Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
отбор проектов малых предприятий;
предоставление субсидии (субсидий).
35. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту).
36. В рамках административной процедуры "Отбор проектов малых предприятий" выполняются следующие административные действия:
прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов;
рассмотрение документов, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию;
проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения.
Пункт 37 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
37. Основаниями для начала выполнения административного действия "Прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов являются:
обращение в Отдел, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр заявителя (представителя заявителя) с заявкой на участие в отборе проектов (приложение N 1 к Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 22, или поступление в Отдел, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр документов, направленных по почте.
Пункт 38 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
38. Специалист Отдела, специалист МКУ ЦМУ или специалист многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 22.
В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником МКУ ЦМУ или многофункционального центра.
Пункт 39 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
39. В случае представления заявителем неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 22, или при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.
Пункт 40 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
40. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
уточняет предмет обращения по видам предоставляемых субсидий и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявки и иных документов, представляемых для получения субсидии (субсидий);
регистрирует поступившие документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
41. Общая продолжительность действий, перечисленных в пунктах 38-40, составляет 60 минут.
42. Специалистом Отдела, ответственным за прием документов, определяется необходимость направления межведомственных информационных запросов и запросов в отраслевые органы Администрации города Екатеринбурга.
Специалист Отдела направляет межведомственные информационные запросы для получения сведений в следующие организации:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (запрашивается выписка из реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса);
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (запрашиваются выписка из Единого реестра юридических лиц или выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей, информация о состоянии юридического лица (индивидуального предпринимателя), справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (запрашивается информация о целесообразности выделения субсидии (субсидий).
43. Основанием для начала выполнения административного действия "Рассмотрение документов, формирование персонального дела, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию" является прием заявки о предоставлении субсидии (субсидий) и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий).
44. Специалист Отдела, ответственный за формирование персонального дела, выполняет следующие действия:
формирует на основании заявки и документов, представленных заявителем на бумажных носителях, персональное дело;
рассматривает заявки в соответствии с утвержденными Администрацией города Екатеринбурга критериями отбора на право получения субсидий и показателями, установленными к критериям отбора (приложение N 4 к Административному регламенту);
проводит экспертизу проектов (оцениваются в баллах) малых предприятий;
готовит заключение по утвержденной форме (приложение N 5 к Административному регламенту) о возможности выделения субсидий малым предприятиям;
направляет указанные документы в отраслевую экспертную комиссию.
45. Продолжительность действий по формированию персонального дела составляет один рабочий день на одно дело.
46. Результатами административного действия "Рассмотрение документов, формирование персонального дела, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию" являются формирование персонального дела и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии (субсидий), направление заключения в отраслевую экспертную комиссию.
47. Основанием для начала выполнения административного действия "Проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения" является заключение о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии (субсидий).
48. Отраслевая экспертная комиссия (далее - комиссия), состав которой ежегодно утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга, выполняет следующие действия:
рассматривает заключения, подготовленные Отделом, и при необходимости документы, представленные малыми предприятиями;
принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных малыми предприятиями заявках;
рассматривает проекты малых предприятий;
принимает коллегиальное решение о предоставлении субсидии (субсидий) с учетом оснований для отказа в предоставлении субсидии (субсидий), указанных в пункте 24, и о предельном размере субсидии (субсидий).
49. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок от малых предприятий.
50. Решения комиссии фиксируются в протоколах. Протокол заседания комиссии подписывается в день заседания.
51. Секретарь комиссии готовит и направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении права на получение субсидии (субсидий) либо об отказе в предоставлении такого права с указанием причины отказа.
52. Секретарь комиссии готовит проекты соглашений о предоставлении субсидий и направляет их заявителю. Заявителю направляются проекты соглашений, подписанные уполномоченным должностным лицом Администрации города Екатеринбурга.
Пункт 53 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
53. В течение трех рабочих дней с момента получения письма о предоставлении субсидии (субсидий) и проекта соглашения заявитель возвращает в Отдел на личном приеме или направляет в Администрацию города Екатеринбурга по почте подписанное им соглашение.
Раздел 3 дополнен пунктом 53-1. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
53-1. Обязательным условием предоставления субсидии (субсидий), включаемым в соглашение, является согласие субъекта малого предпринимательства-получателя субсидии (субсидий) на проведение органами Администрации города Екатеринбурга, осуществляющими контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии (субсидий), и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии (субсидий) условий, целей и порядка их предоставления. Получатели субсидии (субсидий) обязуются до 01 февраля очередного финансового года представлять в Отдел отчеты о фактически произведенных расходах по утвержденной форме (приложение N 6 к Положению).
54. Общая продолжительность действий, перечисленных в пунктах 51-52, составляет пять дней.
55. Результатом административного действия "Проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения" является принятие решения о предоставлении субсидии (субсидий) или об отказе в предоставлении субсидии (субсидий) и направление по почте (выдача) уведомления о принятом решении заявителю.
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление субсидий" является подача заявителем заявки после подписания соглашения о предоставлении субсидии (субсидий) (приложение N 3 к Административному регламенту), представление указанных в пункте 22 необходимых документов, подтверждающих оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств.
57. Административная процедура выполняется специалистом Отдела.
Специалист Отдела выполняет следующие действия:
проверяет представленные документы (перечисленные в пункте 22);
проверяет наличие подписанного с обеих сторон соглашения о предоставлении субсидии (субсидий);
производит расчет размера субсидии (субсидий) согласно пункту 3;
формирует перечень малых предприятий для включения в реестр получателей субсидии (субсидий) на текущий год;
формирует сводную заявку о предоставлении субсидии (субсидий) и направляет ее в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга.
58. В случае непредставления документов, подтверждающих оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств, и (или) невключения соглашения о предоставлении субсидии (субсидий) предоставление субсидии (субсидий) не осуществляется, о чем заявителю направляется уведомление.
59. Общая продолжительность действий, перечисленных в пункте 57, составляет три дня.
Пункт 60 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 387
60. Результатом выполнения административной процедуры "Предоставление субсидии (субсидий)" является перечисление субсидии (субсидий) заявителю на лицевой (расчетный) счет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.