Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Формы контроля за исполнением обращений граждан
69. Контроль за рассмотрением обращений граждан в Администрацию города, к Главе города осуществляется отделом по организации работы с обращениями граждан по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.
70. Отдел по организации работы с обращениями граждан готовит ежемесячно (с нарастающим итогом) аналитический отчет о работе отдела по организации работы с обращениями граждан, а также годовой отчет и аналитическую информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации города для направления Главе города.
71. Отдел по организации работы с обращениями граждан систематически представляет информацию об исполнительской дисциплине Главе города, руководителю аппарата Администрации города Нижний Тагил.
72. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Администрации города после направления ответов гражданам на их обращения.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов гражданам.
Данные о снятии с контроля обращения вносятся в автоматизированную базу и в систему электронного документооборота специалистами отдела по организации работы с обращениями граждан.
73. Сотрудники Администрации города несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе рассмотрения обращений граждан.
74. Отдел по организации работы с обращениями граждан, должностные лица отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, ответственные за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, при проведении контрольных выездных проверок проверяют качество выполненных по обращениям граждан работ, выясняют мнение граждан по этому вопросу.
75. Плановые проверки осуществляются в соответствии с графиком работы Администрации города. Внеплановые проверки производятся по конкретному обращению на основании поручения Главы города, руководителя аппарата Администрации города Нижний Тагил.
76. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Администрации города, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города, ответственных за принятие решения в ходе рассмотрения обращений граждан, а также нарушение порядка рассмотрения обращений граждан могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения;
2) нарушение срока представления ответа;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Нижний Тагил.
Жалобы на действия и бездействия специалистов и руководителей органов Администрации города направляются Главе города Нижний Тагил.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
79. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Нижний Тагил, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, ответственного за рассмотрение обращения, должностного лица органа, ответственного за рассмотрение обращения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, ответственных за рассмотрение обращения гражданина;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, ответственных за рассмотрение обращения гражданина. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. Жалоба, поступившая в Администрацию города, территориальный или отраслевой (функциональный) орган Администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Положения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. Гражданин вправе получать на свою жалобу письменный ответ, за исключением следующих случаев:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией с уведомлением гражданина о переадресации обращения;
- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
86. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации города, должностных лиц Администрации города в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.