Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешительных документов на вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений и выполнение расчета их восстановительной (компенсационной) стоимости на территории городского округа Первоуральск"
(утв. Постановлением администрации городского округа Первоуральск от 27 мая 2015 г. N 1144)
I Общие положения
1. Выдача разрешительных документов на вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений и выполнение расчета их компенсационной стоимости (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлений муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация городского округа Первоуральск. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации городского округа Первоуральск (далее Администрация) предоставляет ПМБУ "Городское лесничество".
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальную услугу можно получить в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее МФЦ, адрес: г. Первоуральск, 48), по мере открытия филиала на территории городского округа Первоуральск, либо через сайт портала государственных и муниципальных услуг.
3. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо их представителей, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
3.1. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, владеющие земельными участками на праве собственности и ином виде права, могут осуществлять вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений на основании подписанного директором ПМБУ "Городское лесничество" Договора купли-продажи, акта приема-передачи и разрешения на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений, после оплаты суммы соответствующей расчету их восстановительной (компенсационной) стоимости на территории городского округа Первоуральск.
4. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и график приема специалистов ПМБУ "Городское лесничество" участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Адрес юридический ПМБУ "Городское лесничество": 623100, г. Первоуральск, д. 48, пом. 33-36. Телефон и факс (3439) 64-26-91
Адрес почтовый ПМБУ "Городское лесничество": 623100, г. Первоуральск, д. 48, кв. 31. Телефон и факс (3439) 64-26-91
Адрес электронной почты: gorodskielesa@nm.ru
График приема заявлений:
вторник - с 8-00 ч. до 17-00 ч.
четверг - с 8-00 ч. до 17-00 ч.
перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно у специалистов ПМБУ "Городское лесничество", участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте городского округа Первоуральск в сети Интернет по адресу: prvadm.ru
- на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
6. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ПМБУ "Городское лесничество".
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме специалисты ПМБУ "Городское лесничество" подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должен превышать 10 минут.
Если при консультировании по телефону или на личном приеме изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист ПМБУ "Городское лесничество" дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течении 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
8. Гражданин может направить обращение в письменном виде.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение гражданина рассматривается и гражданину направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме. Письменное уведомление гражданину направляется в течении трех рабочих дней с момента принятия решения.
Все консультации и документы предоставляются бесплатно.
9. На официальных сайтах городского округа Первоуральск, портала государственных услуг и на информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- график приема граждан специалистами ПМБУ "Городское лесничество"
- перечень документов для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультации (справок);
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, директора ПМБУ "Городское лесничество";
- сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешительных документов на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга).
11. Не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешительных документов на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений после оплаты денежных средств на внебюджетный счет ПМБУ "Городское лесничество" по учету со средствами от приносящей доход деятельности или письменный мотивированный отказ в разрешении на вырубку. Действие данного Административного регламента распространяется на зону лесов обслуживаемых ПМБУ "Городское лесничество".
Незаконной вырубкой деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений считается их вырубка выполненная без предварительного оформления соответствующих документов.
За незаконную вырубку и повреждение деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений применяется ответственность, определенная действующим законодательством. Применение видов ответственности не освобождает от возмещения причиненного ущерба. Размер причиненного ущерба за незаконную рубку (порчу) деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений определяется по ее материально-денежной оценке и исчисляется согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 г. N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства".
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней каждого этапа, со дня подачи заявления (Приложение 1 к настоящему Регламенту) заявителем, с приложением к нему всех необходимых документов, перечисленных в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Областной закон от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
- Устав городского округа Первоуральск ст. 28;
- Постановление главы городского округа Первоуральск от 04.05.2010 г. N 1077 "Об утверждении временного порядка взимание платы за вырубку древесно-кустарниковой растительности (зеленых насаждений) на землях населенных пунктов, с расположенными на них городскими лесами, не входящими в состав лесных кварталов городских лесов городского округа Первоуральск" с внесенными изменениями во временный порядок взимания платы за вырубку Постановлением главы городского округа Первоуральск от 12.07.2010 г. N 1651
- Лесохозяйственный регламент городских лесов, утвержденный Постановлением Администрации городского округа Первоуральск то 16.04.2013 г. N 1179 "Об утверждении лесохозяйственного регламента и материалов лесоустройства городских лесов, а также земельных участков покрытых древесно-кустарниковой растительностью (ДКР) под перспективное развитие в границах населенных пунктов городского округа Первоуральск" с внесенными изменениями Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 22.07.2013 г. N 2359.
- Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 14.04.2014 г. N 984 "Об установлении для граждан ставок платы по договору купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд находящихся в собственности на территории городского округа Первоуральск".
- Постановление Главы городского округа Первоуральск от 03.11.2009 г. N 2867 "Об установлении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности городского округа Первоуральск".
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
16. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены заявителем, в соответствии Перечня приложение N 2 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
17. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в п. 15 к настоящему административному регламенту;
- несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в п. 3 настоящего Административного регламента.
20. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность приема гражданина специалистом не может превышать 15 минут.
23. Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени работы, перерыва на обед и технического перерыва.
24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц.
25. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получение гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является срок рассмотрения заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в ПМБУ "Городское лесничество" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение в ПМБУ "Городское лесничество" заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги;
- подготовка и выдача заявителю договора купли-продажи, акта приема-передачи и разрешения на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений или подготовка и выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Прием и регистрация заявления и документов
27. Основанием для начала административной процедуры является: обращение заявителя в соответствии с п. 3 настоящего Регламента либо доставленное почтой заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
28. Специалист, принимающий документы, выполняет следующие действия:
- проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя;
- проверяет представленные заявителем документы;
- в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 15 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, отказывает в предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии представленных документов пунктам 15, 20 настоящего Регламента принимает заявление;
- снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
- регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений.
Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги.
V. Подготовка, оформление и выдача разрешительных документов на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений
29. Основанием для начала процедуры является поручение директора ПМБУ "Городское лесничество" специалисту учреждения рассмотреть предоставленные правоустанавливающие документы на земельный участок.
30. Специалист ПМБУ "Городское лесничество" выполняет следующие действия:
- рассматривает и проводит обследование совместно с заявителем земельного участка с составлением акта (Приложение N 3) к настоящему Регламенту;
- осуществляет обзор и таксацию лесонасаждений;
- производит расчет платы восстановительной (компенсационной) стоимости за вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений на основании территориальных единичных расценок на выполнение работ по озеленению с применением коэффициентов, учитывающих ценность породы и качественного состояния деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений в соответствии (Приложение N 4) к настоящему Регламенту. Денежные средства оплачиваются заявителем через отделения Сбербанка РФ по реквизитам указанным ПМБУ "Городское лесничество";
- после оплаты производится оформление договора купли-продажи деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений подлежащих вырубке (Приложение N 5) к настоящему Регламенту, и составляется акт приема-передачи лесонасаждений (Приложение N 6) к настоящему Регламенту;
- результатом процедуры является оформление и выдача разрешения на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений (Приложение N 7) к настоящему Регламенту;
- выдача заявителю утвержденных руководителем ПМБУ "Городское лесничество":
а) договора купли-продажи;
б) акта приема-передачи;
в) разрешения на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений;
осуществляется специалистом учреждения.
В случае, если заявитель обращался за предоставление муниципальной услуги в МФЦ то выдача готовых документов осуществляется специалистами МФЦ по месту подачи документов.
- специалист ПМБУ "Городское лесничество" ответственный за выдачу итоговых документов заявителю выполняет следующие действия:
а) формирует пакет документов для выдачи заявителю;
б) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющим личность, а также документ подтверждающего полномочия лица.
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
32. Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами ПМБУ "Городское лесничество" настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
33. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
34. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления городского хозяйства. По результатам проверки готовит служебную записку главе Администрации городского округа Первоуральск.
35. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами ПМБУ "Городское лесничество" административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником управления городского хозяйства.
36. Специалисты ПМБУ "Городское лесничество" несут предусмотренную административным и уголовным законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
37. Действия (бездействие) специалистов ПМБУ "Городское лесничество", а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
38. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов ПМБУ "Городское лесничество", а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
40. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов ПМБУ "Городское лесничество", осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, прилагаемого Перечня регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Письменные жалобы могут быть поданы заявителем в соответствии с п. 2 Регламента или направлены по почте в орган местного самоуправления. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронный адрес орган местного самоуправления.
42. Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) специалистов ПМБУ "Городское лесничество" и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами и начальником Управления городского хозяйства в соответствии с установленным графиком приема граждан.
43. Жалоба на действия (бездействие) специалистов ПМБУ "Городское лесничество" может быть направлена в адрес начальника Управления городским хозяйством, жалоба на действия (бездействия) начальника управления городским хозяйством может быть направлена в адрес главы администрации городского округа Первоуральск.
44. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование ПМБУ "Городское лесничество" и фамилию, имя, отчество специалиста ПМБУ "Городское лесничество", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действии (бездействии) специалиста ПМБУ "Городское лесничество";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста ПМБУ "Городское лесничество". Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления заявителю муниципальной услуги. Документы, ранее предоставленные заявителем и хранящиеся в ПМБУ "Городское лесничество", предоставляются заявителю на основании письменного обращения заявителя в виде выписок и (или) копий.
45. Срок рассмотрения письменной жалобы и жалобы, подготовленной в форме электронного документа, составляет 15 дней с момента регистрации жалобы. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
46. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу директору и специалистов ПМБУ "Городское лесничество", а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, Управление городским хозяйством в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю уведомление о невозможности направления ответа).
47. В результате рассмотрения жалобы Управлением городским хозяйством принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В случае признания указанного в жалобе требования обоснованным Управление городским хозяйством принимает меры к устранению нарушений прав, свобод и законных интересов заявителя, допущенных ПМБУ "Городское лесничество" в ходе предоставления муниципальной услуги.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управление городским хозяйством, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.