Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и принятые документы, необходимые для предоставления услуги.
43. В случае обращения заявителя на личном приеме специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов, осуществляет следующие действия:
1) рассматривает документы, представленные заявителем;
2) сверяет сведения, содержащиеся в этих документах со сведениями о постановке заявителя на регистрационный учет (снятии заявителя с регистрационного учета) по месту жительства;
3) в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы администрации г. Екатеринбурга от 27.01.1994 N 40 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства", и непредставления заявителем документов, перечисленных в пункте 22 Административного регламента, запрашивает их в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия;
уведомляет заявителя о результатах межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия с использованием средств телефонной связи;
в случае получения в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия информации об отсутствии сведений и (или) информации, перечисленной в пункте 22 Административного регламента, с помощью средств телефонной связи уведомляет заявителя об отсутствии сведений и (или) информации и предлагает заявителю представить подлинники документов на личном приеме не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги в устной форме, по желанию заявителя выдает ему уведомление об отказе в предоставлении услуги, в котором указано основание для такого отказа, возвращает заявителю подлинники документов;
5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, формирует документ, указанный в заявлении, подписывает подготовленный документ с указанием своих должности, фамилии и инициалов, скрепляет его печатью территориального центра.
44. В случае поступления заявления в электронной форме специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае поступления заявления о предоставлении справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы администрации г. Екатеринбурга от 27.01.1994 N 40 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства", с использованием единого портала, запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия документы и (или) сведения, перечисленные в пункте 22 Административного регламента;
при получении в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия сведений об отсутствии у заявителя полномочий на получение услуги направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги, в котором указано основание для такого отказа;
при получении в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия информации об отсутствии документов и (или) сведений, перечисленных в пункте 22 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение о необходимости представить подлинники документов на личном приеме в течение пяти рабочих дней со дня направления электронного сообщения;
при получении в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия сведений о наличии у заявителя полномочий на получение услуги направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение о необходимости представить подлинник документа, удостоверяющего личность, на личном приеме в течение пяти рабочих дней со дня направления электронного сообщения;
2) принимает у заявителя на личном приеме подлинники документов, необходимых для предоставления услуги, в срок, указанный в пункте 6 Административного регламента;
в случае обращения заявителя с подлинниками документов, необходимых для предоставления справки о последнем месте регистрации умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти, принимает заявителя, возобновляет срок предоставления услуги, и направляет документы в отдел Федеральной миграционной службы с целью снятия умершего гражданина с регистрационного учета;
3) выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, формирует документ, указанный в заявлении, подписывает его, указывает в нем свои должность, фамилию и инициалы, скрепляет его печатью территориального центра;
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги, которое должно содержать информацию об основаниях для отказа, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента;
5) если заявителем пропущен срок, установленный для предоставления подлинников документов, указанный в электронном сообщении, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги
45. Срок исполнения административной процедуры:
10 минут с момента получения документов - при обращении заявителя на личном приеме и представлении заявителем пакета документов, исключающего необходимость направления межведомственных запросов;
10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя на личном приеме и при необходимости направления межведомственных запросов в отношении сведений, перечисленных в пункте 22 Административного регламента;
не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя на личном приеме в отдел приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра;
не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при подаче заявления в электронной форме с использованием единого портала.
46. Результатами административной процедуры являются подписание подготовленного документа, сформированного по результатам рассмотрения заявления или отказ в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.