В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Погребение умерших на безвозмездной основе (в рамках гарантированного перечня услуг по погребению)" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 10.01.2014 N 21) следующие изменения:
1) абзац двенадцатый пункта 15 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Погребение умерших на безвозмездной основе (в рамках гарантированного перечня услуг по погребению)" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.";
2) пункт 55 приложения изложить в следующей редакции:
"55. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
3) пункт 58 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";
4) часть вторую пункта 59 приложения изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 07.02.2014 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 18.04.2016 N 768) следующие изменения:
1) пункт 4-1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.";
2) пункт 4-2 приложения изложить в следующей редакции:
"4-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.";
3) в пунктах 9-1, 29 приложения слова "муниципальный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ ЦМУ" в соответствующем падеже, слова "государственный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "многофункциональный центр" в соответствующем падеже;
4) часть вторую пункта 12 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";
5) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органа власти, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети, которая может быть получена Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление свидетельство о государственной регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети или выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети в подлиннике или ее нотариально заверенную копию.";
6) абзац пятый пункта 29 приложения изложить в следующей редакции:
"регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления.";
7) в пункте 35 приложения слова "выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у заявителя регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети" заменить словами "выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети";
8) пункт 69 приложения изложить в следующей редакции:
"69. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
9) пункт 74 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";
10) пункт 76 приложения изложить в следующей редакции:
"76. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
3. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2013 N 1000 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91) следующие изменения:
1) в пункте 4 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - приложение) слова "статус учетной записи "Подтвержденная" заменить словами "учетную запись со статусом "Подтвержденная";
2) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ:8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.";
3) пункт 4-2 приложения изложить в следующей редакции:
"4-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.";
4) в пунктах 10, 29, 30 приложения слова "муниципальный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ ЦМУ" в соответствующем падеже, слова "государственный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "многофункциональный центр" в соответствующем падеже;
5) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
при обращении заявителя за получением услуги лично в Управление - немедленно на личном приеме (график приема указан в пункте 4 настоящего Административного регламента);
при обращении заявителя за получением услуги с использованием средств телефонной связи - немедленно в часы работы специалистов (режим работы указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
при обращении в письменной или электронной форме, в том числе с использованием единого портала, либо лично в отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ или в многофункциональный центр - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.";
6) пункт 30 приложения изложить в следующей редакции:
"30. Специалист Управления, или сотрудник государственного многофункционального центра, или сотрудник муниципального многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты получения.";
7) пункт 54 приложения изложить в следующей редакции:
"54. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
8) пункт 57 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";
9) часть вторую пункта 58 приложения изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
4. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.06.2013 N 2180 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91) следующие изменения:
1) пункт 3-1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.";
2) пункт 3-2 приложения изложить в следующей редакции:
"3-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.";
3) в пунктах 8-1, 27 приложения слова "муниципальный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ ЦМУ" в соответствующем падеже, слова "государственный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "многофункциональный центр" в соответствующем падеже;
4) часть вторую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";
5) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органа власти, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети, которая может быть получена Управлением без участия заявителя в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в ходе межведомственного информационного обмена.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление взамен запрашиваемого документа свидетельство о государственной регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети в подлиннике или его нотариально заверенную копию или выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.";
6) пункт 27 приложения после слов "его отделов" дополнить словами "приема и выдачи документов";
7) абзац первый пункта 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Специалист Управления, или сотрудник многофункционального центра, или сотрудник МКУ ЦМУ (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) выполняет следующие действия:";
8) абзац пятый пункта 28 приложения изложить в следующей редакции:
"регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;";
9) пункт 29 приложения изложить в следующей редакции:
"29. При наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.";
10) пункт 57 приложения изложить в следующей редакции:
"57. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
11) пункт 63 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";
12) часть первую пункта 65 приложения изложить в следующей редакции:
"65. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
5. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.06.2013 N 2184 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической энергии" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 14.04.2016 N 749) следующие изменения:
1) в пункте 6 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической энергии" (далее - приложение):
слова "Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" заменить словами "Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг",
в абзаце двенадцатом слова "г. Екатеринбург, ул. Крауля, 61, телефон: 8 (343) 246-69-20, прием заявителей по вопросам предоставления компенсации расходов: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00" заменить словами "г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13, режим работы: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной, номера справочных телефонов: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.";
2) пункт 6-1 приложения изложить в следующей редакции:
"6-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в уполномоченном учреждении и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес уполномоченного учреждения: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.
График приема заявителей специалистами уполномоченного учреждения: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов уполномоченного учреждения: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов уполномоченного учреждения можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов уполномоченного учреждения.";
3) пункт 6-2 приложения изложить в следующей редакции:
"6-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.";
4) пункт 11-1 приложения изложить в следующей редакции:
"11-1. Получение услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
5) абзац третий пункта 14 приложения признать утратившим силу;
6) абзац шестой пункта 16 приложения изложить в следующей редакции:
"Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.11.2016 N 2185 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие жилищного и коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", 08.11.2016, N 207);";
7) абзац второй пункта 31 приложения признать утратившим силу;
8) в пункте 32 приложения:
в абзаце первом слова "Специалист уполномоченного учреждения, муниципального многофункционального центра и его отделов или государственного многофункционального центра и его филиалов" заменить словами "Специалист уполномоченного учреждения или многофункционального центра и его филиалов (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры)";
в абзаце десятом слова "специалист уполномоченного учреждения, муниципального многофункционального центра или его отдела либо государственного многофункционального центра или его филиала" заменить словами "специалист, ответственный за исполнение административной процедуры)";
9) в пункте 60 приложения слова "начальника уполномоченного учреждения" заменить словами "директора уполномоченного учреждения";
10) пункт 61 приложения изложить в следующей редакции:
"61. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13; адреса отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
11) пункт 64 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";
12) часть вторую пункта 65 приложения изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
13) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1);
14) приложение N 6 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2);
15) приложение N 7 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 3).
6. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 06.06.2012 N 2427 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91) следующие изменения:
1) пункт 6-1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"6-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.";
2) пункт 6-2 приложения изложить в следующей редакции:
"6-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.";
3) в пунктах 12-1, 31, 32 приложения слова "муниципальный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ ЦМУ" в соответствующем падеже, слова "государственный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "многофункциональный центр" в соответствующем падеже;
4) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в МКУ "Служба городских кладбищ" - не более одного часа с момента регистрации заявления;
при обращении заявителя в отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ или многофункциональный центр, а также при подаче заявления в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг - не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.";
5) пункт 45 приложения изложить в следующей редакции:
"45. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
6) часть вторую пункта 47 приложения изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
7. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 08.06.2012 N 2476 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для погребения умершего" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.08.2016 N 1591) следующие изменения:
1) пункт 52 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для погребения умершего" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
2) часть вторую пункта 55 приложения изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
8. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2496 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку надмогильного сооружения" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 10.01.2014 N 21) следующие изменения:
1) пункт 51 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку надмогильного сооружения" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"51. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
2) часть вторую пункта 54 приложения изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
9. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91) следующие изменения:
1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 16 ноября 2017 г. N 191
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 2980
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 18 июля 2018 г. N 1680