Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Особенности списания имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург"
18. Пользователь муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с условиями договора о пользовании данным имуществом письменно уведомляет Департамент о непригодности имущества для дальнейшего использования, указывает причины и представляет в Департамент:
перечень имущества, непригодного для дальнейшего использования;
документы, подтверждающие непригодность имущества для дальнейшего использования (в том числе документы о факте пожара и его последствиях, постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела);
заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), выданное специализированной организацией, обладающей правом проведения экспертиз в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия пользователя муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", указанные в настоящем пункте документы оформляет Департамент.
19. Состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов казны муниципального образования "город Екатеринбург" и порядок ее деятельности утверждаются распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
При списании имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", переданного в пользование третьим лицам, к работе комиссии привлекаются представители данных лиц.
В компетенцию постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов казны муниципального образования "город Екатеринбург" входит рассмотрение следующих вопросов:
осмотр имущества, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления;
установление причин списания имущества;
выдача заключения о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) в случаях, установленных пунктом 20 настоящего Положения;
выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации;
определение возможности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего имущества;
контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов, деталей, материалов, содержащих цветные и драгоценные металлы, определение их веса и сдача на склад;
составление актов на списание имущества.
20. Заключение о непригодности движимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дают специализированные организации.
При отсутствии специализированной организации, обладающей правом проведения экспертизы, заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации) дает постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов.
21. Решение постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов о списании имущества оформляется актом по форме, установленной нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
22. Списание движимого имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляется на основании распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
23. Для списания недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", правовым актом Администрации города Екатеринбурга создается комиссия по списанию недвижимого имущества.
В состав комиссии по списанию недвижимого имущества включаются:
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом;
первый заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом;
заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом по вопросам экономики и финансам;
представитель Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;
представитель территориального органа Администрации города Екатеринбурга, на территории которого расположен объект, подлежащий списанию.
Комиссия по списанию недвижимого имущества выполняет функции, перечисленные в пункте 19 настоящего Положения, в отношении недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург" и подлежащего списанию.
24. Заключение о непригодности недвижимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности и нецелесообразности его восстановления, модернизации дает специализированная организация, обладающая правом проведения экспертизы.
Комиссия по списанию недвижимого имущества принимает решение о согласии на списание или об отказе в согласии на списание недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", в течение месяца со дня поступления документов о списании недвижимого имущества. Решение комиссии оформляется протоколом ее заседания.
25. На основании решения комиссии по списанию недвижимого имущества о согласии на списание Департамент готовит и обеспечивает согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о списании недвижимого имущества в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Главы Екатеринбурга от 1 ноября 2010 года N 5079. Проект указанного постановления обязательно должен быть согласован с Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
26. Постановление Администрации города Екатеринбурга о списании недвижимого имущества направляется в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и в органы технической инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.