Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц
57. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов территориальных центров, предоставляющих услугу, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки предоставления услуги;
от заявителя затребованы документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
заявителю отказано в приеме документов или в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
от заявителя при предоставлении услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушен установленный срок таких исправлений.
58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителем в органы и организации, предоставляющие услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, выдаются по его просьбе в виде выписок или копий.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
60. В случае если жалоба подается представителем заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
61. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
62. Жалоба может быть направлена:
главе Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 107;
заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 107;
начальнику Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а;
начальнику Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальников территориальных центров по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61;
начальнику территориального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов территориального центра (адреса территориальных центров указаны в таблице 1 Административного регламента).
63. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым ему должен быть направлен ответ;
наименование территориального центра, предоставляющего услугу, специалиста территориального центра, предоставляющего услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального центра, предоставляющего услугу, специалиста территориального центра, предоставляющего услугу, либо должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) территориального центра, предоставляющего услугу, либо должностного лица (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
64. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
66. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
67. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
вступило в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ранее по жалобе принято решение в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
68. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
в жалобе присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствует возможность прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
69. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.