Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство (реконструкцию), внесение изменений в разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства" (далее муниципальная услуга) разработан в целях:
повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании "город Нижний Тагил";
определения сроков и последовательности действий (административных процедур), при осуществлении полномочий администрации муниципального образования "город Нижний Тагил" по предоставлению муниципальной услуги.
2. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются:
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявитель);
Уполномоченные представители застройщиков, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (далее Управление):
Управление расположено по адресу: 621001, Россия, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Красноармейская, дом 36, телефон /факс 25-75-36.
График работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
График работы с гражданами непосредственно отдела Управления:
понедельник, четверг с 9-00 до 12-00 часов;
вторник с 13-00 до 17-00 часов;
телефон 25-44-08, 25-62-72.
Официальный сайт города Нижний Тагил www.ntagil.org.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется отделом Управления в устной форме и путем размещения информации в письменной форме на стенде отдела, размещенном в Управлении архитектуры и градостроительства. В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется многофункциональными центрами (далее - МФЦ).
Адрес и график работы Многофункционального центра в Дзержинском районе:
город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64. График работы: понедельник - суббота с 09.00 до 20.00 часов без перерывов, воскресенье с 10:00 до 15:00 часов без перерывов.
Адрес и график работы Многофункционального центра в Ленинском районе:
город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45. График работы: понедельник - суббота с 08.00 до 20.00 часов без перерыва, воскресенье - выходной.
Адрес Многофункционального центра в Тагилстроевском районе:
город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46б.
Телефон Единого контакт-центра 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru.
5. На официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org размещается следующая информация:
адрес Управления архитектуры и градостроительства Администрации города и часы приема;
номера телефонов;
настоящий Регламент.
6. Бланки заявлений размещаются также на информационном стенде отдела управления.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами отдела Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами отдела Управления.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении в часы приема или по телефонам, указанным в пункте 3 Регламента, в течение рабочего времени отдела Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
комплектности и правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдачи, продления или изменения разрешения на строительство;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдачи, продления или изменения разрешения на строительство;
порядка и сроков подготовки разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию;
порядка обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе исполнения муниципальной услуги;
иным вопросам, касающимся предоставления муниципальных услуг.
8. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются по телефону или на личном приеме специалистом, ее исполняющим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.