27 февраля 2014 г.
В целях реализации на территории Березовского городского округа положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Березовского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов (прилагается).
2. Руководителям органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Березовского городского округа до 15.03.2012 представить в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа:
перечни муниципальных услуг, предоставляемых (предоставление которых обеспечивается) соответствующим органом местного самоуправления (соответствующим структурным подразделением администрации Березовского городского округа) в целях формирования и ведения реестра муниципальных услуг в соответствии с ч. 6 ст. 11 Федерального закона N 210-ФЗ;
перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Березовского городского округа муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (в части, относящейся к муниципальным услугам, предоставляемым (предоставление которых обеспечивается). соответствующим органом местного самоуправления (соответствующим структурным подразделением администрации Березовского городского округа) в целях утверждения данного перечня Думой Березовского городского округа в соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 3 ч. 4 ст. 9" имеется в виду "п. 3 ч. 1 ст. 9"
3. Финансово-экономическому управлению администрации Березовского городского округа (Абакумова З.И.):
3.1. До 15.03.2012 разработать и представить на согласование проект постановления администрации Березовского городского округа об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг.
3.2. До 20.03.2012 на основании информации, полученной в соответствии с п. 2 настоящего постановления, разработать и представить на согласование проект решения Думы Березовского городского округа об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Карпова И.В.
Глава |
Е.Р. Писцов |
Порядок
разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Березовского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 6 марта 2012 г. N 125)
27 февраля 2014 г.
1 .Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) устанавливает требования к разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Березовского городского округа (далее - административные регламенты), проведению их экспертизы и утверждению соответствующих административных регламентов.
1.2. Термины "административный регламент", "муниципальная услуга" применяются в настоящем Порядке в значениях, определенных в Федеральном законе N 210-ФЗ.
1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления Березовского городского округа (далее - органы местного самоуправления), отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений администрации Березовского городского округа (далее - подразделения администрации), муниципальных служащих органов местного самоуправления (далее - муниципальные служащие), порядок взаимодействия между ними при предоставлении муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия органов местного самоуправления, подразделений администрации, муниципальных служащих с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
1.4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Свердловской области, иным нормативным правовым актам Свердловской области, а также нормативным правовым актам Березовского городского округа, устанавливающим основания, критерии, сроки, порядок и иные требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги.
При разработке проекта административного регламента могут быть установлены сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
5) указание об ответственности муниципальных служащих за соблюдение ими требований административных регламентов при предоставлении муниципальных услуг;
6) возможность предоставления услуги в электронной форме.
2. Порядок разработки проектов административных регламентов
2.1. Административные регламенты разрабатываются в строгом соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
В административных регламентах не могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления (администрации Березовского городского округа), не предусмотренные нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены федеральными законами.
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 92 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Проекты административных регламентов разрабатываются органами местного самоуправления или подразделениями администрации, к полномочиям которых в соответствии с Уставом Березовского городского округа, нормативными правовыми актами Березовского городского округа, Положением об органе местного самоуправления или о подразделении администрации относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления и (или) подразделений администрации, проект административного регламента разрабатывается совместно соответствующими органами и (или) подразделениями.
Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и (или) подразделений администрации при совместной разработке административных регламентов определяется по соглашению руководителей соответствующих органов и (или) подразделений.
Руководителям муниципальных учреждений Березовского городского округа руководствоваться административными регламентами на муниципальные услуги, утвержденными приказами учредителей.
2.3. Структура и содержание проекта административного регламента должны соответствовать гл. 3 Федерального закона N 210-ФЗ и разделу 3 настоящего Порядка.
2.4. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в случаях:
изменения нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
изменения структуры органов местного самоуправления (администрации Березовского городского округа), а также изменения полномочий органов местного самоуправления (подразделений администрации), если такие изменения требуют пересмотра административных процедур;
поступления предложений органов местного самоуправления (подразделений администрации) о внесении изменений, основанных на результатах анализа практики применения соответствующих административных регламентов.
Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
3. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления (подразделением администрации), осуществляющим его разработку в соответствии с п. 2.2 настоящего Порядка (далее - разработчик), с учетом формулировки, установленной нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
3.2. Административный регламент должен содержать следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
К административному регламенту может прилагаться блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.3. Раздел "Общие положения" предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (вид нормативного правового акта, орган, принявший (издавший) акт, дата и номер акта, источник его официального опубликования);
3) описание заявителей (физических и (или) юридических лиц), имеющих право в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, на ее предоставление;
4) порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги, предусматривающий следующие сведения:
информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу; способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочные телефоны органов местного самоуправления, подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
адрес официального сайта муниципального образования и адреса официальных сайтов (при их наличии) органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также адреса их электронной почты (при их наличии);
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления, муниципальной услуги;
порядок, форма и место размещения информации, указанной во 2-5 абзацах настоящего пункта, в том числе на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования и официальном сайте (при его наличии) в сети Интернет органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
5) информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, с указанием сроков обжалования и юрисдикции суда, в который подается заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 92 в пункт 3.4 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" предусматривает:
наименование муниципальной услуги;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
результат предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
показатели доступности и качества муниципальных услуг.
В случае, если муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, указанный раздел административного регламента, помимо перечисленных в настоящем пункте, устанавливает иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 92 в пункт 3.5 настоящего Порядка внесены изменения
3.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
сведения о муниципальном служащем (должностном лице), ответственном за выполнение административного действия;
содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
критерии принятия решений;
результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме (если соответствующая муниципальная услуга предоставляется в электронной форме).
Требования к порядку выполнения административных процедур включают следующие сведения:
информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме (если соответствующая муниципальная услуга предоставляется в электронной форме), порядке их представления, способах удостоверения верности копий документов, если их представление предусмотрено нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Предусмотренные нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, формы заявлений и иных документов, представляемых заявителем, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда соответствующими нормативными правовыми актами прямо предусмотрена свободная форма этих документов;
требования к выполнению отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги) необходимо получение документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, административный регламент должен предусматривать административную процедуру направления межведомственного запроса.
3.6. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" предусматривает:
формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента;
ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 92 пункт 3.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.7. В разделе "Досудебный (внесудебного) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" указывается:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Свердловской области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Свердловской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов
4.1. После завершения разработки проекта административного регламента разработчик размещает указанный проект на официальном сайте Березовского городского округа и (при его наличии) на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в сети Интернет.
При размещении проекта административного регламента в сети Интернет одновременно должно быть указано:
в какой орган местного самоуправления (или в администрацию городского округа) может быть представлено заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента, проведенной заинтересованными лицами в соответствии с ч. 6 - ч. 10 ст. 13 Федерального закона N 210-ФЗ, с указанием адреса для представления заключения, контактного телефона;
срок проведения независимой экспертизы и представления заключений, который не может быть менее чем один месяц со дня размещения проекта в сети Интернет.
Со дня размещения в сети Интернет проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
4.2. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 15 дней со дня истечения срока, отведенного для ее проведения.
Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) обоснованы, рациональны и соответствуют действующему законодательству, разработчик обеспечивает внесение таких изменений в проект административного регламента в течение 15 дней.
4.3. После завершения доработки проекта административного регламента с учетом полученных заключений независимой экспертизы разработчик направляет проект для проведения экспертизы, осуществляемой в соответствии с ч. 12 ст. 13 Федерального закона N 210-ФЗ.
К проекту административного регламента разработчик прилагает поступившие заключения независимой экспертизы и пояснительную записку, в которой мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).
4.4. Экспертиза проектов административных регламентов осуществляется специалистами юридических служб (юристами) разработчика - органа местного самоуправления, если административный регламент в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка будет утвержден приказом этого органа, либо специалистами юридического отдела администрации Березовского городского округа, если административный регламент в соответствии с п. 5.1 настоящего Порядка будет утвержден постановлением администрации Березовского городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 24" имеется в виду "пунктом 2.4"
Указанную экспертизу юристы органов местного самоуправления (администрации) проводят в рамках согласования проектов приказов руководителей органов местного самоуправления, постановлений администрации Березовского городского округа соответственно.
4.5. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой юристами органов местного самоуправления (администрации), является оценка соответствия указанных проектов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210-ФЗ, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
Одновременно специалист юридической службы (юрист) проводит общую юридическую экспертизу проекта административного регламента на предмет его соответствия нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также антикоррупционную экспертизу проекта административного регламента.
4.6. Заключение по результатам экспертизы не составляется в случае, если проект административного регламента:
полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом N 210-ФЗ, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком;
полностью соответствует нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги;
не содержит коррупциогенных факторов;
учитывает все обоснованные, рациональные и соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству.
В таком случае качество проекта административного регламента подтверждается визой юриста при согласовании проекта приказа руководителя органа местного самоуправления (в листе согласования проекта постановления администрации) об утверждении данного административного регламента.
4.7. Если по результатам проведенной экспертизы выявлено, что проект административного регламента не соответствует хотя бы одному условию, указанному в п. 4.6 настоящего Порядка, результаты экспертизы проекта административного регламента с указанием всех его недостатков отражаются в заключении, прилагаемом к проекту приказа руководителя органа местного самоуправления (постановления администрации) об утверждении административного регламента.
При этом при согласовании проекта приказа руководителя органа местного самоуправления (постановления администрации) об утверждении административного регламента юрист делает отметку "Заключение прилагается".
4.8. Проект административного регламента подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением юриста в целях устранения выявленных недостатков в течение десяти рабочих дней.
5. Порядок утверждения административных регламентов
5.1. Административные регламенты утверждаются приказами руководителей органов местного самоуправления (постановлением администрации), к полномочиям которых в соответствии с Уставом Березовского городского округа, нормативными правовыми актами Березовского городского округа, Положением об органе местного самоуправления (Положением об администрации) относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления, административный регламент предоставления такой услуги, разработанный в соответствии со вторым и третьим абзацами п. 2.2 настоящего Порядка, утверждается постановлением администрации Березовского городского округа.
5.2. В целях утверждения административного регламента после устранения его разработчиком недостатков, выявленных при проведении экспертизы проекта в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, указанный проект повторно представляется в юридическую службу (юристу) для контроля устранения разработчиком недостатков, указанных в заключении.
5.3. После согласования юристом проекта приказа руководителя органа местного самоуправления (постановления администрации) об утверждении административного регламента разработчик направляет его для дальнейшего проведения процедуры согласования, установленной в органе местного самоуправления, либо, соответственно, процедуры согласования проектов постановлений администрации, установленной постановлением главы Березовского городского округа от 05.12.2007 N 516 "Об утверждении Регламента администрации Березовского городского округа" (раздел 3) в последующих редакциях.
5.4. К проекту административного регламента, представленного для согласования, прилагаются:
поступившие заключения независимой экспертизы;
пояснительная записка разработчика, указанная в п. 4.3 настоящего Порядка;
заключение, указанное в п. 4.7 настоящего Порядка (если оно составлялось).
5.5. Утвержденные приказами руководителей органов местного самоуправления (постановлениями администрации) административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Березовский рабочий", а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте Березовского городского округа и (при его наличии) на официальном сайте органа местного самоуправления.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомления с текстом административного регламента в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 6 марта 2012 г. N 125 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Березовского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Березовского городского округа" (приложение к газете "Березовский рабочий") от 12 апреля 2012 г. N 14 стр. 23
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 25 декабря 2018 г. N 1142 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 ноября 2017 г. N 920-1
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 92