Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления заявителям услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств" (далее - услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями культуры дополнительного образования.
2. Услуга предоставляется:
родителям, усыновителям, опекунам, попечителям ребенка в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 12 лет включительно, являющимся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, - при зачислении в первый класс муниципального учреждения культуры дополнительного образования для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств;
родителям, усыновителям, опекунам, попечителям ребенка в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет включительно, являющимся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, - при зачислении в муниципальное учреждение культуры дополнительного образования в порядке перевода или восстановления для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств;
родителям, усыновителям, опекунам, попечителям ребенка в возрасте от 0 до 18 лет, а также совершеннолетним лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, - при зачислении в муниципальные учреждения культуры дополнительного образования для обучения по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе при зачислении в порядке перевода и восстановления.
Лица, перечисленные в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта, далее именуются заявителями.
От имени заявителя заявление о зачислении в учреждение культуры дополнительного образования (далее - заявление) может подать представитель заявителя при предъявлении им доверенности в простой письменной форме, нотариальной или документа, приравненного к нотариально удостоверенной доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Прием заявлений осуществляют муниципальные бюджетные (автономные) учреждения культуры дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам: дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств (далее - учреждения).
Дополнительные общеразвивающие программы направлены на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в творческом совершенствовании, а также на организацию их свободного времени.
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств направлены на выявление одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств.
Зачисление в первый класс для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств осуществляется на конкурсной основе: поступающие проходят процедуру индивидуального отбора.
Для зачисления в учреждение в порядке перевода или восстановления для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств прохождение процедуры индивидуального отбора не предусматривается.
Для зачисления в учреждение для обучения по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе для зачисления в порядке перевода или восстановления, прохождение процедуры индивидуального отбора не предусматривается.
4. Количество мест для приема в учреждения в целях обучения по реализуемым общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" устанавливается распоряжением начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга до 1 апреля текущего года.
Количество мест для приема в учреждения в целях обучения по реализуемым общеобразовательным программам по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица устанавливается распоряжением начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга до 1 августа текущего года в соответствии с федеральными государственными требованиями и требованиями СанПиН.
5. Информация о количестве мест для приема в учреждения в целях обучения по реализуемым общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица по реализуемым общеобразовательным программам размещается в разделе "Документы" официального сайта Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - официальный сайт Управления) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: культура.екатеринбург.рф, в соответствующих разделах официальных сайтов учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях учреждений, в срок не позднее двух дней после подписания соответствующего распоряжения начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга.
6. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в учреждениях.
Информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов учреждений и графиках приема заявлений и документов, необходимых для получения услуги заявителями, приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
6-1. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется также специалистами Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номера единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: (800) 770-74-00, (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
7. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Образование");
направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru;
в разделе "Управление культуры" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (культура.екатеринбург.рф, подраздел "Услуги");
путем обращения к информационным стендам, расположенным в помещениях учреждений;
путем обращения к раздаточным информационным материалам, брошюрам, буклетам;
у специалистов учреждений (информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов учреждений и графиках приема заявлений и документов, необходимых для получения услуги заявителями, приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);
у специалистов Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
График работы Управления: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 17:00, обед - с 13:00 до 13:48.
Прием граждан осуществляется по вторникам с 16:00 до 18:00.
Телефон Управления: (343) 371-13-05, факс Управления: (343) 371-98-29.
Адрес электронной почты Управления: culture@ekadm.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
8. Информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, адресах сайтов и электронной почты учреждений размещена в разделе "Места. Детские школы искусств" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (культура.екатеринбург.рф).
9. В разделе "Управление культуры" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (культура.екатеринбург.рф, подраздел "Услуги"), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Образование"), на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
текст Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 N 1145 "Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств";
текст Административного регламента.
10. На информационных стендах, расположенных в помещениях учреждений, размещается следующая информация:
копии уставов учреждений;
копии лицензий на осуществление учреждениями образовательной деятельности (с приложениями);
сведения о графиках работы приемной и апелляционной комиссий;
сведения о количестве мест для приема, в том числе финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", в целях обучения по дополнительным общеобразовательным программам (этапам, периодам обучения) в текущем году;
сведения о сроках приема заявления и документов для зачисления в учреждение;
сведения о сроках проведения индивидуального отбора поступающих в текущем году;
сведения о формах отбора поступающих и его содержании по каждой образовательной программе;
сведения о требованиях, предъявляемых к физическим (двигательным) способностям и психологическим особенностям поступающих;
сведения о системе оценок (отметок, баллов, показателей), применяемой при проведении индивидуального отбора поступающих;
сведения об условиях и особенностях проведения индивидуального отбора для поступающих с ограниченными возможностями здоровья;
сведения о сроках зачисления поступающих в учреждение.
11. В раздаточных информационных материалах, брошюрах, буклетах размещается информация о сроках зачисления поступающих в учреждения, а также о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
12. Руководители и специалисты Управления, специалисты учреждений осуществляют информирование заявителей устно по следующим вопросам:
о категории лиц, имеющих право на получение услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
о требованиях к заверению представляемых документов и сведений.
13. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами учреждения во время личного приема, по телефону и электронной почте учреждения arhiv@ekadm.ru.
Для получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
При поступлении письменного обращения об информировании о ходе предоставления услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления письма или электронного сообщения по почтовому либо электронному адресу заявителя.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.