеров
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Стоимость (рублей), не более |
1. |
Техническое обслуживание настенного кондиционера от 3,5 до 5 кВт |
6 |
10 900,0 |
2. |
Техническое обслуживание кондиционера кассетного типа |
1 |
2 200,0 |
3. |
Услуги автовышки (минимум 4 часа) |
4 |
3 800,0 |
Таблица 15
Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт прочего оборудования казенного учреждения
N п/п |
Наименование оборудование |
Норматив количества (штук) |
Периодичность обслуживания (квартал) |
Стоимость обслуживания в квартал (рублей) |
1. |
Холодильная камера среднетемпературная POLAIR-KXH 22 |
1 |
|
2000,0 |
Таблица 16
Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации |
Стоимость единицы (рублей) |
1. |
Генератор шума |
6 |
50000,0 |
Таблица 17
Нормативы на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество аттестуемых объектов (рабочих мест) |
Количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки (аттестации |
Стоимость единицы (рублей) |
1. |
Автоматизированное рабочее место ИСПДн |
24 |
24 |
20000,0 |
2. |
Автоматизированное рабочее место ДСП |
6 |
|
45000,0 |
3. |
Автоматизированное рабочее место, информация, содержащая государственную тайну |
1 |
1 |
10000,0 |
Таблица 18
Нормативы на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Наименование почтовых отправлений |
Количество почтовых отправлений в год |
Стоимость единицы(рублей) |
Стоимость (рублей) |
1. |
Для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области |
|||
Письмо простое |
941 |
25 |
23525,0 |
|
Письмо заказное |
229 |
не более 100 |
22900,0 |
|
Прочие услуги почты |
|
по фактической стоимости стоимости |
500,0 |
|
Всего |
|
|
46925,0 |
|
2. |
Для нужд казенного учреждения |
|||
Письмо простое |
120 |
25 |
3000,0 |
|
Письмо заказное |
6 |
не более 100 |
600,0 |
Таблица 19
Нормативы на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N п/п |
Наименование справочно-правовых систем |
Источник, носитель |
Количество одновременных доступов |
Срок предоставления услуги (месяцев) |
Стоимость в месяц (рублей) |
1. |
Консультант Бизнес версия Проф |
Сеть |
Не менее 23 |
12 |
15245,71 |
2. |
КонсультатнтПлюс Свердловская область |
Сеть |
Не менее 23 |
12 |
3570,39 |
3. |
КонсультатнтПлюс Консультации для бюджетных организаций |
Сеть |
Не менее 23 |
12 |
3178,42 |
4. |
КонсультатнтПлюс Эксперт приложение |
Сеть |
Не менее 23 |
12 |
4707,00 |
5. |
КонсультатнтПлюс Версия Проф (флеш-карта) |
Флеш-карта |
1 |
12 |
3231,37 |
6. |
КонсультатнтПлюс Эксперт приложение (флеш-карта) |
Флеш-карта |
1 |
12 |
2178,40 |
7. |
Правовая поддержка |
|
|
12 |
1209,57 |
Таблица 20
Нормативы на оплату услуг стационарной связи
N п/п |
Наименование |
Количество абонентских номеров |
Максимальный размер ежемесячной абонентской платы на 1 абонентский номер (рублей) |
Срок предоставления услуги (месяцев) |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних международных телефонных соединений на 1 абонентский номер в месяц (рублей) |
1. |
Для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области |
не более 1 единицы |
не более 260 |
12 |
не более 1100,0 |
2. |
Для нужд казенного учреждения |
не более 4 единиц |
не более 260 |
12 |
не более 500,0 |
Таблица 21
Нормативы на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
N п/п |
Наименование систем |
Количество систем |
Количество лицензий |
Стоимость (рублей) |
Для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области | ||||
1. |
Право использования системы "Контур-Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник Плюс" на 1 год с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КрипоПро CSP", продление |
|
|
7568,0 |
2. |
Право использования системы "Контур-Экстерн" в многопользовательском режиме, на 1 год с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КрипоПро CSP", продление |
|
|
3000,0 |
3. |
Услуги абонентского обслуживания системы "Контур-Экстерн", на 1 год, продление |
1 |
|
1892,0 |
4. |
1С "Бухгалтерия государственного учреждения для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области ИТС" |
1 |
|
15300,0 |
5. |
1С "Зарплата и кадры государственного учреждения" для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области |
1 |
|
|
Для нужд казенного учреждения |
|
|||
6. |
1C Приобретение сертификата и обновление 1C "Бухгалтерия государственного учреждения" |
|
|
31200,00 |
7. |
Приобретение и установка новой версии 1C |
1 |
|
19000,00 |
|
"Бухгалтерия государственного учреждения" редакция 2 |
|
|
|
8. |
Сопровождение "Зарплата-АМБА" для нужд казенного учреждения |
1 |
|
8900', 0 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 12
Нормативы на приобретение полиграфической продукции
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество в год |
Цена за единицу (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Почетная грамота Департамента ветеринарии Свердловской области |
штук |
100 |
170,0 |
2. |
Благодарственное письмо Департамента ветеринарии Свердловской области |
штук |
50 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 30 сентября 2016 г. N 351 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента ветеринарии Свердловской области и подведомственных казенных учреждений"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 19 мая 2023 г. N 173
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 20 мая 2022 г. N 145
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 163
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 28 мая 2020 г. N 180
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 27 мая 2019 г. N 187
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 24 мая 2018 г. N 214
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 17 мая 2017 г. N 123
Изменения вступают в силу с 2 июня 2017 г.