Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Организация и проведение заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург"
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является назначение даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
27. Специалист отдела выполняет следующие административные действия:
1) формирует повестку дня заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" и обеспечивает ее подписание председателем Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
2) письменно уведомляет членов Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" о дате, месте и времени проведения заседания не позднее, чем за два рабочих дня до назначенного срока;
3) направляет членам Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" копию заключения либо пояснительной записки с приложением методики, подлежащей согласованию (утверждению).
28. На заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" проводится коллегиальное обсуждение вопроса о согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на услуги с последующим принятием решения.
29. На заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" может быть принято решение:
о согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на услуги;
об отказе в согласовании (утверждении) методики расчета цен (тарифов) на услуги;
о внесении изменений в методику, представленную для согласования или утверждения (о корректировке методики), либо об устранении замечаний, внесенных членами Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".
30. Секретарь Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", а в его отсутствие член Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" по поручению председателя Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург":
1) оформляет протокол заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" с указанием принятого решения и передает его на подпись председателю Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
2) оформляет выписку из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" по принятому решению.
Протокол и выписка из протокола оформляются в краткой форме на бланке Администрации города Екатеринбурга установленного образца.
Выписка из протокола выдается заинтересованному лицу при личном обращении в отдел.
31. В случае принятия решения о внесении изменений (корректировке) в методику либо об устранении замечаний, внесенных членами Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург":
1) методика, разработанная заинтересованным лицом, и выписка из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" направляются в адрес заинтересованного лица для устранения замечаний;
2) методика, разработанная отделом, направляется на доработку специалисту отдела.
32. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
33. Результатом выполнения административной процедуры является решение, принятое на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", зафиксированное в протоколе Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" и выписке из протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.