Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией города Екатеринбурга и заявителями в ходе согласования вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, владеющие на правах собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 января 2014 г. N 21 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Муниципальная услуга "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление), адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31а, телефон: 8(343)376-41-83, сайт: http://екатеринбург.рф, е-mail: ugkh@r66.ru, время приема: с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2015 настоящее приложение дополнено пунктом 3-1
3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 настоящее приложение дополнено пунктом 3-2
3-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в государственном многофункциональном центре и его филиалах.
4. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, телефон: 8(495)917-57-98, 8(495)917-48-52, сайт: http://portal-new.rosreestr.ru, е-mail: 00_uddfrs1@rosreestr.ru и ее территориальный подразделения.
5. Управление осуществляет информирование заявителей по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
о месте нахождения и графике работы Управления;
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, в устной форме (в случае личного обращения заявителя), в электронной форме на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (екатеринбург.рф) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме предоставляется только заявителю, назвавшему (указавшему) регистрационный номер и дату регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. На информационных стендах Управления размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Регламента, а также текст настоящего Регламента, перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.