Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
35. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
обращение заявителя на личном приеме;
поступление заявления в электронной форме с использованием единого портала.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Прием заявлений и документов осуществляется также специалистами государственного многофункционального центра и его филиалов и специалистами муниципального многофункционального центра и его отделов.
37. Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо:
пройти регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
38. В случае обращения заявителя на личном приеме специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) принимает представленные заявителем документы;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 в подпункт 2 пункта 38 настоящего приложения внесены изменения
2) проверяет представленные заявителем документы, перечисленные в пункте 20 Административного регламента, на соответствие требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента, заверяет копии представленных заявителем документов;
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы администрации г. Екатеринбурга от 27.01.1994 N 40 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства", и непредставления им документов, перечисленных в пункте 22 Административного регламента, информирует заявителя о необходимости направления межведомственных (внутриведомственных) запросов с целью получения документов и (или) сведений, перечисленных в пункте 22 Административного регламента, и о сроках предоставления услуги;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 января 2016 г. N 91 в подпункт 3 пункта 38 настоящего приложения внесены изменения
3) регистрирует заявление в электронном журнале или в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (в случае подачи заявления через государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр);
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 25 Административного регламента, информирует заявителя об отказе в приеме документов и регистрации заявления в устной форме, по желанию заявителя выдает ему уведомление об отказе в приеме документов, в котором указано основание для такого отказа, возвращает заявителю подлинники документов.
39. В случае поступления заявления в электронной форме специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в регистрации заявления в электронной форме, указанных в пункте 26 Административного регламента;
выявляет наличие (отсутствие) основания для приостановления предоставления услуги, указанного в пункте 24 Административного регламента, фиксирует факт приостановления услуги в электронном журнале;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение о регистрации заявления либо об отказе в регистрации заявления.
Электронное сообщение об отказе в регистрации заявления должно содержать информацию об основаниях для отказа, указанных в пункте 26 Административного регламента.
Электронное сообщение о регистрации заявления также должно содержать следующую информацию:
указание на необходимость представить подлинники документов, указанные в пункте 20 Административного регламента, на личном приеме (заявитель предварительно согласовывает по телефону удобные для него дату и время посещения);
сведения об адресе, по которому заявителю необходимо прибыть, номер контактного телефона, а также графике приема заявителей;
сведения о приостановлении предоставления услуги (в случае выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 24 Административного регламента).
40. Срок исполнения административной процедуры составляет:
пять минут с момента получения заявления и документов - при обращении заявителя на личном приеме;
один рабочий день, следующий за днем получения заявления, - при поступлении заявления в электронной форме.
41. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и прием документов или отказ в регистрации заявления и приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.