Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижний Тагил (далее - Договор), а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, условия участия в конкурсе, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующего договора (далее - Положение).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"заявка на участие в конкурсе" (далее - заявка) - письменное подтверждение претендента об участии в конкурсе;
"конкурс" - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший наибольшую цену лота, лучшие технические условия установки и эксплуатации рекламной конструкции, лучшие архитектурно-художественные параметры рекламной конструкции, лучшее предложение по размещению социальной рекламы в течение установленного Договором срока, на право заключения которого проводится конкурс;
"конкурсная документация" - комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса, условиях его проведения, критериях и порядке оценки заявок;
"начальная цена предмета конкурса (лота)" - минимальная цена, по которой организатор конкурса готов продать предмет торгов (лот);
"объект конкурса" - земельные участки, здания или иное недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
"официальный сайт" - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru, а также официальный сайт города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления: www.ntagil.org, нижнийтагил.рф;
"предмет конкурса" - право на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, относящемся к объектам конкурса;
"претендент" - любое физическое или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подавшее заявку, отвечающую установленным требованиям;
"реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
"рекламораспространитель" - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
"рекламные конструкции" - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, используемые исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
"участник конкурса" - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
3. Торги проводятся в целях:
1) улучшения благоустройства и архитектурного облика сложившейся застройки города Нижний Тагил;
2) оптимизации установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструктивных решений, а также степени надежности рекламных носителей;
3) пополнения доходов местного бюджета.
4. Основными принципами организации и проведения конкурса являются:
1) создание для рекламораспространителей равных условий участия в конкурсе;
2) добросовестная конкуренция;
3) эффективное использование муниципальной собственности;
4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
5. Конкурс является открытым по составу участников, цене, способу подачи предложений.
6. При проведении торгов не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.
7. Настоящее Положение не распространяется на установку и размещение муниципальных рекламных конструкций и рекламных конструкций, используемых исключительно для размещения социальной рекламы, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.