Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является личное обращение заявителя в учреждение или муниципальный многофункциональный центр с заявлением, документами и материалами, необходимыми для предоставления услуги, указанными в приложении N 2 к Административному регламенту.
37. В случае подачи заявления при личном обращении заявителя в учреждение специалист учреждения, обеспечивающий предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
знакомит заявителя с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми учреждением, и документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме;
при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем, дата и время подачи заявления;
при наличии оснований, указанных в пункте 25 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю об отказе в приеме документов;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме документов и обеспечивает его передачу заявителю или представителю заявителя в день обращения (уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме документов).
37-1. В случае подачи заявления заявителем через муниципальный многофункциональный центр специалист отдела приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем, дата и время подачи заявления;
передает заявление и документы курьеру, который доставляет их в учреждение в соответствии с регламентом работы (приложение N 1) в течение суток с момента получения заявления;
при наличии оснований, указанных в пункте 25 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю об отказе в приеме документов;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке муниципального многофункционального центра, подписывается руководителем муниципального многофункционального центра и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме заявления).
38. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов, выраженный в устной или письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.