Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Первоуральск или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной в муниципальном задании;
- объем w-ой муниципальной работы, установленный в муниципальном задании;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на имущество, не используемое для выполнения муниципального задания.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствующих сферах деятельности (далее - Порядок определения нормативных затрат), утвержденных на территории городского округа Первоуральск.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 100 тыс. руб. потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт 6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. Утратил силу. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы)
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
Пункт 19 дополнен подпунктом 3. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
3) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Порядками определения нормативных затрат.
Порядками определения нормативных затрат может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Порядками определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 24 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы, с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 100 тыс. рублей, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. Стоимость выполнения работ по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - сметным методом.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Глава 3 дополнена пунктом 27-1. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
27-1. По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Первоуральск в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Глава 3 дополнена пунктом 28-1. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
28-1. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания при наличии указанного имущества и по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
31. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Первоуральск на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
34. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой нормативно - правовым актом городского округа Первоуральск. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета городского округа Первоуральск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым правовым актом городского округа Первоуральск.
37. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
38. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей, ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Пункт 39 изменен. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 2523
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск на 2017 год и последующие годы
39. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
40. ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально и ежегодно составляют сводный отчет и представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск в срок 15 числа, следующего за отчетным кварталом и до 01 февраля текущего года, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
41. Показатели муниципального задания представляются ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом городского округа Первоуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, утвержденной правовым нормативно-правовым актом городского округа Первоуральск.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ городского округа Первоуральск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.