Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 20 ноября 2017 г. N 2785-ПА
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений города Нижний Тагил
(с изменениями от 2 декабря 2016 г., 20 ноября 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20 ___ год и плановый период
КОДЫ
/---------\
Форма по КФД | |
|---------|
"__" _______ 20__ г. Дата | |
|---------|
| |
|---------|
| |
|---------|
Наименование муниципального по ОКПО | |
учреждения (подразделения) |---------|
| |
|---------|
| |
|---------|
| |
|---------|
ИНН/КПП | |
|---------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\---------/
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
муниципального учреждения
Сведения о деятельности муниципального учреждения
1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения.
2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения.
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату.
4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества
на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного
собственником имущества за Учреждением на праве оперативного
управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником
имущества учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет
доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на
дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества.
Таблица N 1
Показатели финансового состояния Учреждения
на ________ 20 ___ год
(на последнюю отчетную дату)
N п.п. |
Наименование показателя |
Сумма |
1. |
2 |
3 |
|
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
|
1.1 Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1.1 Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
1.1.2 Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
1.1.3 Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
1.1.4 Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
|
1.2 Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.2.1 Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
1.2.2 Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
II. Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
|
2.1 Денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
2.1.1 Денежные средства учреждения на счетах |
|
|
2.2 Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
в том числе: |
|
|
2.2.1 |
|
|
2.2.2 |
|
|
2.3 Иные финансовые инструменты |
|
|
в том числе: |
|
|
2.3.1 |
|
|
2.3.2 |
|
|
2.4 Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.4.1 |
|
|
2.4.2 |
|
|
2.5 Дебиторская задолженность по доходам от платной и иной приносящей доход деятельности всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.5.1 |
|
|
2.5.2 |
|
|
2.6 Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.6.1 по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.6.2 по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.6.3 по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.6.4 по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.6.5 по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.6.6 по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.6.7 по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.6.8 по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.6.9 по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.6.10 по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
2.7 Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.7.1 по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.7.2 по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.7.3 по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.7.4 по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.7.5 по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.7.6 по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.7.7 по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.7.8 по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.7.9 по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.7.10 по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
III. Обязательства, всего |
|
|
из них: 3.1 Долговые обязательства |
|
|
3.2 Кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.2.1 Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3.3 Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.3.1 по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.3.2 по оплате услуг связи |
|
|
3.3.3 по оплате транспортных услуг |
|
|
3.3.4 по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.3.5 по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.3.6 по оплате прочих услуг |
|
|
3.3.7 по приобретению основных средств |
|
|
3.3.8 по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.3.9 по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.3.10 по приобретению материальных запасов |
|
|
3.3.11 по оплате прочих расходов |
|
|
3.3.12 по платежам в бюджет |
|
|
3.3.13 по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
3.4 Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.4.1 по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.4.2 по оплате услуг связи |
|
|
3.4.3 по оплате транспортных услуг |
|
|
3.4.4 по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.4.5 по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.4.6 по оплате прочих услуг |
|
|
3.4.7 по приобретению основных средств |
|
|
3.4.8 по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.4.9 по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.4.10 по приобретению материальных запасов |
|
|
3.4.11 по оплате прочих расходов |
|
|
3.4.12 по платежам в бюджет |
|
|
3.4.13 по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2 изменена. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 2 декабря 2016 г. N 3380-ПА
Изменения применяются при формировании Плана на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Таблица N 2
Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
на ______________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, за счет средств местного бюджета |
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2.1.
Показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг Учреждения
на ______________________ 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение Учреждения
на ______________________________________ 20__ год
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица N 4
Справочная информация
Руководитель
муниципального учреждения
(уполномоченное лицо) ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
муниципального учреждения ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон _______________________
"__" _______________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.