18 декабря 2014 г., 14 мая, 15 октября 2015 г., 15 июня, 18 октября 2016 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", в целях организации составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
Постановлением Правительства Свердловской области от 18 декабря 2014 г. N 1151-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 427-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной
финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 3 июня 2014 г. N 472-ПП)
18 декабря 2014 г., 14 мая, 15 октября 2015 г., 15 июня 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок регламентирует основные этапы составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними законами Свердловской области.
2. Правительство Свердловской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
2) утверждает план мероприятий по составлению проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - План мероприятий);
3) утверждает государственные программы Свердловской области и вносит в них изменения;
3-1) утверждает бюджетный прогноз Свердловской области (изменения бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период;
3-2) представляет одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете, вносимым в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы Губернатором Свердловской области, в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области проект бюджетного прогноза Свердловской области (проект изменений бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Свердловской области);
4) рассматривает проект закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проект закона Свердловской области о бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы.
3. Министерство финансов Свердловской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период:
1) подготавливает предложения в Бюджетное послание Губернатора Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период";
1-1) осуществляет разработку бюджетного прогноза Свердловской области (изменения бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период;
2) ведет реестр расходных обязательств Свердловской области;
3) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов;
5) формирует и представляет в Правительство Свердловской области План мероприятий;
6) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета, содержащие финансовые вопросы;
7) совместно с Министерством экономики Свердловской области рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения, содержащиеся в проектах нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) организует сверку представленных Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) разрабатывает проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год;
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 3
11) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета;
12) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;
13) подготавливает прогноз по налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) разрабатывает методики, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, направляет органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
15) организует работу комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
16) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Свердловской области, проект программы государственных гарантий Свердловской области;
17) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
18) формирует и представляет в Правительство Свердловской области проект закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области к проекту закона Свердловской области об областном бюджете, внесенному в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы Губернатором Свердловской области, разработка которых возложена на Министерство финансов Свердловской области.
4. Министерство экономики Свердловской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) осуществляет организацию разработки проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период";
2) разрабатывает прогноз основных показателей социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
3) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части бюджета Свердловской области;
4) проводит оценку эффективности реализации государственных программ Свердловской области и по результатам оценки вносит в Правительство Свердловской области предложения о финансировании государственной программы Свердловской области в очередном финансовом году;
5) формирует и представляет для утверждения в Правительство Свердловской области проект перечня государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, или вносит изменения в утвержденный перечень;
6) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты государственных программ Свердловской области, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Свердловской области, проекты актов Правительства Свердловской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, а также предложения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) направляет в Министерство финансов Свердловской области реестр государственных программ Свердловской области с указанием объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период;
8) разрабатывает проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области разрабатывает проект программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Министерство здравоохранения Свердловской области разрабатывает проект территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Свердловской области, бесплатной медицинской помощью на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в Министерство финансов Свердловской области;
2) проводят с главными распорядителями средств федерального бюджета сверку исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляют в Министерство финансов Свердловской области предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета;
4) представляют в Министерство финансов Свердловской области распределение субвенций и субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляют в Министерство финансов Свердловской области обоснования бюджетных ассигнований;
6) подготавливают предложения по изменению расходных обязательств Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе проекты государственных программ Свердловской области в соответствии с Порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, утверждаемым Правительством Свердловской области, и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Свердловской области;
6-1) представляют в Юридическое управление Правительства Свердловской области паспорта государственных программ Свердловской области, утвержденных Правительством Свердловской области, реализуемых в текущем финансовом году и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также проекты нормативных правовых актов Свердловской области об утверждении государственных программ Свердловской области (внесении изменений в государственные программы Свердловской области), предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) проводят согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, количественных изменений производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений, исходных данных, используемых для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период, исходных данных, используемых для расчета объемов дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
8) представляют в Министерство экономики Свердловской области предложения для формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) представляют в Министерство экономики Свердловской области предложения в проект бюджетного послания Губернатора Свердловской области;
10) представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
11) подготавливают в соответствии с Планом мероприятий другие сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
7-1. Органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Свердловской области или государственных автономных учреждений Свердловской области, утверждают нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, применяемые при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
По решению органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Свердловской области или государственных автономных учреждений Свердловской области, утверждаются нормативные затраты на выполнение бюджетными и автономными учреждениями работ.
8. Составление проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Состав документов, представляемых органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области одновременно с проектом бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, установлен статьей 19 Областного закона от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области".
9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в Министерство финансов Свердловской области прогноз поступлений администрируемых ими платежей в консолидированный бюджет Свердловской области и в областной бюджет по кодам доходов бюджетной классификации и в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Глава 2. Сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период
10. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области не позднее 15 августа текущего финансового года представляют в Министерство экономики Свердловской области предложения в проект бюджетного послания Губернатора Свердловской области.
11. Правительство Свердловской области не позднее 15 июня текущего финансового года утверждает План мероприятий, определяющий сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период и сроки представления необходимой информации.
12. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее 01 июля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
13. Министерство экономики Свердловской области представляет в Министерство финансов Свердловской области:
не позднее 01 июля текущего финансового года - показатели прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
не позднее 15 июля текущего финансового года - показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период.
14. Министерство финансов Свердловской области не позднее 15 октября текущего финансового года направляет плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Свердловской области от 18 октября 2016 г. N 729-ПП действие настоящего пункта было приостановлено до 1 января 2017 г.
15. Правительство Свердловской области не позднее 30 октября текущего финансового года рассматривает проекты законов Свердловской области об областном бюджете и бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с указанными проектами, за исключением случаев, предусмотренных законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними законами Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы основные этапы составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 июня 2014 г. N 472-ПП "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 17 июня 2014 г. N 104(7427); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) от 17 июня 2014 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 августа 2014 г. N 6-1 (2014), ст. 791
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 15 августа 2024 г. N 536-ПП
Изменения вступают в силу с 24 августа 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 марта 2020 г. N 145-ПП
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 813-ПП
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1013-ПП
Изменения вступают в силу с 6 января 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 18 октября 2016 г. N 729-ПП
Действие пункта 15 Порядка к настоящему постановлению было приостановлено до 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 427-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 15 октября 2015 г. N 938-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 14 мая 2015 г. N 370-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 18 декабря 2014 г. N 1151-ПП
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления