Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Первоуральск, с учетом предложений муниципального учреждения городского округа Первоуральск, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения городского округа Первоуральск по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением городского округа Первоуральск муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо нормативно-правовой акт установления указанных цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Значение объемов муниципальных услуг для образовательных организаций устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования муниципального задания на оказание образовательных услуг в сфере образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой правовым актом Управления образования городского округа Первоуральск с учетом численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению городского округа Первоуральск муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению городского округа Первоуральск муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем финансовом году.
4. Главные распорядители бюджетных средств бюджета городского округа Первоуральск (далее - ГРБС), в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя), обеспечивают внесение в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области, муниципальных заданий и отчетов об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск в отношении:
1) казенных учреждений - ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий сроку формирования проекта бюджета городского округа Первоуральск.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в течение срока выполнения муниципального задания в него могут быть внесены изменения. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое муниципальное задание формируется также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (далее - региональные перечни), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
8. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.