Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Положение об организации работы с обращениями граждан в Администрации города Нижний Тагил (далее - Положение) разработано в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Настоящее Положение является обязательным нормативным документом, устанавливающим порядок работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию города, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города.
3. Положение устанавливает порядок организации работы с обращениями граждан к должностным лицам Администрации города, к должностным лицам отраслевых (функциональных) и территориальных органов города Нижний Тагил.
4. Действие настоящего Положения распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
5. Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждане обращаются в Администрацию города:
- лично в отдел по организации работы с обращениями граждан управления по организационно-массовой работе (далее - отдел по организации работы с обращениями граждан);
- по телефонам Администрации города;
- в письменном виде (почтой) по адресу Администрации города;
- в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт города Нижний Тагил в сети Интернет;
- в письменном виде (факсимильной связью) в Администрацию города.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке рассмотрения обращений граждан являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. Муниципальные служащие при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке рассмотрения обращения граждан должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Официальный сайт города Нижний Тагил в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Администрации города, ее органов, а также графики личного приема граждан должностными лицами.
9. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города;
- графики личного приема граждан должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта города Нижний Тагил в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города;
- порядок предоставления сведений гражданам в Администрации города;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых гражданами вопросов, относящихся к компетенции Администрации города, и ответы на них.
10. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.
11. Рабочие места работников, осуществляющих прием обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
12. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- системой дезинфекции (кварцевые лампы);
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.