Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в главу 2 настоящего приложения внесены изменения
Глава 2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
29. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя специалистом администрации района, или сотрудником многофункционального центра, или сотрудником МКУ ЦМУ, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
принимает подлежащие представлению непосредственно заявителем заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
заверяет копии представленных заявителем документов;
регистрирует заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены в ходе межведомственного взаимодействия;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.
29-1. Для подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю необходимо:
пройти регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы", соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления и, по усмотрению заявителя, приложить файлы, содержащие электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением;
выдача в письменной форме при личном обращении;
направление в форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином портале;
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
в случае представления заявления и электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит проверку подлинности электронной подписи с помощью сервиса проверки информационной системы головного удостоверяющего центра, размещенного в подразделе "Электронная подпись" информационно-справочного раздела
на едином портале (http://gosuslugi.ru/pgu/eds, http://66.gosuslugi.ru/pgu/eds);
не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов с использованием единого портала.
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях для такого отказа, предусмотренных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления должно содержать информацию о необходимости в течение пяти рабочих дней со дня направления данного электронного сообщения лично обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента (в случае представления сканированных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью). В данном электронном сообщении указываются также сведения об адресе, по которому заявителю необходимо явиться для предоставления подлинников документов, а также о графике приема заявителей.
Прием заявителей с подлинниками документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистами администраций районов по адресам и в соответствии с графиками приема заявителей, указанными в таблице 1.
При представлении заявителем подлинников документов специалист администрации района осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в электронном заявлении, и сведений, указанных в подлинниках документов. В случае несоответствия специалист администрации района выдает заявителю решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, при этом заявитель должен подтвердить получение решения, проставив личную подпись на втором экземпляре решения.
Если заявителем пропущен срок, установленный для представления документов, указанный в электронном сообщении, предоставление муниципальной услуги приостанавливается, при этом специалист администрации района направляет заявителю в раздел "Личный кабинет"
на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение с уведомлением о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
По истечении срока, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, в случае неявки заявителя на прием для представления документов орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, соответствующее электронное сообщение. Порядок выдачи решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 34 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.