Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга - "Выдача справки о захоронении" (далее - муниципальная услуга).
12. Муниципальную услугу предоставляет МКУ "Служба городских кладбищ".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 пункт 12-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
12-1. Получение услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и государственным многофункциональным центром или муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, является выдача справки о захоронении на бумажном носителе (форма справки приведена в приложении N 1 к Административному регламенту). Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных в пункте 21 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Максимальный срок подготовки результата предоставления муниципальной услуги составляет не более одного часа с момента регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявления и документов через государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в соответствующем многофункциональном центре.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российский Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", 20.01.1996, N 12);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.1996, N 27, ст. 3235, "Российская газета", 06.07.1996, N 126);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" ("Российская газета", 07.09.2011, N 198);
Рекомендациями о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, утвержденными протоколом Госстроя России от 25.12.2001 N 01-НС-22/1;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.02.2007 N 6/36 "Об утверждении Положения "О порядке организации похоронного дела в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 14.07.2007, N 123);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 49/44 "Об утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 04.07.2007, N 131);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 5701 "О создании Муниципального казенного учреждения "Служба городских кладбищ" (газета "Вечерний Екатеринбург", 13.01.2012, N 3);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о выдаче справки о захоронении |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту |
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих*: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; удостоверение личности моряка; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание либо вид на жительство в Российской Федерации; дипломатический паспорт; удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
3. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния* |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
В случае подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг электронная копия документа может быть подписана усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ |
4. Доверенность |
Подлинник |
В случае подачи заявления представителем заявителя. В случае подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг электронная копия документа может быть подписана усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ |
* Документы включены в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Примечание: документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом. |
16-1. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявитель вправе направить в электронном виде копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (расширения файлов doc, docx, jpg, bmp, zip, rar, максимально допустимый размер файла - 5000 Кб).
Файл, содержащий электронную копию документа, не должен быть поврежден и должен воспроизводиться без системных или иных ошибок.
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
18. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
19. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе).
20. Основанием для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, а также обращение заявителя в неприемное время.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг основанием для отказа в приеме и регистрации заявления являются следующие факты:
поля заявления заполнены некорректно;
заявителем представлена электронная копия документа, созданная с нарушением требований, установленных пунктом 16-1 настоящего Административного регламента.
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
заявитель не является лицом, исполнившим обязанность осуществить погребение умершего;
запись о захоронении отсутствует в журнале регистрации;
заявитель не явился в МКУ "Служба городских кладбищ" в приемное время в течение 30 дней со дня отправки специалистом электронного сообщения о готовности справки о захоронении;
заявитель при получении справки о захоронении не представил подлинники или нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц);
сведения, указанные в заявлении, поданном в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, не соответствуют сведениям в документах, представленных заявителем (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента), не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в МКУ "Служба городских кладбищ" для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного часа с момента представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24. Срок регистрации заявления, поданного на личном приеме, не может превышать 15 минут.
Регистрация заявлений, поданных с использованием портала государственных и муниципальных услуг, не может превышать одного рабочего дня со дня получения заявления сотрудником МКУ "Служба городских кладбищ" через портал государственных и муниципальных услуг.
25. Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, а также в журнале регистрации заявлений о выдаче документов о захоронении (далее - журнал регистрации).
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
порядковый номер обращения;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
адрес места жительства;
контактный телефон;
примечание (указываются реквизиты доверенности).
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписан начальником Муниципального Казенного учреждения "Служба городских кладбищ". В журнале регистрации используется сквозная нумерация (начиная с первого номера), журнал регистрации ведется по годам. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.
26. Вход в здание МКУ "Служба городских кладбищ" оборудован входной вывеской, содержащей наименование и график работы организации.
Помещение для приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Помещение оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных помещении органа власти, оказывающего муниципальной услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
на личном приеме,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.