Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 1524
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Карпинск
от 22 марта 2016 г. N 392
Муниципальная программа
"Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
23 сентября 2016 г., 8 февраля, 28 марта, 26 июля 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 26 июля 2017 г. N 1081
Паспорт Муниципальной программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния в сфере коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск
По состоянию на 01.01.2015 г. услугами жилищно-коммунального хозяйства в городском округе Карпинск пользуются 30,9 тыс. человек, из которых городское население 28,1 тыс. человек (91%), сельское население - 2,8 тыс. человек (9%). Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет от 40% до 70%), обусловленного хроническим недофинансированием ремонтных работ по причине заниженных амортизационных отчислений. При этом от 20% до 80% городских инженерных коммуникаций отслужили нормативный срок.
Основной задачей предприятий коммунального комплекса является обеспечение минимально необходимой устойчивости функционирования систем коммунальной инфраструктуры (прохождение очередного отопительного сезона без больших аварий), обеспечение гарантированного подключения вновь строящихся объектов капитального строительства к указанным системам, модернизация оборудования и замена ветхих коммунальных сетей.
Большинство коммунальных инженерных систем городского округа Карпинск были введены в эксплуатацию в период с 1950 по 1980 годы. Использование устаревших материалов, конструкций и трубопроводов в жилищном фонде приводит к повышенным потерям тепловой энергии, снижению температурного режима в жилых помещениях, повышению объёмов водопотребления, снижению качества коммунальных услуг.
Водоснабжение. Протяжённость водопроводных сетей, находящихся на обслуживании составляет 100 км. Система водоснабжения базируется на использовании следующих подземных источников (скважин): Северо-восточный дренажный узел - скважины N 32,82,90,91,84, п. Веселовка - скважины N 1,2. Установленная пропускная способность водопроводной сети 543 /час. Мощность насосной станции 450
/час. Оборудование системы и сетей водоснабжения имеют высокий процент износа, который составляет около 80%, что приводит к высокому уровню потерь воды 47% и более.
Водоотведение. Канализационное хозяйство в городском округе Карпинск представляет собой комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих сбор, транспортировку и очистку сточных вод. Сточные воды жилых районов и промышленных предприятий, расположенных в городской черте, через дворовые, внутриквартальные, уличные сети канализации канализационные насосные станции транспортируются на очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации. Общая протяжённость канализационных сетей составляет 70 км. Имеется 7 канализационных насосных станций. Установленная пропускная способность канализации в сутки 543 тыс. ку б.м. Очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод обеспечивают механическую и биологическую очистку сточных вод в полном объёме (6912 куб. м/сутки). Проектная мощность очистных сооружений 5840000 /год. Износ сетей и оборудования канализационного хозяйства составляет около 70%.
Теплоснабжение городского округа Карпинск осуществляется от 9 котельных, из которых 7 работают на природном газе, 1 на угле, 1 на щепе. Протяжённость тепловых сетей - 47,9 км, степень их износа - 67%, потери тепловой энергии по отчётным данным 21% от отпуска тепловой энергии. Рекомендуемый объём замены тепловых сетей составляет:
- тепловые сети котельной N 13 "Центральная" - 80%;
- тепловые сети котельной N 14 "Северная" - 95%;
- тепловые сети котельная пос. Сосновка - 90%;
- тепловые сети котельной N 15 "ДДИ" - 40%;
- тепловые сети котельной N 16 "В/Ч" - 30%;
Тепловые сети котельной пос. Кытлым в перспективе предполагается вывести из эксплуатации и организовать локальное теплоснабжение за счёт установки индивидуальных источников теплоснабжения.
Тепловые сети котельной ФОК, теплогенераторной Богословского Введенского собора введены в эксплуатацию 2013 году, замены не требуется.
В настоящее время отсутствуют коммунальные сети (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) к жилым домам в отдельных частях города. Также недостаточное развитие коммунальных систем связанное с новым строительством, которое требует подведения новых коммунальных сетей.
Газификация. По городскому округу Карпинск построено 83 км сетей газоснабжения, в том числе в частном секторе городской местности 42,6 км, в сельской местности - 0.
В свою очередь уровень газификации природным газом влияет на комфортность проживания и качество жизни населения, в особенности в сельской местности. Проблема наличия недостаточной газораспределительной сети в городском округе Карпинск, в том числе в сельской местности, может быть решена за счёт строительства новых межпоселковых и внутри поселковых распределительных газопроводов и газовых сетей. Одной из причин сдерживания темпов развития газификации в городском округе Карпинск является недостаточность объёмов финансирования мероприятий.
Северо-восточный дренажный узел (СВДУ) является основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Карпинска с 1951 г. и эксплуатируется в сложных геолого-гидрогеологических, инженерно-геологических и водохозяйственных условиях, которые обусловлены нахождением водозаборных скважин в непосредственной близости от восточного борта затапливаемого Южного разреза Богословского буроугольного месторождения. В целом воды СВДУ по микрокомпонентному составу и органолептическим свойствам являются кондиционными для питьевого использования, за исключением эпизодического обнаружения в концентрациях, близких к ПДК, а в отдельных случаях превышающих ПДК, селена, вольфрама, свинца и мышьяка, что связано с поступлением карьерных вод.
Обеззараживание воды в настоящее время производится только жидким хлором. Обеззараживанием воды называется, процесс уничтожения находящихся в ней болезнетворных и иных микроорганизмов и вирусов, из-за которых вода становится непригодной для хозяйственно-питьевых, культурно-бытовых и иных целей. Обеззараживание сточных вод производится для уничтожения содержащихся в них патогенных микробов и устранения опасностей заражения водных объектов при спуске в них очищенных сточных вод. Однако после того, как в питьевой воде стали обнаруживаться хлорорганические соединения, возникла необходимость поиска путей решения этой проблемы. Данные вопросы могут быть решены путём изменения способа подготовки питьевой воды с использованием жидкого хлора, на схему с использованием диоксида хлора, дезинфектанта пролонгированного действия.
2. Приоритеты реализуемой в городском округе Карпинск политики в сфере коммунальной инфраструктуры, описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск
Приоритеты политики в сфере коммунальной инфраструктуры определены Стратегией социально-экономического развития городского округа Карпинск на период до 2020 года. Стратегическая цель социально-экономического развития ГО Карпинск это - обеспечение доступным и качественным жильём в условиях устойчивого развития коммунальной инфраструктуры, улучшения эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунальной сферы.
Приоритетами в сфере реализации Программы, определенными Стратегией, являются:
- создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной системы в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортными условиями проживания.
Основная цель программы - обеспечение надёжного, устойчивого и стабильного функционирования всех объектов коммунальной инфраструктуры и повышение качества предоставляемых услуг.
Для достижения основной цели Программы будут решаться следующие задачи:
- Развитие коммунальных сетей;
- Повышение надёжности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры;
- Реализация инвестиционных проектов по развитию газификации;
- Повышение качества и надёжности предоставления коммунальных услуг.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в городском округе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации Программы являются:
- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
- экономические риски, связанные с неправильным распределением финансирования мероприятий.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) Программы;
- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы будут осуществляться в период 2016 - 2020 годов.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и основных задач.
Перечень основных мероприятий Программы, с указанием их сроков реализации, ожидаемых результатов и связь с целевыми показателями программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
Мероприятия, включенные в состав программы с источниками финансирования, представлены в таблице 2.
Планируемый вклад результатов Программы в социально-экономическое развитие городского округа Карпинск базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов), а также мероприятий в установленные сроки.
5. Основные меры правового регулирования в сфере коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
В качестве мер правового регулирования в рамках реализации Муниципальной программы не предусматриваются формирование нормативной правовой базы.
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и ее значения по годам реализации приведены в приложении 2 к настоящей Программе. Показатели имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе информационных данных предоставленных предприятиями коммунальной инфраструктуры.
Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих результатов:
- построить 0,8 км сетей водоснабжения;
- построить 1,2 км сетей водоотведения;
- снизить количество инцидентов и отключений в системах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения до 0,01 в год на 1 км сетей;
- построить 31,2 км сетей газификации;
- снизить уровень остаточного хлора суммарного до 0,3 мг/ .
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 26 июля 2017 г. N 1081
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
На реализацию мероприятий Программы привлечены средства местного бюджетов. Планируется софинансирование мероприятий из средств областного бюджета в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 13330-ПП.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 1330-ПП"
Общий объем бюджетных ассигнований Программы определён исходя из стоимости и (или) из планируемых расходов на реализацию основных мероприятий:
N п/п |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Областной бюджет |
4 725,9 |
0,0 |
4 725,9 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Бюджет ГО Карпинск |
33 267,8 |
1 592,0 |
3 140,1 |
8 766,0 |
19 769,7 |
|
Всего по источникам |
37 993,7 |
1 592,0 |
7 866,0 |
8 766,0 |
19 769,7 |
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей (индикаторов) Программы, а также с учетом уровня освоения ресурсов, направленных на реализацию программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в развитие экономики ГО Карпинск, обеспечения администрации ГО Карпинск и ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы (Подпрограммы).
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы (Подпрограммы) может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы), N - количество целевых показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы);
Степень достижения целевого показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы);
- плановое значение целевого показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
,
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы (Подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы (Подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы (Подпрограммы) по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Программы (Подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы (Подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Муниципальной программы (Подпрограммы) (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы (подпрограммы) может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Критерий оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля реализации Программы является Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы.
Таблица 1 изменена. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 26 июля 2017 г. N 1081
Таблица 1
к постановлению
Администрации
городского округа Карпинск
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "к муниципальной программе"
Ресурсное обеспечение расходов реализации муниципальной Программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" за счет средств бюджета городского округа Карпинск
23 сентября 2016 г., 8 февраля, 28 марта, 26 июля 2017 г.
Статус |
Наименование Подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, куратор |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа |
"Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" |
Всего |
|
|
|
|
1 592,0 |
7 866,0 |
8 766,0 |
19 769,7 |
14 769,7 |
МКУ "УКХ" | |||||||||||
Основное мероприятие |
Строительство коммунальных сетей |
Всего |
901 |
0502 |
1100110260 |
244 |
212,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УКХ" | |||||||||||
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
МКУ "УКХ" |
901 |
0502 |
11002100270 |
243 |
0,0 |
0,0 |
2 450,0 |
2 450,0 |
2 450,0 |
||
0502 |
1100210280 |
244 |
0,0 |
0,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
||||
Основное мероприятие |
Развитие газификации |
Всего |
|
|
|
|
165,0 |
6 777,6 |
4 766,0 |
15 769,7 |
10 769,7 |
МКУ "УКХ" |
901 |
0412 |
1100310290 |
244 |
0,0 |
0,0 |
377,7 |
0,0 |
0,0 |
||
0502 |
1100310290 |
244 |
165,0 |
1 904,5 |
0,0 |
10 769,7 |
10 769,7 |
||||
0502 |
1100310290 |
410 |
0,0 |
0,0 |
4 388,3 |
5 000,0 |
0,0 |
||||
0502 |
11003S2300 |
414 |
0,0 |
147,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
0502 |
1100340700 |
414 |
0,0 |
4725,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие |
Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего |
|
|
|
|
1 215,0 |
848,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УКХ" |
901 |
0502 |
1100410300 |
244 |
15,0 |
823,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
901 |
0502 |
1100410300 |
414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
901 |
0503 |
1100410300 |
244 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
901 |
0701 |
1100410300 |
244 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2 изменена. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 26 июля 2017 г. N 1081
Таблица 2
к постановлению
Администрации
городского округа Карпинск
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "к муниципальной программе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа Карпинск и юридических лиц на реализацию Программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
23 сентября 2016 г., 8 февраля, 28 марта, 26 июля 2017 г.
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Источник финансирования |
|
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Программа |
"Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" |
Всего, в том числе |
1 592,0 |
7 866,0 |
8 766,0 |
19 769,7 |
14 769,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
4 725,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
1 592,0 |
3 140,1 |
8 766,0 |
19 769,7 |
14 769,7 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Строительство коммунальных сетей |
Всего, в том числе |
212,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
212,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Развитие газификации |
Всего, в том числе |
165,0 |
6 777,6 |
4 766,0 |
15 769,7 |
10 769,7 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
4 725,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
165,0 |
2 051,7 |
4 766,0 |
15 769,7 |
10 769,7 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего, в том числе |
1 215,0 |
848,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
1 215,0 |
848,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3 изменена. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 8 февраля 2017 г. N 106
Таблица 3
к постановлению
Администрации
городского округа Карпинск
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "к муниципальной программе"
План реализации муниципальной программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" на 2016 год
23 сентября 2016 г., 8 февраля 2018 г.
Наименование Подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, куратор |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. рублей) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основное мероприятие: Строительство коммунальных сетей |
212,0 |
||||
Ремонт водовода пос. Кытлым |
МКУ "УКХ" |
2016 г. |
2016 г. |
Ввод дополнительных мощностей сетей водоснабжения |
114,00 |
Гидравлический расчёт зоны теплоснабжения 67 квартала |
МКУ "УКХ" |
2016 г. |
2016 г. |
|
98,00 |
Основное мероприятие: Развитие газификации |
165,00 |
||||
Подключение (технологическое присоединение) объекта строительства к сети газораспределения |
МКУ "УКХ" |
2016 г. |
2017 г. |
|
165,00 |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
1 215,0 |
||||
Достоверность сметной документации по объекту: "Реконструкция системы водоподготовки насосной второго подъёма на СВВДУ г. Карпинска (изменение способа подготовки питьевой воды с использованием жидкого злора на схему с использованием диоксида хлора)" |
МКУ "УКХ" |
2016 г. |
2016 г. |
|
15,00 |
Разработка ПСД "Строительство блочной котельной и подводящего газопровода к МБДОУ N 2 "Улыбка" по ул. Советская N 7 |
МКУ "УКХ" |
2016 г. |
2016 г. |
|
1 200,00 |
|
|
|
|
Итого: |
1 592,0 |
Таблица 4 изменена. - Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 26 июля 2017 г. N 1081
Таблица 4
к постановлению
Администрации
городского округа Карпинск
План реализации муниципальной программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" на 2017 год
28 марта, 26 июля 2017 г.
Наименование Подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, куратор |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. рублей) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
Основное мероприятие: Строительство коммунальных сетей |
240,0 |
|||||
Обустройство водоразборных колонок и пожарных гидрантов по ул. Республика; Актуализация схемы теплоснабжения на период до 2029 г. |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 1100110260 244 |
|
240,0 |
Основное мероприятие: Развитие газификации |
6 777,6 |
|||||
Подключение (технологическое присоединение) объекта строительства к сети газораспределения |
МКУ "УКХ" |
2016 г. |
2017 г. |
901 0502 1100110290 244 |
|
495,1 |
Техническое обслуживание и аварийное прикрытие объектов газового хозяйства |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
|
|
100,0 |
Разработка ПСД "Наружное газоснабжение частного сектора квартала N 77 в городском округе Карпинск (в границах улиц Карпинского, Ленина, Федорова, Луначарского" |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
|
|
1 214,4 |
Внесение изменений в расчетную схему газоснабжения ГО Карпинск |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
|
|
95,0 |
Объект капитального строительства "Наружное газоснабжение жилых домов в квартале N 62 г. Карпинска Свердловской области (в границах улиц Луначарского, Лермонтова, Ленина, М. Горького) |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 11003S300 414 |
|
147,2 |
Объект капитального строительства "Наружное газоснабжение жилых домов в квартале N 61 г. Карпинска Свердловской области по улице Ленина в г. Карпинске Свердловской области |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 1100400700 414 |
|
4 725,9 |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
848,4 |
|||||
Разработка ПСД "Реконструкция системы водоподготовки насосной второго подъема на СВВДУ г. Карпинска (изменение способа подготовки питьевой воды с использованием жидкого хлора на схему с использованием диоксид хлора" (кред. задолженность) |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 1100410300 244 |
|
823,4 |
Технологическое присоединение электроприемных устройств для электроснабжения блочной котельной |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0503 1100410300 244 |
|
25,0 |
|
|
|
|
|
Итого: |
7 866,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.