17 февраля, 24 апреля 2012 г., 25 октября 2013 г., 26 августа 2014 г., 31 мая, 15 июля, 28 декабря 2016 г., 23 мая 2017 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 г. N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца 10 пункта 9 Регламента, который вступает в силу с 01 июля 2012 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, главного архитектора В.Г. Бутакова.
Глава |
С.К. Суханов |
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 703-ПГ в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 3 февраля 2012 г. N 179-ПГ)
17 февраля, 24 апреля 2012 г., 25 октября 2013 г., 26 августа 2014 г., 31 мая, 15 июля, 28 декабря 2016 г., 23 мая 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица - правообладатели, либо иные заинтересованные лица ранее сформированных и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов (Гражданский кодекс Российской Федерации).
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение тридцати дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1) информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
местонахождение: г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А;
почтовый адрес: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А;
электронный адрес: arh-goslog@yandex.ru;
адрес официального сайта Администрации городского округа Сухой Лог в сети Интернет: http://www. goslog.ru;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.12, в пятницу с 8.00 до 16.12, обед с 13.00 до 14.00;
2) справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: приемная - тел. (34373)4-36-60;
специалисты - тел. (34373)4-38-74,4-22-04;
3) порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в сети Интернет;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела архитектуры и градостроительства, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок;
4) Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
5) основными требованиями к информированию Заявителя являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
6) Консультацию также можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
Специалист МФЦ предоставляет информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ)";
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: предоставление градостроительного плана земельного участка.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Отдел архитектуры и градостроительства).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденный постановлением Главы городского округа Сухой Лог градостроительный план земельного участка на территории городского округа Сухой Лог.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
3) Приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2016 N 42935);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие нормы и правила (СНиП, ГОСТ, СанПиН и т.д.);
8) Решение Думы городского округа Сухой Лог от 26.11.2009 г. N 213-РД "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Сухой Лог";
9) Устав городского округа Сухой Лог, утвержденный Решением Думы городского округа Сухой Лог от 10.06.2005 г. N 84-РГД.
9. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел архитектуры и градостроительства либо в МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме (Приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта);
3) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
4) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае, если право на земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);
6) выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия и объектов, предоставляющих историко-культурную ценность;
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 6 настоящего пункта запрашиваются Отделом архитектуры и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
10. Документы, указанные в п. 9 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации городского округа Сухой Лог: goslog@ rambler.ru или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
15. Регистрация заявления об оформлении градостроительного плана земельного участка производится в течение трех дней с момента его поступления в Отдел архитектуры и градостроительства либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) услуга предоставляется в Отделе архитектуры и градостроительства в здании Администрации городского округа Сухой Лог по адресу: город Сухой Лог, улица Кирова, 7А;
2) на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей;
3) в фойе администрации имеется стенд с указанием расположения отделов, у кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности Специалиста, приемных дней и времени приема;
4) места ожидания оборудуются стульями;
5) места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и стульями;
6) рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
Здание, помещение для ожидания, кабинеты, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение условий ожидания приема;
4) отсутствие избыточных административных действий;
5) обоснованность отказов в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;
6) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
18. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) приём и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и выдача документов.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
19. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о представлении муниципальной услуги с необходимыми документами в письменной и (или) электронной форме в Отдел архитектуры и градостроительства или в письменной форме в МФЦ.
Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, приём и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Специалист, в обязанности которого входит приём документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел архитектуры и градостроительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 9 настоящего Регламента в течение двух рабочих дней запрашиваются Отделом архитектуры и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.
20. Рассмотрение заявления и представленных документов.
При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - начальник Отдела архитектуры и градостроительства).
Начальник Отдела архитектуры и градостроительства рассматривает представленные документы, принимает решение о подготовке проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка и направляет их Специалисту для подготовки градостроительного плана земельного участка и проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо уведомления об отказе.
21. Подготовка и выдача документов.
Специалист осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой, определенной Приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" и подготавливает проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет его на согласование начальнику Отдела архитектуры и градостроительства, либо в течение трёх рабочих дней готовит уведомление об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с указанием причин и передает его на подпись начальнику Отдела архитектуры и градостроительства.
Начальник Отдела архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня согласовывает проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет для дальнейшего согласования и подписания, либо подписывает уведомление об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Утверждённый постановлением Главы городского округа Сухой Лог градостроительный план земельного участка, либо уведомление об отказе выдается лично Заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Отдел архитектуры и градостроительства передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за утверждением результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 3.1 Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
22. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
23. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
24. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
25. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
26. Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
27. Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг / на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
28. Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
Глава 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом, осуществляется должностным лицом - начальником Отдела архитектуры и градостроительства. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется два раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок: плановых (проводятся один раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
31. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Ответственность Специалистов и должностного лица - начальника Отдела архитектуры и градостроительства закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за:
1) сохранность документов;
2) правильность заполнения документов;
3) соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
33. Любой заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящим разделом, действия (бездействие) Администрации или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) Администрации или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
34. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, Главе городского округа Сухой Лог по почте, через МФЦ.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
35. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично (устно) или посредством письменного заявления, в том числе направления заявления по электронной почте.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Письменная форма жалобы, поданная гражданином (его уполномоченным представителем), должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личную подпись и дату;
3) в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
38. Обращение гражданина, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
39. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
40. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
7) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
41. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 2204-ПГ в заголовок Нумерационный заголовок приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
(с изменениями от 24 апреля 2012 г.,
26 августа 2014 г., 31 мая, 28 декабря 2016 г.,)
Форма заявления
для оформления градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Сухой Лог
|
Начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, главному архитектору города В.Г. Бутакову от____________________________________ (для физического лица - Ф.И.О. полностью); (для юридического лица - реквизиты юридического лица, организационно-правовая форма, наименование юридического лица) _____________________________________ (адрес/телефон/эл. почта) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оформить градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:_____________________________________________________________, для строительства, реконструкции объекта капитального строительства:_______________ ______________________________________________________________________. Приложение: 1) копия правоустанавливающего документа на земельный участок; 2) кадастровый паспорт земельного участка (выписки из государственного кадастра недвижимости) - на _____________л. в 1 экз.; 3) копия выписки из технического паспорта строений (для застроенных участков), расположенных в границах земельного участка, - на ___________л. в 1 экз.; 4) свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения и сооружения (при наличии таких объектов) - на __________л. в 1 экз.; 5) план застройки земельного участка (проект планировочной организации земельного участка); 6) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции (при наличии); 7) эскизный проект.
____________/___________________________________________/_______________ Дата (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) (расшифровка подписи) |
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 2204-ПГ в заголовок Нумерационный заголовок приложения внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
24 апреля 2012 г., 26 августа 2014 г., 31 мая, 28 декабря 2016 г.
/----------------------------------------------------------\
/--| Поступление заявления о предоставлении муниципальной |
| | услуги с необходимыми документами |
| \----------------------------------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------------\
| | Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет |
| | наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии |
| | документов друг с другом |
| \----------------------------------------------------------/
| |
| /------\ /------------------------------\ /-------\
| | Нет |--| Все документы в наличии и |--| Да |
| \------/ | соответствуют требованиям | \-------/
| | \------------------------------/ |
|
|-------------------------------\ /--------------------\
|Специалист уведомляет заявителя| | Специалист |
| о наличии препятствий для | | регистрирует |
| предоставления мунциипальной |--| заявление |----\
| услуги и предлагает принять | | с документами | |
| меры по их устранению | \--------------------/ |
\-------------------------------/ | |
| |
|
/-------------------------------------\ |
| Направляет на рассмотрение | |
| главному архитектору | |
\-------------------------------------/ |
| /---------\
|Не более |
/-------------------------------------\ | 30 дней |
| Главный архитектор рассматривает | \---------/
| документы и принимает решение о | |
| подготовке градостроительного плана | |
| либо об отказе в выдаче | |
| градостроительного плана | |
\-------------------------------------/ |
| |
|
/-------------------------------------\ |
|Специалист готовит градостроительный | |
| план по форме или отказ в выдаче | |
| градостроительного плана | |
| с указанием причин | |
\-------------------------------------/ |
| |
|
/-------------------------------------\ |
| Главный архитектор утверждает | |
| градостроительный план земельного | |
| участка или подписывает отказ в | |
| выдаче градостроительного плана | |
\-------------------------------------/ |
| |
|
/------------------------------------\ |
| Специалист выдает заявителю | |
|утвержденный градостроительный план |------/
| земельного участка либо |
| мотивированный отказ |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Сухой Лог разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу с 1 июля 2012 года.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 3 февраля 2012 г. N 179-ПГ "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с пунктом 3
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 7 февраля 2012 г. N 14 стр. 2
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 апреля 2018 г. N 471-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 июля 2017 г. N 1065-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 703-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 2204-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1219-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 мая 2016 г. N 911-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1907-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2234-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 апреля 2012 г. N 743-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 17 февраля 2012 г. N 264-ПГ (в редакции Постановления Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 апреля 2012 г. N 743-ПГ)
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 17 февраля 2012 г. N 264-ПГ