29 июня 2012 г., 25 октября 2013 г., 26 августа 2014 г., 1 апреля, 31 мая, 15 июля 2016 г.
В целях реализации положений статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 г. N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1908-ПГ в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 настоящего Регламента, который вступает в силу с 1 июля 2012 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, главного архитектора города Бутакова В.Г.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 мая 2016 г. N 915-ПГ в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство"
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 20 февраля 2012 г. N 294-ПГ)
29 июня 2012 г., 25 октября 2013 г., 26 августа 2014 г., 1 апреля, 31 мая, 15 июля 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление разрешения на строительство" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Получателями Муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении Муниципальной услуги, или их представители (далее - Заявители), действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, обеспечивающей на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Отдел архитектуры и градостроительства) при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 10 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
1) информация о месте нахождения и графике работы исполнителя Муниципальной услуги.
Отдел архитектуры и градостроительства: город Сухой Лог, улица Кирова, дом 7А, кабинет 307.
Почтовый адрес: 624800, г. Сухой Лог, Свердловская область, ул. Кирова д. 7а.
Электронный адрес: arh-goslog@yandex.ru.
Адрес официального интернет сайта Администрации городского округа Сухой Лог: http://www.goslog.ru.
График работы по предоставлению Муниципальной услуги:
понедельник, среда с 8 до 17 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов). Справочный телефон: 4-36-60, 4-22-04;
2) полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в сети Интернет, в средствах массовой информации, путем официального опубликования проекта постановления об утверждении данного регламента;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела архитектуры и градостроительства, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления Муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование граждан по вопросу получения информации о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется не более тридцати минут, ответы на письменные обращения граждан в тридцатидневный срок направляются Заявителю и должны содержать четкие и развернутые ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение граждан подписывается начальником Отдела архитектуры и градостроительства городского округа Сухой Лог либо его заместителем;
4) Консультацию также можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
Специалист МФЦ предоставляет информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ)";
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Глава 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги - выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Сухой Лог.
5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог или МФЦ.
6. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является получение Заявителем:
1) разрешение на строительство;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;
7. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги осуществляется в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
8. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
4) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ;
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
8) Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденная Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120;
9) Решение Думы городского округа Сухой Лог от 26.11.2009 N 213-РД "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Сухой Лог";
10) Устав городского округа Сухой Лог, утвержденный решением Думы городского округа Сухой Лог от 10 июня 2005 г. N 84-РГД.
9. Для предоставления Муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство" предусмотренной настоящим Регламентом, Застройщик направляет в Отдел архитектуры и градостроительства заявление о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если такое разрешение было предоставлено в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
10. Для предоставления Муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство" Заявитель направляет в Отдел архитектуры и градостроительства заявление о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Пункт 11 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
11. Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных п. 9, 10 Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 9 и в подпунктах 1, 2 пункта 10, запрашиваются органами местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1, 2 и 5 пункта 9 и в подпунктах 1, 2 пункта 10, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Неполучение или несвоевременное получение документов, предусмотренных настоящим пунктом, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. не предусмотрены.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в следующих случаях:
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) несоответствие требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта.
14. Сведения о размере платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на строительство" предоставляется на безвозмездной основе.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением Муниципальной услуги - до 15 минут.
Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги - до 30 минут.
16. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Запрос Заявителя (заявление) о предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в течение трех дней с момента поступления подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений граждан, ведение которого осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
В любое время с момента поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, на территории городского округа Сухой Лог Заявитель имеет право получения сведений о прохождении административных процедур посредством личного посещения Отдела архитектуры и градостроительства. Для получения сведений о прохождении административных процедур Заявитель действует лично либо через доверенное лицо, имеющее специальное полномочие.
17. Требования к помещению, в котором предоставляется Муниципальная услуга, к месту для заполнения заявлений "Предоставление разрешения на строительство".
Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на строительство" предоставляется в Отделе архитектуры и градостроительства в здании Администрации городского округа Сухой Лог по адресу: город Сухой Лог, улица Кирова, дом 7А.
1) В фойе Администрации имеется стенд с указанием расположения Отдела архитектуры и градостроительства.
2) Кабинет приема Заявителей оборудован табличкой с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества начальника отдела, а также графиком приема Заявителей. Кабинет Отдела архитектуры и градостроительства оборудован столами, стульями для возможности заполнения гражданами заявлений и оформления необходимых документов.
3) Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройством, а также телефонной связью.
Здание, помещение для ожидания, кабинеты, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) информированность Заявителя о получении Муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания Муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения Муниципальной услуги (техническая оснащенность, комфортность организации процесса (отношение специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, к Заявителю: вежливость, тактичность));
4) бесплатность получения Муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность здания Администрации;
6) режим работы Администрации и специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
8) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
19. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления Муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления Муниципальной услуги, непосредственное получение Муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
19-1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
3) рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения;
4) подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
21. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Отдел архитектуры и градостроительства или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства, а также специалистами МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства (уполномоченным им лицом), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо лично в руки.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
22. Приём и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры "Приём и регистрация заявления и представленных документов предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в отдел архитектуры и градостроительства или в письменной форме в МФЦ.
Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, приём и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел архитектуры и градостроительства.
Специалист, в обязанности которого входит приём документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
Если приём осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в пункте 20 осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
23. Рассмотрение заявления и представленных документов:
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.
24. При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - начальник Отдела).
Рассмотренное заявление с резолюцией начальника Отдела и приложенными документами в течение одного рабочего дня передается Специалисту, уполномоченному на осуществление осмотра объекта капитального строительства.
В случае выявления несоответствий в представленных документах Специалист в течение 2-х рабочих дней направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах и возвращает заявление с прилагаемыми документами заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае правильности оформления представленных документов, Специалист обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
1) требованиям градостроительного плана земельного участка;
2) требованиям, установленным в разрешении на строительство;
3) требованиям, установленным в проекте планировки территории и проекте межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта);
4) требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Специалистом, уполномоченным на осуществление осмотра, не проводится.
25. Подготовка и выдача документов.
На основании проведенного осмотра и проверки соответствия объекта капитального строительства Специалист в течение одного рабочего дня готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказ с указанием причин и передает его на подпись начальнику Отдела архитектуры и градостроительства.
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства выдается Заявителю лично либо предоставлением по почте.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Отдел архитектуры и градостроительства передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 4. Формы контроля исполнения Регламента
26. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы городского округа Сухой Лог. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы городского округа Сухой Лог. Распоряжение доводится до сведения начальника Отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий Специалиста) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий Специалиста).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы городского округа Сухой Лог с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
27. Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения Муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе исполнения услуги, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог. Проверки могут быть плановыми (проводятся 2 раза в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность Муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о Муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении Муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
28. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
29. Специалист Отдела архитектуры и градостроительства, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
30. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления Муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство", действий (бездействия) должностных лиц Отдела архитектуры и градостроительства во внесудебном или судебном порядке.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1217-ПГ в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке начальнику Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, главному архитектору города или Главе городского округа Сухой Лог.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
32. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично (устно) или посредством письменного заявления.
33. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Письменная форма жалобы должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение;
2) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подавшего жалобу, адрес его места жительства или местонахождение, личную подпись и дату;
4) существо обжалуемых действий (бездействия), решений;
5) почтовый адрес, личную подпись и дату.
35. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
36. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
7) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
37. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Нумерация приложения приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------\
|Поступление заявления|
|о предоставлении Му- |-------------------\
|ниципальной услуги с | |
| необходимым пакетом | |
| документов | |
\---------------------/ |
/--------------------\ |
|Специалист устанавли-| /--------\
|вает предмет обраще- | |не более|
|ния и проверяет нали-| |10 дней |
| чие всех документов | \--------/
\---------------------/ |
/--------------------\ |
/----\ |Все документы в нали-| /----\ |
|Нет |-------| чии и соответствуют |-------| Да | |
\----/ | требованиям | \----/ |
| \---------------------/ | |
/--------------------\ /-------------------\|
|Специалист уведомляет| |Специалист регистри-||
| Заявителя о наличии |-------------------|рует заявление с па-||
|препятствий для пре- | | кетом документов ||
| доставления Муници- | \--------------------/|
| пальной услуги | /-------------------\|
\---------------------/ |Направляется на рас-||
| смотрение главному ||
| архитектору ||
\--------------------/|
/---------------------\ /-------------------\|
| Специалист готовит | | Главный архитектор ||
|отказ в выдаче разре-| |рассматривает пакет ||
|шения на строительст-|-------------------|документов и прини- ||
|во с указанием причин| |мает решение о под- ||
\---------------------/ | готовке разрешения ||
| | на строительство ||
| | либо об отказе в ||
| |выдаче разрешения на||
| | строительство ||
| \--------------------/|
| /-------------------\|
| |Специалист заполняет||
| |разрешение на строи-||
| | тельство по форме ||
| |согласно инструкции ||
| \--------------------/|
| /-------------------\|
| | Специалист выдает ||
| | Заявителю итоговый ||
\------------------------------------|документ (разрешение|/
| на строительство) |
|либо мотивированный |
| отказ |
\--------------------/
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 апреля 2016 г. N 513-ПГ настоящий Административный регламент дополнен приложением N 1-1
Приложение N 1-1
к Регламенту
Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства Администрации
городского округа Сухой Лог
Д.А. Чебыкину
от _______________________________
(для физического лица - Ф.И.О.
полностью, реквизиты документа
__________________________________
удостоверяющего личность);
(для юридического лица - реквизиты
__________________________________
юридического лица, организационно-
правовая форма, наименование
__________________________________
юридического лица)
__________________________________
(почтовый адрес/телефон/эл.почта)
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на строительство
Прошу(сим) выдать разрешение на строительство (реконструкцию)
индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки строительства: _______________________________________________
Правоустанавливающие документы на земельный участок:________________
_________________________________________________________________________
Правоустанавливающие документы на объекты капитального
строительства, находящиеся на земельном участке:_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные показатели объекта недвижимости:
- площадь земельного участка - _____________________________ кв. м.;
- общая площадь жилого дома - _______________________________ кв. м;
- количество этажей (всего) - _______________ эт., в т.ч. количество
подземных этажей - ____ эт.;
- высота жилого дома (от уровня земли до верха плоской кровли не
более 9,6 метра, до конька скатной кровли не более 13,6 метра) - _____ м.
Градостроительный план земельного участка от _______________________
прилагается.
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных
/_________________/
(подпись)
"__" _______________ 20__ г. ______________________ __________________
(подпись заявителя или (расшифровка
уполномоченного лица подписи)
заявителей)
Вх. N от "___ " _____________ 20 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 февраля 2012 г. N 294-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 настоящего Регламента, который вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" (приложение к газете "Знамя победы") от 28 февраля 2012 г. N 23 стр. 8
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 мая 2020 г. N 533-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 17 мая 2019 г. N 617-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 января 2019 г. N 55-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 октября 2017 г. N 1553-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 июля 2017 г. N 1070-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 705-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 марта 2017 г. N 357-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1217-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 мая 2016 г. N 915-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 апреля 2016 г. N 513-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1908-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2234-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 1295-ПГ