Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 16 декабря 2015 г. N 1545
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа Краснотурьинск"
21 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача разрешений на проведение земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа Краснотурьинск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск, и земельных участках расположенных на территории городского округа Краснотурьинск, право государственной собственности на которые не разграничено.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам или их уполномоченным представителям (далее - заявители), выступающим заказчиками производства следующих видов земляных работ на территории городского округа Краснотурьинск:
1.2.2.1. строительство, модернизация, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами предоставленного под строительство земельного участка;
1.2.2.2. текущий и капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения;
1.2.2.3. устранение аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;
1.2.2.4. забивка свай и шпунта, буровые работы;
1.2.2.5. строительство, реконструкция и ремонт дорог, планировка грунта, устройство стоянок и парковок, иные благоустроительные работы;
1.2.2.6. установка (ремонт) рекламных сооружений (конструкций).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1.3.1.1. непосредственно в помещении Администрации городского округа Краснотурьинск - в форме личного консультирования специалистом по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.1.2. при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
1.3.1.3. на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Краснотурьинск http://krasnoturinsk-adm.ru/;
1.3.1.4. с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области";
1.3.1.5. при письменном обращении;
1.3.1.6. при обращении, поступившем в форме электронного документа;
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в момент обращения или путем использования почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При письменном обращении и обращении, поступившем в форме электронного документа, запрос регистрируется специалистом, уполномоченным на ведение делопроизводства в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента поступления обращения.
Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.1.7. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: город Краснотурьинск, улица Ленина, дом 23, тел. 8 (34384) 6-23-12, электронный адрес - mfc@mfc66.ru. Режим работы: вторник, среда, четверг, пятница с 09-00 до 20-00; понедельник, суббота с 11-00 до 20-00, воскресенье выходной, без перерыва.
1.3.2. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.3.2.1. о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.3. о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
1.3.2.4. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
1.3.3.1. достоверность предоставляемой информации;
1.3.3.2. четкость в изложении информации;
1.3.3.3. полнота информирования;
1.3.3.4. наглядность форм предоставляемой информации;
1.3.3.5. удобство и доступность получения информации;
1.3.3.6. оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) и адресе электронной почты структурного подразделения Администрации городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск; место нахождения: Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная дом 1, кабинеты 313, 308А; почтовый адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная дом 1; электронный адрес: krasnt@krasnoturinsk-adm.ru; график работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - четверг 09.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 13.48; пятница - 09.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 13.48; суббота, воскресенье - выходной день; справочные телефоны: (34384) 6-76-26.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача разрешения на проведение земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа Краснотурьинск" (далее - Разрешение).
2.2. Наименование подразделения Администрации городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу и задействованных органов и организаций в оказании муниципальной услуги:
2.2.1. предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Отдел) - в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
2.2.2. Государственные и муниципальные органы и организации, задействованные в оказании муниципальной услуги (далее - Организации):
2.2.2.1. управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск;
2.2.2.2. управление муниципального контроля Администрации городского округа Краснотурьинск;
2.2.2.3. муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства";
2.2.2.4. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 14 по Свердловской области;
2.2.2.5. исключен. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 21 декабря 2016 г. N 1389
2.2.2.6. 6 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области Главного управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
2.2.2.7. Краснотурьинский участок Серовского сбыта открытого акционерного общества "Свердловэнергосбыт";
2.2.2.8. Краснотурьинский район электрических сетей производственного отделения Серовские электрические сети филиала открытого акционерного общества "МРСК Урала" - "Свердловэнерго";
2.2.2.9. Краснотурьинский район коммунальных энергетических сетей открытого акционерного общества "Региональная сетевая компания";
2.2.2.10. муниципальное унитарное предприятие "Управление коммунальным комплексом";
2.2.2.11. подразделение Екатеринбургского филиала ОАО "Ростелеком";
2.2.2.12. открытое акционерное общество "Уральские газовые сети";
2.2.2.13. организации, управляющие многоквартирными жилыми домами, в случае проведения земляных работ на автомобильных дорогах, тротуарах, газонах, территории многоквартирного дома.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги с заявителя не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. выдача заявителю Разрешения на производство земляных работ;
2.4.2 письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ;
2.4.3. продление сроков производства земляных работ;
2.4.4. отказ в продлении сроков производства земляных работ.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней, со дня приема заявления и соответствующих документов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2.6.1. Конституция Российской Федерации;
2.6.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
2.6.3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.09.2001 N 136-ФЗ;
2.6.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.6.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.6.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6.7. Областной закон от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
2.6.8. Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76;
2.6.9. Правила благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории городского округа Краснотурьинск, утвержденные решением Думы городского округа Краснотурьинск от 31.03.2014 N 192;
2.6.10. постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 N 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг городском округе Краснотурьинск".
2.6.11. распоряжение Администрации городского округа Краснотурьинск от 23.05.2014 N 162-р "Об утверждении Положения об отделе по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск";
2.7. Для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо подать заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ по установленной форме (Приложение N 1 к Регламенту).
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. при обращении физического лица - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2.8.2. при обращении юридического лица или индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
2.8.3. разработанная заявителем план-схема производства работ, с указанием границ участка работ, видов его ограждений, действующих подземных и наземных коммуникаций, схем движения и объезда автотранспорта и механизмов, мест установки строительных и грузоподъемных машин с указанием зон действия, места складирования материалов и конструкций, мероприятия по технике безопасности, включая схемы организации безопасного движения транспорта и прохода пешеходов, мероприятия по обеспечению сохранности действующих инженерных сетей, согласованная всеми организациями, в ведении которых находятся смежные инженерные сети (собственники, балансодержатели сетей, других объектов, правообладатели земельных участков) по установленной форме (приложение N 3 к Регламенту, подписанное заявителем);
2.8.4. гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ на земельных участках находящихся на территории городского округа Краснотурьинск подписанное заявителем по установленной форме (приложение N 2 к Регламенту);
2.8.5. в случае необходимости вырубки зеленых насаждений, разрешение на вырубку деревьев, оформленное в соответствии с Правилами благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории городского округа Краснотурьинск, утвержденными решением Думы городского округа Краснотурьинск от 31.03.2014 N 192;
2.8.6. проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
2.8.7. календарный график производства работ;
2.8.8. технические условия производства работ;
2.8.9. утратил силу. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 21 декабря 2016 г. N 1389
2.8.10. свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае проведения таких работ;
2.8.11. копии документов, удостоверяющих право на использование земельного участка, иного объекта недвижимости - при новом строительстве;
2.8.12. копии разрешений на строительство - при новом строительстве;
2.8.13. копия договора на размещение средств наружной рекламы (по объектам установки рекламных конструкций;
2.8.14. соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться земляные работы;
2.8.15. в бланке заявления на выдачу разрешения на производство земляных работ, заполненный график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения;
2.8.16. технические условия (разрешение на подключение), выданные собственниками или балансодержателями сетей тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и водоотведения (для подключения жилых домов, объектов капитального строительства к существующим инженерным сетям).
2.9. Документы, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2.8.2., 2.8.5., 2.8.6., 2.8.9. - 2.8.12., запрашиваются отделом по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации городского округа Краснотурьинск.
2.10. По окончании осуществления земляных работ Заявитель обязан за свой счет восстановить поврежденные при этом элементы благоустройства и дорожное покрытие своими силами или силами привлеченных специализированных организаций.
При этом подписывается акт сдачи-приемки работ по восстановлению нарушенного благоустройства по установленной форме (приложение N 5 к Регламенту), подписанный официальными представителями всех сторон, который является основанием для закрытия выданного разрешения на осуществление земляных работ.
2.11. При проведении земляных работ в осеннее - зимний период, и невозможности восстановления поврежденных элементов благоустройства (автодороги, тротуары, газоны, малые архитектурные формы, зеленные насаждения) в сроки, обозначенные в ранее выданном Разрешении, выполнение указанных работ может быть перенесено на следующий год, но не позднее 01 июля.
2.12. Для осуществления продления (переноса) сроков производства работ, получателю муниципальной услуги необходимо письменно обратиться в Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск с заявлением о необходимости переноса сроков выполнения работ.
2.13. Разрешение на производство земляных работ может быть продлено по письменному заявлению заказчика с указанием причин и сроков, необходимых для завершения работ, но не более чем на один год.
2.14. При завершении земляных работ в зимний период на дорогах и тротуарах должна быть выполнена подсыпка песком и щебнем. Заявитель должен поддерживать нарушенный участок дороги или тротуара в состоянии, пригодном для беспрепятственного проезда транспорта и прохода пешеходов весь период до полного восстановления нарушенного благоустройства.
2.15. При невозможности продолжения земляных работ по благоустройству территории в связи с низкими температурами воздуха, Заявитель направляет в Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск письменное уведомление о необходимости приостановления работ.
Восстановление нарушенного благоустройства после выполнения работ на основании выданного Разрешения выполняется в соответствии с действующими Правилами благоустройства и принимается по акту сдачи-приемки выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства территории после проведения земляных работ.
2.16. Разрешается осуществление земляных работ без предварительного получения разрешения для ликвидации аварий на инженерных сетях, угрожающих нарушением жизнеобеспечения объектов жилищного назначения, с последующим оформлением необходимых для разрешения документов в течение двух рабочих дней после обнаружения аварии.
В этом случае руководитель организации - Производитель работ обязан:
1) сообщить телефонограммой в Единую дежурно-диспетчерскую службу (структурное подразделение Муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты") по телефону 6-74-24 о начале производства работ по ликвидации аварийной ситуации;
2) направить в Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск телефонограмму с последующим письменным уведомлением о начале производства работ по устранению аварии на инженерных сетях;
3) поставить в известность организации, имеющие на балансе и (или) обслуживании инженерные коммуникации, владельцев территории, на которой произошла авария, другие заинтересованные организации, потребителей и (при необходимости) население о начале производства работ по устранению аварии на инженерных сетях;
4) принять необходимые меры, обеспечивающие безопасность населения, транспорта в зоне проведения работ;
5) в случае необходимости ограничения или закрытия проезда автотранспорта q*информацию об аварии передать дополнительно в ГИБДД ММО МВД России "Краснотурьинский". В указанном случае работы должны производиться в присутствии вызванных на место производства работ для согласования их производства ответственных представителей организаций, имеющих на балансе и (или) обслуживании инженерные сети, а также представителей ГИБДД ММО МВД России "Краснотурьинский".
2.17. Разрешение на осуществление аварийных земляных работ оформляется в соответствии с настоящим Регламентом.
2.18. В случае ликвидации аварии и восстановления нарушенного благоустройства в течение 24 часов с начала проведения аварийных земляных работ до их окончания разрешение на проведение аварийных земляных работ не оформляется. В этом случае организация, эксплуатирующая сети, обязана уведомить Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск в письменной форме или телефонограммой об устранении аварии в течение 5 дней.
2.19. Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, представляются в Администрацию заявителем лично либо направляются почтовым отправлением, либо подаются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
2.20. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.21. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, путем направления их в адрес уполномоченного органа или в адрес многофункционального центра посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов.
2.22 Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.22.1. текст документа должен быть написан разборчиво и содержать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2.22.2. наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения, пребывания) должны быть указаны полностью и соответствовать документу удостоверяющему личность (учредительным документам);
2.22.3. в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
2.22.4. документы не должны быть исполнены карандашом;
2.22.5. в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.22.6. при предоставлении копий документов (не удостоверенных нотариально), заявитель передает специалисту оригиналы документов для сверки, после чего оригиналы возвращаются заявителю; документы, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы".
2.23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
2.23.1. Администрация в отношении заявителя получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя;
2.23.2. Заявитель вправе представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.24. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
2.24.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2.24.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.25. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.25.1. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2.25.2. заявление не содержит необходимых сведений, установленных настоящим Регламентом;
2.25.3. к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.8 Регламента и не соответствует требованиям, установленным настоящего Регламента".
2.26. Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, достаточно наличия одного из оснований, указанных в пункте 2.25. Регламента.
2.26. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.28. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.28.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае отсутствия согласования одной из организаций, указанных в п. 2.2.2. настоящего Регламента и будет возобновлено после получения такого согласования.
2.28.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
2.28.2.1. представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, а также п. 2.25. настоящего Регламента;
2.28.2.2. представление заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента;
2.28.2.3. выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
2.28.2.4. заявитель не завершил работы по восстановлению элементов благоустройства в сроки, установленные в ранее выданном разрешении на проведение земляных работ;
2.28.2.5. в случае, если выявлена техническая невозможность проведения земляных работ".
2.29. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.30. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут. Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.
2.31. Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
2.32. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги:
2.32.1. здание, в котором предоставляется услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
2.32.2. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявлений о предоставлении услуги;
2.32.3. кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление услуги, и режима работы;.
2.32.4. рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.33. Показателями доступности услуги являются:
2.33.1. информированность заявителя о получении услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2.33.2. комфортность ожидания услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
2.33.3. комфортность получения услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
2.33.4. бесплатность получения услуги;
2.33.5.транспортная и пешеходная доступность;
2.33.6. режим работы органа, осуществляющего предоставление услуги;
2.33.7. соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2.33.8. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
2.33.9. возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.34. Показателями качества услуги являются:
2.34.1. оперативность предоставления услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления услуги, непосредственное получение услуги);
2.34.2. точность обработки данных, правильность оформления документов;
2.34.3. компетентность специалистов, осуществляющих предоставление услуги (профессиональная грамотность);
2.34.4. отсутствие обоснованных жалоб;
2.34.5. возможность направления запроса в электронной форме.
2.34.6. отсутствие очередей при приеме документов от заявителей и выдаче разрешений на проведение земляных работ.
2.35. Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими Администрации и их продолжительность:
2.35.1. при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
2.35.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.36. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.
2.37. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
2.37.1. муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск;
2.37.2. между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Краснотурьинск заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.38. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
2.39. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по адресу: город Краснотурьинск, улица Ленина, дом 23, тел. 8 (34384) 6-23-12, электронный адрес - mfc@mfc66.ru. Режим работы: вторник, среда, четверг, пятница с 09-00 до 20-00; понедельник, суббота с 11-00 до 20-00, воскресенье выходной, без перерыва.
2.40. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по адресу: город Краснотурьинск, улица Ленина, дом 23, тел. 8 (34384) 6-23-12, электронный адрес - mfc@mfc66.ru. Режим работы: вторник, среда, четверг, пятница с 09-00 до 20-00; понедельник, суббота с 11-00 до 20-00, воскресенье выходной, без перерыва.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка правильности заполнения заявления, наличия необходимых документов, регистрация заявления с приложенными к нему документами;
3.1.1.2. запрос и получение сведений необходимых для предоставления муниципальной услуги в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оформление и направление на подпись заместителю Главы Администрации городского округа Краснотурьинск разрешения на производство земляных работ (либо подготовка письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ)";
3.1.1.3. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка правильности заполнения заявления, наличия необходимых документов, регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и иных необходимых документов ответственным должностным лицом уполномоченного органа, либо специалистом МФЦ:
3.2.1.1. при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя;
3.2.1.2. поступивших по почте, электронной почте или факсу .
3.2.2. Передача заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган от многофункционального центра осуществляется курьером многофункционального центра по ведомости приема-передачи документов.
В рамках указанного действия специалист Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск (специалист МФЦ) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и разрешения на проведение земляных работ, проверяет правильность его оформления, наличие документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги, сверяет предоставленные копии с оригиналами документов. Если представлены не все документы, предусмотренные настоящим Регламентом, указывает заявителю на необходимость оформления недостающих документов".
3.2.3. При получении уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов проводится проверка правильности заполнения заявления, наличия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, и регистрация их в журнале.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в уполномоченный орган или в многофункциональный центр в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе указать в заявлении просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо - специалист Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск.
В случае обращения заявителя либо направления им документов по почте, факсу, либо электронной почте, в многофункциональный центр, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выполнение соответствующей административной процедуры.
3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в журнале.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня предоставления заявления в уполномоченный орган.
3.2.8. Результатом административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы документов, либо возврат документов заявителю по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом.
3.2.9. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в уполномоченный орган подается заявление о переоформлении разрешения на производство земляных работ с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Разрешение переоформляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
3.3. Запрос и получение сведений необходимых для предоставления муниципальной услуги в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оформление и направление на подпись заместителю Главы Администрации разрешения (либо подготовка отказа в выдаче Разрешения).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя к специалисту Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск, ответственному за экспертизу поступивших документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск.
3.3.3. Специалист Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск, ответственный за экспертизу поступивших документов:
3.3.3.1. проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений;
3.3.3.2. делает запрос сведений необходимых для предоставления муниципальной услуги в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры:
3.3.4.1. срок проведения экспертизы поступивших в уполномоченный орган документов заявителя составляет два рабочих дня;
3.3.4.2. срок принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ (либо в письменном уведомлении об отказе в выдаче Разрешения) и представления на подпись заместителю Главы Администрации городского округа Краснотурьинск разрешения (либо письменном уведомлении об отказе в выдаче Разрешения) составляет два рабочих дня;
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о выдаче разрешения на проведение земляных робот (либо письменном уведомлении об отказе в выдаче Разрешения).
3.3.6. Разрешение на производство земляных работ подготавливается специалистом Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск, по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3.7. Специалист Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск направляет разрешение на согласование с государственными и муниципальными органами и организациями, должностными лицами Администрации городского округа Краснотурьинск.
3.3.8. Максимальный срок согласования разрешения составляет 4 рабочих дня с момента принятия решения о выдаче разрешения.
3.3.9. Специалист Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск оформленное разрешение, либо письменное уведомлении об отказе в выдаче разрешения направляет заместителю Главы Администрации городского округа Краснотурьинск на подписание.
3.3.10. Результатом административной процедуры является оформление разрешения (либо отказа в выдаче разрешения). Извещение об отказе в выдаче разрешения оформляется уполномоченным органом на бланке Администрации.
3.3.11. Разрешение регистрируется специалистом Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск в журнале.
3.3.12. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано заявителем через многофункциональный центр, копия уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.4. Выдача заявителю разрешения (направление заявителю извещения об отказе в выдаче разрешения).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем Главы Администрации разрешения на производство земляных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения). Срок исполнения административной процедуры один рабочий день.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры в уполномоченном органе является Специалист Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск.
В случае обращения заявителя либо направления им документов по почте, факсу, либо электронной почте, в многофункциональный центр, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо многофункционального центра.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача Специалистом Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск разрешения на производство земляных работ лично заявителю либо его представителю, при предъявлении паспорта, либо доверенности, оформленной заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, или путем направления в многофункциональный центр для выдачи заявителю, или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
3.4.4. Передача документов в многофункциональный центр осуществляется по ведомости приема-передачи документов.
Полученное специалистом многофункционального центра разрешение регистрируется в журнале, затем вручается заявителю лично под роспись.
Копия уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ регистрируется ответственным специалистом многофункционального центра в журнале для учета принятых решений.
3.4.5. При принятии решения об отказе заявителю в выдаче разрешения, заявителю по его письменному требованию возвращаются все ранее представленные им документы. Срок возврата заявителю ранее представленных им документов - три рабочих дня с момента поступления в уполномоченный орган заявления о возврате.
3.4.6. Уведомление заявителя о возможности получении разрешения специалистом многофункционального центра производится по телефону или любым другим удобным способом, согласно представленным заявителем в заявлении сведений о его местонахождении, номерах телефонов, факсов, электронного адреса.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль исполнения муниципальной услуги (далее - контроль).
4.1.1. Задачами осуществления контроля являются:
4.1.1.1. соблюдение специалистами Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск (специалистами МФЦ) настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
4.1.1.2. предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
4.1.1.3. выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4.1.1.4. совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.3.1. Плановые проверки проводятся не чаще 1 (одного) раза в год.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы городского округа Краснотурьинск с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.6. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск.
4.7. Специалист Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
4.7.1. соблюдение сроков, порядка приёма заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
4.7.2. полноту и правильность оформления результата предоставления (письменного уведомления об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4.7.3. соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения по предоставлению услуги
5.1. Решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) специалистом уполномоченного органа, либо на допущенное им бездействие подается по выбору заявителя заместителю Главы Администрации, курирующему уполномоченный орган, либо Главе Администрации.
Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) уполномоченным органом, либо на допущенное им бездействие подается Главе Администрации городского округа Краснотурьинск.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба, адресованная заместителю Главы Администрации, курирующему уполномоченный орган, может быть направлена почтой по адресу: 624460, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск, кабинет N 309.
Жалоба, адресованная Главе городского округа Краснотурьинск, может быть направлена почтой по адресу: 624460, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск.
Жалоба может быть направлена через официальный сайт Администрации в сети Интернет (адрес: http://krasnoturinsk-adm.ru).
Запись на личный прием к Главе городского округа Краснотурьинск осуществляется по телефону: (34384) 6-37-64.
Информация о времени личного приема Главой Администрации размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
5.9. Заявитель имеет право:
5.9.1. на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5.9.2. представлять дополнительные документы и материалы;
5.9.3. получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
5.9.4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5.9.5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск, а также в иных формах;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы:
5.10.2.1. при наличии вступившего в законную силу решения суда, по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.10.2.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.10.2.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10.3. оставляет жалобу без ответа:
5.10.3.1. при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.10.3.2. при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа Краснотурьинск либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.11.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.11.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.11.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.11.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.11.5. принятое по жалобе решение;
5.11.6. в случае если жалоба принята обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.12. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в установленные действующим законодательством сроки:
5.13. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
5.13.1. ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего регламента;
5.13.2. размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
5.13.3. предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме заявителя;
5.13.4. предоставления информации в многофункциональном центре;
5.13.5. размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.13.6. размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.