Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
61. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
проведение проверок (плановых и внеплановых).
62. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, который устанавливает периодичность осуществления текущего контроля.
63. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе начальника Управления).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом начальника Управления.
В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
По окончании проверки составляется акт.
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
65. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур.
Начальник Управления несет ответственность за соблюдение общих сроков и качество предоставления муниципальной услуги.
66. Работники Управления, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.