26 сентября 2016 г., 18 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
2. Признать утратившими силу:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 25.04.2011 N 694-ПГ (в редакции от 17.02.2014) "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Сухой Лог и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 17.02.2014 N 276-ПГ "О внесении изменений в Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 25 апреля 2011 года N 694-ПГ "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Сухой Лог и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 10.06.2015 N 1334-ПГ "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями городского округа Сухой Лог муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Сухой Лог"
Пункт 3 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
3. Действие настоящее постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с 2016 года.
Постановление дополнено пунктом 3.1 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
3.1. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 30 и пункт 30.1. Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Постановление дополнено пунктом 3.2 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
3.2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Сухой Лог на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета городского округа Сухой Лог.
4. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
5. Значение базового норматива утверждается Администраций городского округа Сухой Лог.
6. Значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
7. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, утвердить общие требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением.
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
Пункт 9 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г. Чащину.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Положение
о Порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 15 сентября 2015 г. N 2112-ПГ)
26 сентября 2016 г., 18 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативным правовым актом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 5%.
Пункт 4 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа Сухой Лог лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Раздел I дополнен пунктом 5 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
5. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Сухой Лог, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, формируется в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами".
Пункт 6 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Думой городского округа сроку формирования бюджета городского округа Сухой Лог.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания по результатам предварительного отчета о выполнении муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим уменьшением показателей бюджетной сметы казенного учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональные перечни).
Формирование муниципального задания по количественным показателям осуществляется по состоянию на 01 сентября учебного года, предшествующего формированию муниципального задания, в общеобразовательных учреждениях, на 01 декабря учебного года, предшествующего формированию муниципального задания, - в дошкольных учреждениях, и на 01 октября учебного года, предшествующего формированию муниципального задания, - в учреждениях дополнительного образования. Формирование муниципального задания по количественным показателям в учреждениях культуры осуществляется по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Пункт 8 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
8. Казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, представляют соответственно главным распорядителям бюджетных средств, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, предварительный отчет в срок до 15 ноября текущего года, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам отчетного года в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, а также ежеквартально отчет об исполнении муниципального задания согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
При этом главный распорядитель бюджетных средств, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) как для муниципального задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания услуге (работе) (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Отчет о выполнении муниципального задания составляется в разрезе количественных и качественных показателей, утвержденных главными распорядителями средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Раздел I дополнен пунктом 8.1 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
8.1. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются муниципальными учреждениями городского округа Сухой Лог на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение 10 рабочих дней с момента утверждения, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и муниципальных учреждений городского округа Сухой Лог.
Раздел I дополнен пунктом 8.2 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
8.2. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 01 марта текущего года, следующего за отчетным, составляют и представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог квартальный отчет об исполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по формам согласно приложениям N 3 и N 4 с пояснительной запиской на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Настоящий пункт в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Настоящий абзац в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Настоящий абзац в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений пункта 13 настоящего Положения.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
Подпункт "а" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт "б" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
Подпункт "б" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) утратил силу с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 18 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б" и "в" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией городского округа Сухой Лог (Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Пункт 21 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог) иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период).
23. Утратил силу с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
Подпункт "а" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт "б" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Подпункт "д" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "е" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) утратил силу с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт "к" изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
26. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 25 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 29 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Раздел II дополнен пунктом 30.1 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
30.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
31. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 32 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
32. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативно-правовыми актами городского округа Сухой Лог предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных муниципальными законами.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Сухой Лог на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 35 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
36. Утратил силу.
См. текст пункта 36
37. Утратил силу.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 сентября 2016 г. N 1699-ПГ пункт 38 настоящего Положения изложен в новой редакции
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета городского округа Сухой Лог муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Сухой Лог на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым правовым актом городского округа Сухой Лог.
Раздел II дополнен пунктом 38.1 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
38.1. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в текущем году должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.
Раздел II дополнен пунктом 38.2 с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
38.2. Требования, установленные пунктом 38.1. настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
39. Утратил силу.
40. Утратил силу с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
41. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог.
42. Утратил силу с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 сентября 2016 г. N 1699-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 43
43. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом городского округа Сухой Лог, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, утвержденной приказом Финансового управления от 15 августа 2016 года N 50 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период"
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ городского округа Сухой Лог.
Приложение 1 изменено с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 18 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета городского округа Сухой Лог,
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20 __ г.
/--------\
| Коды |
/----------\ |--------|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N *(1) | | Форма по |0506001 |
\----------/ ОКУД | |
|--------|
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ Дата | |
годов начала | |
действия | |
|--------|
Дата | |
окончания | |
действия *(2) | |
|--------|
Наименование Код по | |
муниципального сводному | |
учреждения реестру | |
(обособленного | |
подразделения) | |
|--------|
Вид деятельности По ОКВЭД | |
муниципального ------------------------------------ |--------|
учреждения По ОКВЭД | |
(обособленного ------------------------------------ |--------|
подразделения) По ОКВЭД | |
------------------------------------ |--------|
(указывается вид деятельности | |
муниципального учреждения из | |
общероссийского базового перечня | |
или регионального перечня) | |
\--------/
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(3)
Раздел ____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Код по | |
______________________________________________ общероссийскому | |
базовому | |
перечню или | |
региональному | |
перечню \--------/
2. Категории потребителей муниципальной услуги
______________________________________________
______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги *(4):
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги *(7) |
||||||||
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
наименование *(5) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) *(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги *(7) |
||||||||||
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
______ (наименование показателя) *(5) |
наименование *(5) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые
акты, регулирующие порядок
оказания муниципальной
услуги _______________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного
правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах *(3)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _______________________ Код по | |
______________________________________________ общероссийскому | |
базовому | |
перечню или | |
региональному | |
перечню \--------/
2. Категории потребителей работы _____________________________
_____________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы *(4):
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы *(7) |
||||||||
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
наименование *(5) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) *(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы *(7) |
|||||||||||
наименование показателя *(5) |
единица |
описание работы |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
_______ (наименование показателя) *(5) |
______ (наименование показателя) *(5) |
наименование *(5) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании *(9)
1. Основания (условия и
порядок) для досрочного
прекращения выполнения
муниципального задания _________________________________________
2. Иная информация, необходимая
для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального
задания _________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о
выполнении муниципального
задания ____________________________________________
4.1. Периодичность
представления отчетов о
выполнении муниципального
задания ____________________________________________
4.2. Сроки представления
отчетов о выполнении
муниципального задания ____________________________________________
4.2.1. Сроки представления
предварительного отчета о
выполнении муниципального
задания ____________________________________________
4.3. Иные требования к
отчетности о выполнении
муниципального задания ____________________________________________
5. Иные показатели,
связанные с выполнением
муниципального задания *(10) ____________________________________________
*(1) Номер муниципального задания присваивается в системе
"Электронный бюджет".
*(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с
указанием порядкового номера раздела.
*(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
*(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми
перечнями или региональными перечнями.
*(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
*(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
*(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в рамках муниципального задания. При
оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного
муниципального задания указанный показатель не формируется.
*(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные)
отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования
о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении
муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются
показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового
объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных
величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его
части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2 изменено с 19 декабря 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
Приложение N 2
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 18 декабря 2017 г.)
/-------\
| Коды |
|-------|
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ___ *(1) Форма по |0506501|
на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ ОКУД | |
годов | |
|-------|
от "__" ____________ 20 __ г. Дата | |
|-------|
Наименование Код по | |
муниципального сводному | |
учреждения реестру | |
(обособленного | |
подразделения) | |
-------------------------------------- |-------|
Вид По ОКВЭД | |
деятельности | |
муниципального | |
учреждения | |
(обособленного | |
подразделения) | |
-------------------------------------- |-------|
По ОКВЭД | |
-------------------------------------- |-------|
По ОКВЭД | |
-------------------------------------- |-------|
(указывается вид деятельности | |
муниципального учреждения из | |
общероссийского базового перечня или | |
регионального перечня) | |
| |
Периодичность | |
-------------------------------------- \-------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел _____
/-------\
1. Наименование Код по | |
муниципальной услуги общероссийскому | |
базовому перечню | |
или региональному | |
перечню | |
__________________________ \-------/
2. Категории
потребителей
муниципальной услуги
__________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(7) |
причина отклонения |
|||||||||
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(4) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(4) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(7) |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах *(2)
Раздел ____
/-------\
1. Наименование работы ______________________ Код по | |
______________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
или региональному | |
перечню | |
2. Категории \-------/
потребителей
муниципальной работы ______________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20 ___ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов
на 1 _______ 20 __ г.
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(4) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(7) |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
|
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(7) |
причина отклонения |
||||||||||
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
_______ (наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20 __ г.
*(1) Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с
указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(4) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
*(5) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
*(6) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
*(7) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 сентября 2016 г. N 1699-ПГ настоящее Положение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Положению
о Порядке формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
об исполнении муниципального задания
за ____ квартал 20 ___ года
Наименование муниципального учреждения: ____________________________
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование услуги (работы) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Плановое значение на год |
Исполнено на отчетную дату |
Процент исполнения |
|||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения)
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 сентября 2016 г. N 1699-ПГ настоящее Положение дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к Положению
о Порядке формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА ________ ГОД
___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
органа, осуществляющего полномочия учредителя бюджетных
или автономных учреждений)
N п/п |
Наименование и код муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц |
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей |
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей |
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на отчетный год, тыс. рублей (гр. 4 x гр. 6) *(1) |
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 5 x гр. 7) *(2) |
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, тыс. рублей |
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей |
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей |
||
план |
факт |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание имущества |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание имущества |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
*(1) - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ
графа 8 равна графе 6;
*(2) - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ
графа 9 равна графе 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 сентября 2015 г. N 2112-ПГ "Об утверждении Положения о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Действие настоящее постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с 2016 года
Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 34 и пункт 35 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 29 сентября 2015 г. N 77; на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 ноября 2022 г. N 1797-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 ноября 2022 г. N 1703-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 7 октября 2020 г. N 1057-ПГ
Действие абзаца шестого пункта 3 в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания было приостановлено с 1 января 2020 г. до 1 января 2021 г.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 9 июля 2018 г. N 880-ПГ
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 1783-ПГ
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Подпункт "д", абзац 4 подпункта "з", подпункт "и" пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 сентября 2016 г. N 1699-ПГ