22 июня 2012 г., 6 декабря 2013 г., 5 мая, 27 июня 2014 г., 29 января 2015 г., 15 сентября 2016 г., 1 июня, 28 декабря 2017 г., 14 ноября 2018 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 451
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 г. N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Каменска-Уральского постановляет:
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 623 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Каменска-Уральского от 17.05.2010 г. N 495 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета на территории муниципального образования город Каменск-Уральский".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 451
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Д.В. Миронова.
И.о. главы города |
А.В. Шмыков |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 451
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский
(утв. постановлением администрации города от 31 мая 2011 г. N 616)
22 июня 2012 г., 6 декабря 2013 г., 5 мая, 27 июня 2014 г., 29 января 2015 г., 15 сентября 2016 г., 1 июня, 28 декабря 2017 г., 14 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск- Уральский (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами, указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела по социальным и жилищным вопросам администрации города Каменска-Уральского (далее - отдел по социальным и жилищным вопросам), участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская обл., город Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 32, каб. N 103, 105.
График работы: среда - с 14.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 12.00.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела по социальным и жилищным вопросам может быть получена по телефону 8 (3439) 39-68-01 и размещается на сайте http://www.kamensk-uralskiy.ru
1.4.2. Справочный номер телефона отдела по социальным и жилищным вопросам 8 (3439) 39-68-01.
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: http://www.kamensk-uralskiy.ru
E-mail: glava@admnet.kamensktel.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) администрации города Каменска-Уральского, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в п. 1.4.1.-1.4.4. настоящего регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания администрации города Каменска- Уральского;
2) в электронном виде на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский в сети Интернет.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
1.4.6. Информация о месте нахождения и графике работы отделений Государственного бюджетного учреждения по Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ):
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43.
График работы: понедельник, суббота - с 8.00 до 18.00, вторник - пятница - с 8.00 до 20.00.
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 34.
График работы: понедельник - суббота - с 9.00 до 20.00.
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 82А.
График работы: понедельник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 18.00, вторник, четверг - с 8.00 до 20.00.
1.4.7. При личном обращении в МФЦ. а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
1.5. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц администрации города Каменска-Уральского, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения администрации города Каменска-Уральского по адресу: 623400, Свердловская обл., г Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.6 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 1109
1.6. Информация об оказании меры социальной поддержки в виде предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Каменска-Уральского.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации города:
- о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - учет);
- об отказе гражданам в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления о принятии на учет (далее по тексту запрос) и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
В случае представления гражданином запроса через МФЦ срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в Администрацию города.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- нуждаемость в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;
- гражданство Российской Федерации;
- малоимущность;
- проживание на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Гражданин представляет в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ запрос по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений гражданина, подавшего запрос, с совместно проживающими с ним членами семьи (копия свидетельства о рождении ребенка, копия свидетельства о заключении брака, копии судебных решений о признании членами семьи и др.);
3) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее чем за месяц до даты подачи запроса;
4) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с запросом обратился представитель физического лица;
5) справка БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы Едином государственном реестре недвижимости;
6) в зависимости от основания признания нуждающимися:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:
- копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:
- копии правоустанавливающих или право подтверждающих документов, подтверждающих право гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (копии договоров купли-продажи, дарения и др.);
- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:
- копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов, подтверждающих право гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (копии договоров купли-продажи, дарения и др.);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов, подтверждающих право гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (копии договоров купли-продажи, дарения и др.);
- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;
- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
7) документы, необходимые для определения размера дохода заявителя или размера дохода семьи заявителя, приходящегося на каждого ее члена:
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи запроса, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
8) граждане, подающие запрос от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, также представляют:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
в) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном;
Подпункт 2.6.1 дополнен подпунктом 9 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 1109
9) копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи.
2.6.2. Гражданин вправе представить с запросом по собственной инициативе в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ также следующие документы:
а) справки Пенсионного фонда Российской Федерации о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также граждан, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;
б) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые заявителем и (или) членами его семьи зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
в) заключение независимого оценщика о стоимости транспортного средства, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности по состоянию на 1 января года, в котором подан запрос о принятии на учет;
г) справку БТИ об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности;
д) справку ФГБУ "ФКП Росреестра" о кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности;
е) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи;
ж) договор социального найма на занимаемое жилое помещение;
з) копии налоговых деклараций за соответствующие налоговые периоды в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса, по следующим налогам: по налогу на доходы физических лиц, по единому налогу на вмененный доход, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому сельскохозяйственному налогу - в случаях, если граждане в течение указанного периода, были обязаны подавать налоговые декларации по данным налогам соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
и) копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента (далее - копии патентов), - в случаях, если эти лица а течение трех лет, предшествующих году подачи запроса, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
к) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи запроса - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье, а также граждан, членам семьи которых назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;
л) решение органа местного самоуправления, подтверждающее признание помещений, в которых проживают граждане, не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям.
2.6.3. При подаче запроса заявитель указывает в приложении к нему сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего заявителя или членов его семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участках, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и право подтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист отдела по социальным и жилищным вопросам или специалист МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случае представления запроса в электронной форме документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в отдел по социальным и жилищным вопросам.
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
2.8. Оснований для отказа в приеме запроса и документов не имеется.
Основания приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
- представление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи состоять на учете;
- не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Администрации города Каменска-Уральского;
- режим работы отдела по социальным и жилищным вопросам;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления запроса в электронной форме;
- создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
2.14. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация запроса и документов;
выдача результата предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, а также в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием запроса и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов;
3.1.3. Принятие решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет.
3.2. Основанием для начала процедуры приема запроса о принятии на учет и прилагаемых к нему документов является представление указанного запроса в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственный за прием запроса, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с запросом обратился представитель физического лица - 5 минут;
- принимает запрос и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами - 10 минут;
- выдает расписку о приеме запроса и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 4) - 5 минут.
В случае подачи запроса посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в отдел по социальным и жилищным вопросам не позднее следующего рабочего дня.
В случае приема запроса и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственный за прием запроса осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
Результатом приема запроса и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и подготовку проекта постановления администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - специалист отдела по социальным и жилищным вопросам). Передача запроса и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам осуществляется в течении 1 (одного) рабочего дня с момента их приема.
3.3. Основанием для рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам осуществляет следующие административные действия:
- регистрирует запрос в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - журнал) - в течение трех рабочих дней со дня принятия запроса;
- проводит проверку запроса и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и п. 2.6, п. 2.7 настоящего регламента - 2 рабочих дня;
- при непредставлении гражданином документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента, направляет согласно приложению 5 межведомственные запросы в государственные органы и органы местного самоуправления или подведомственные организации, а также направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году подачи запроса, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи запроса - 5 рабочих дней;
- проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими запрос, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи запроса, действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий - 10 рабочих дней;
- проверяет наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда -1 рабочий день;
- проверяет наличие оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе осуществляет расчеты, необходимые для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда - 2 рабочих дня с момента получения ответов на запросы.
- оценивает на основании запроса, представленных документов и полученных сведений наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- готовит проект постановления администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги -1 рабочий день.
Результатом рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на согласование и подпись главе города.
3.4. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе города соответствующего проекта постановления администрации города.
Глава города рассматривает проект постановления администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае согласия с содержанием проекта постановления администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - подписывает проект постановления администрации города и передает его специалисту, ответственному за регистрацию постановлений.
В случае несогласия с содержанием проекта постановления администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - возвращает проект постановления администрации города специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение.
В случае представления гражданином запроса через МФЦ копия постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.
При получении копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдачу заявителю результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
В случае представления запроса в электронной форме специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении с указанием даты и места личного получения документа, подтверждающего принятое решение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы администрации города, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации города. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и (или) сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов отдела по социальным и жилищным вопросам к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении у которого работает специалист МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение Администрации города и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Подпункт 7 изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 8. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 9. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
Пункт 5.6 изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.7 изменен. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.8. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пункта изменена. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация пункта изменена. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
Федеральные и областные
нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14, "Российская газета" N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета" N 7-8 от 15.01.2005);
Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 15, "Российская газета" N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета" N 7-8 от 15.01.2005);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства РФ от 19.06.2006 N 325 ст. 2736, "Российская газета" N 131 от 21.06.2006);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.02.2006 N 6 ст. 702, "Российская газета" N 28 от 10.02.2006);
Областной закон от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета" N 227-228 от 27.07.2005, Собрание законодательства Свердловской области от 05.10.2005 N 7-4, ст. 1048);
Областной закон от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета" N 227-228 от 27.07.2005, Собрание законодательства Свердловской области от 05.10.2005 N 7-4, ст. 1047);
Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета" N 335-336 от 08.11.2005, Собрание законодательства Свердловской области от 25.01.2006 N 10-2, ст. 1324);
Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета" N 335-336 от 08.11.2005, Собрание законодательства Свердловской области от 25.01.2006 N 10-2, ст. 1323);
Постановление администрации города Каменска-Уральского "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения в муниципальном образовании город Каменск-Уральский" от 11.06.2009 N 599 ("Каменский рабочий" N 58 от 23.06.2009);
Постановление главы города Каменска-Уральского от 30.09.2005 N 1573 "О реализации Областных законов от 22.07.2005 N 96-ОЗ и от 22.07.2005 N 97-ОЗ".
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 451
Приложение 2
Информация
об организациях, учреждениях, выдающих документы, необходимые для обращения гражданина при предоставлении муниципальной услуги
1 июня 2017 г.
1. СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - Филиал "Южное Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - пр. Победы, 5, - справка о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; справка об инвентаризационной оценке недвижимого имущества.
2. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации" по Свердловской области - ул. Мусоргского, д. 16, - справка о кадастровой стоимости земельного участка.
3. Отдел записи актов гражданского состояния города Каменска-Уральского - ул. Кунавина, 1, - сведения о заключении, расторжении брака; о рождении, о смерти.
4. Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу - ул. Ленина, 32, каб. 108 - заключение о признании жилого дома непригодным для проживания.
5. Управляющие компании, осуществляющие на договорной основе управление многоквартирными домами - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в многоквартирных домах г. Каменска-Уральского, выписка из технического паспорта на занимаемое жилое помещение.
6. Территориальный орган администрации города "Администрация Синарского района - пр. Победы, 11, - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в жилых домах, принадлежащих гражданам на праве собственности, расположенных на территории Синарского района.
7. Территориальный орган администрации города "Администрация Красногорского района - ул. Строителей, 27, - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в жилых домах, принадлежащих гражданам на праве собственности, расположенных на территории Красногорского района.
8. Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по г. Каменску-Уральскому - ул. Строителей, 27, - справки о доходах, полученных в виде пенсии.
Приложение 3
В администрацию города Каменска-Уральскогс От гр. ________________________________________ (ФИО полностью) проживающего в МО город Каменск-Уральский с _____ г по адресу: _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи __________________________________________________________________ (указать основание для предоставления жилья по договору социального найма: малоимущий, ________________________________________________________________________ нуждающийся в улучшении жилищных условий, страдающий тяжелой формой хронического заболевания и т.д.) прошу принять меня, мою семью на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Моя семья состоит из _____ человек, из них: ________________________________________________________________________ (ФИО каждого члена семьи, родственные отношения) Являюсь (являемся) нанимателем (ми), и (или) собственником(ми) жилого(лых) помещения(й): __________________________________________________ ________________________________________________________________________ (указать местонахождение жилых помещений) Я и (или) члены моей семьи _________________________________________________ (ФИО, указывается ФИО членов семьи, которые произвели обмен, отчуждение жилого помещения) в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, произвел(ли) обмен (отчуждение) (нужное подчеркнуть) ___________________________ ________________________________________________________________________ (указывается адрес жилого помещения, дата совершения сделки) К заявлению прилагаю: _____________________________________________________ (указывается перечень прилагаемых документов) Я и члены моей семьи даем согласие на обработку наших персональных данных. "___" ____________ 20___ г. Личная подпись __________________ Подписи с/л членов семьи: _______________ ________________ |
Приложение
к заявлению
Я, ______________________________________________________________________ (ФИО) сообщаю сведения об имуществе, подлежащем налогообложению, находящемся в моей собственности или в собственности членов моей семьи: 1. Жилое помещение общей площадью ____ кв.м, в том числе жилой площадью ____ кв.м. находящееся по адресу: ________________________________________________ принадлежащее ___________________________________________________________ (ФИО) на основании _____________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость _______________ рублей. 2. Дом в коллективном саду по адресу: ________________________________________ принадлежащее ___________________________________________________________ (ФИО) на основании _____________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость _______________ рублей. 3. Гараж, находящийся по адресу: ____________________________________________ принадлежащее ___________________________________________________________ (ФИО) на основании _____________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость _______________ рублей. 4. Земельный участок, находящийся по адресу: _________________________________ принадлежащее ___________________________________________________________ (ФИО) на основании _____________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Стоимость _______________ рублей. 5. Транспортное средство ___________________________________________________ (наименование) принадлежащее ___________________________________________________________ (ФИО) Стоимость _______________ рублей. 6. Прочее недвижимое имущество ____________________________________________ принадлежащее ___________________________________________________________ (ФИО) на основании _____________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Стоимость _______________ рублей. Дата _______________ Подпись _________________ |
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 451
Приложение 4
(с изменениями от 1 июня 2017 г.)
Расписка
_________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество заявителя) представил(а) следующие документы: |
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
Подлинник |
Копия |
Подлинник |
Копия |
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам _______________________________. Дата выдачи расписки "___" _______________ 201__ года _______________________ (подпись) Расписку получил __________________________________________________________ (ФИО заявителя, дата, подпись) |
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 866 настоящий Регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
К Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма на территории муниципального
образования город Каменск-Уральский
Перечень
межведомственных запросов
|
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
1 |
выписка из ЕГРП об объекте недвижимости |
сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, ограничениях, обременениях |
2 |
выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество |
сведения о содержании правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, зарегистрированные за гражданами |
3 |
запрос о наличии в собственности гражданина транспортного средства |
справка о наличии (отсутствии) регистрации за гражданином транспортного средства |
4 |
запрос о размере пенсий, полученных за последние три года |
справка о доходах, полученных в виде государственной или трудовой пенсии за три года, предшествующих 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет |
5 |
запрос о кадастровой стоимости земельного участка |
справка о кадастровой стоимости земельного участка |
6 |
запрос о доходах гражданина и стоимости имущества, принадлежащего гражданину, подлежащего налогообложению |
справка о доходах, подлежащих налогообложению, полученных за три года, предшествующих 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет, и стоимости имущества, подлежащего налогообложению |
7 |
запрос о размере пожизненного содержания, полученного пребывающем в отставке судьей |
справка о размере пожизненного содержания, полученного пребывающем в отставке судьей, за три года, предшествующих 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается специалистами отдела по жилищным вопросам при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты, размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) администрации города Каменска-Уральского, публикуется в средствах массовой информации.
Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 31 мая 2011 г. N 616 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 7 июня 2011 г. N 42 стр. 8
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 20 декабря 2024 г. N 945 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 июня 2020 г. N 461
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 марта 2020 г. N 217
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 марта 2019 г. N 201
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 9 января 2019 г. N 1
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 970
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 1109
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 451
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 сентября 2016 г. N 1304
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 января 2015 г. N 112
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 июня 2014 г. N 905
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 623
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 6 декабря 2013 г. N 1775
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 866