Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих
67. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
68. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться неверные, необоснованные или неправомерные действия (бездействие) и (или) решения, принятые при исполнении муниципальной функции.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423) - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;
председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 233) - при обжаловании решений и действий (бездействия) муниципального служащего Комитета в ходе исполнения муниципальной услуги.
70. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята у заинтересованного лица на личном приеме.
При подаче жалобы на личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается представителем заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
71. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в исполнении муниципальной функции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства либо наименование, сведения о местонахождении заинтересованного лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо иного муниципального служащего Комитета;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решениями и действиями (бездействием) должностного лица либо иного муниципального служащего Комитета (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии).
72. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
73. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
74. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
76. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или иного муниципального служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
77. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
78. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.