Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Продление срока действия разрешения на право организации розничных рынков в городском округе Ревда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда или в отделе МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка и выдача разрешения с новым сроком;
- об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги, при этом:
1) принятие решения о продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления в администрацию городского округа Ревда заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
2) выдача разрешения на право организации розничного рынка с новым сроком осуществляется в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
3) в случае подачи заявления в отделе МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в отделе МФЦ.
2.5. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, 10 января, N 1);
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", 2007, 15 марта, N 52);
3) Закон Свердловской области от 22 мая 2007 года N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков" ("Областная газета", 2007, 23 мая, N 166);
4) Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 31 марта, N 102-103);
5) Постановление Правительства Свердловской области от 08.05.2007 N 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка" ("Областная газета", 2007, 15 мая, N 155-156).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимо представить в администрацию городского округа Ревда или в отдел МФЦ заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны:
1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где организован рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка.
К заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительно иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован рынок.
Документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются специалистом Управления самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными актами городского округа Ревда, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст документов написан неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества не соответствуют документам, удостоверяющим личность;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- в документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
2) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой организован рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области;
3) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка плану организации рынков на территории Свердловской области, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 июня 2016 г. N 1382
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа Ревда либо в отдел МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством отдела МФЦ).
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 июня 2016 г. N 1382
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.14.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2.14.2. В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.;
2.14.3. Помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
2.14.4. Помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
2.14.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов администрации городского округа Ревда и отдела МФЦ которые могут быть использованы Заявителем для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
2.14.7. Требования к местам проведения личного приема Заявителей:
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
- должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- место для приема Заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 июня 2016 г. N 1382
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- возможность обращения за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
2.15.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.15.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в Управление лично, по почте, через отдел МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие Заявителя с должностным лицом Управления, осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием Заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом Управления один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления не должна превышать 15 минут.
Пункт 2.16 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 июня 2016 г. N 1382
2.16. Отдел МФЦ предоставляет гражданам информацию:
- о местах нахождения и графиках работы Управления для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о передаче и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
- по справочному телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении в отдел МФЦ.
При оказании муниципальной услуги в отделе МФЦ, специалист отдела МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.