Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 11 августа 2014 г. N 1117 в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области
от 22 июня 2012 г. N 865
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде"
6 декабря 2013 г., 5 мая, 11 августа 2014 г., 29 января, 22 июля 2015 г., 15 сентября 2016 г., 1 июня 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 1109
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 11 августа 2014 г. N 1117 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский по договорам найма специализированного жилого помещения (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Каменска-Уральского от 20.07.2010 года N 756 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Каменск-Уральский по договорам найма специализированного жилого помещения".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 449 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Д.В. Миронова.
Глава города |
М.С. Астахов |
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 449 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде
(утв. постановлением Администрации города от 22 июня 2012 г. N 865)
6 декабря 2013 г., 5 мая, 11 августа 2014 г., 29 января, 22 июля 2015 г., 15 сентября 2016 г., 1 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Под жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда понимаются служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 года N 1 (часть 1) ст. 14, "Российская газета" N 1 от 12.01.2005 года, "Парламентская газета" N 7-8 от 15.01.2005 года);
- Решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 21.09.2011 года N 402 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
1.4. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела социальным и жилищным вопросам Администрации города Каменска-Уральского (далее - отдел по социальным и жилищным вопроса), участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 32, кабинеты N 103, 105.
График работы: среда - с 14.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 12.00.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела по социальным и жилищным вопросам может быть получена по телефону 8 (3439) 39-68-25 и размещается на сайте http://www.kamensk-uralskiy.ru.
1.5.2. Справочный номер телефона отдела по социальным и жилищным вопросам 8 (3439) 39-68-25.
1.5.3. Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: http://www.kamensk-uralskiy.ru
E-mail: glava@admnet.kamensktel.ru.
1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления, муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в здании Администрации города Каменска-Уральского, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1.-1.5.4. настоящего регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания Администрации города Каменска-Уральского;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
1.5.6. Информация о месте нахождения и графике работы отделений Государственного бюджетного учреждения по Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ):
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43.
График работы: понедельник, суббота - с 8.00 до 18.00, вторник - пятница - с 8.00 до 20.00.
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 34.
График работы: понедельник - суббота - с 9.00 до 20.00.
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 82А.
График работы: понедельник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 18.00, вторник, четверг - с 8.00 до 20.00.
1.5.7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
1.6. В случае если заявитель считает, что решение Администрации города Каменска-Уральского и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации города Каменска-Уральского, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Администрации города Каменска-Уральского по адресу: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Каменска-Уральского.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления Администрации города:
- о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
В случае представления гражданином запроса через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня регистрации запроса в МФЦ.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. отсутствие на территории муниципального образования город Каменск-Уральский жилых помещений для постоянного проживания;
2.5.2. гражданин относится к одной из следующих категорий:
а) участковые уполномоченные, работники муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский, медицинские работники государственных учреждений здравоохранения, а также военнослужащие - в случае, установленном частью 5 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" - для предоставления служебных жилых помещений;
б) сотрудники государственных и муниципальных учреждений, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работники организаций, обслуживающих жилищный фонд: дворники, монтажники внутренних санитарно-технических систем, плотники (при наличии свободных мест) - для предоставления комнат в общежитиях;
в) граждане, занимающие часть жилых помещений в комнатах, находящихся в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданных в муниципальную собственность муниципального образования город Каменск-Уральский - в случае освобождения койко-места в данной комнате.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги гражданам, указанным в подпунктах а, б пункта 2.5.2. административного регламента, необходимо представить в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ запрос согласно Приложению, а также следующие документы:
- письменное обращение (ходатайство) в Администрацию города работодателя гражданина;
- справку с места жительства - для лиц, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Каменск-Уральский;
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
- справку БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- выписку из трудовой книжки о последнем месте работы или копию трудового договора, заверенную работодателем.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист отдела по социальным и жилищным вопросам или специалист МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случае представления запроса в электронной форме документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в отдел по социальным и жилищным вопросам.
2.7. Гражданин вправе представить с запросом по собственной инициативе в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи.
2.8. Граждане, относящиеся к категориям, указанным в подпункте в пункта 2.5.2. административного регламента, с запросом предоставляют следующие документы:
- справку с места жительства;
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
- договор найма, подтверждающий право пользования частью соответствующего жилого помещения.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случае представления запроса в электронной форме документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в отдел по социальным и жилищным вопросам.
2.9. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.10. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не имеется.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6., 2.8. настоящего регламента;
- гражданин не относится к категориям, указанным пункте 2.5.2 настоящего регламента;
- у гражданина и (или) членов его семьи имеется на праве собственности или на праве пользования жилое помещение для постоянного проживания на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (за исключением граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте в пункта 2.5.2 настоящего регламента);
- отсутствие юридически и фактически свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- отказ гражданина и (или) членов его семьи от предлагаемого жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.";
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Администрации города Каменска-Уральского;
- режим работы отдела по социальным и жилищным вопросам;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления запроса в электронной форме;
- создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
2.16. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса и документов;
- выдача результата предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, а также в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием запроса и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов;
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема запроса и прилагаемых к нему документов является представление указанного запроса в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственный за прием запроса, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с запросом обратился представитель физического лица - 2 минуты;
- принимает запрос и прилагаемые к нему документы - 10 минут;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме запроса и прилагаемых к нему документов - 2 минуты.
В случае подачи запроса посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в отдел по социальным и жилищным вопросам не позднее следующего рабочего дня.
В случае приема запроса и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственный за прием запроса осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
Результатом приема запроса и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и передачу проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись главе города (далее - специалист отдела по социальным и жилищным вопросам). Передача запроса и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их приема.
3.3. Основанием для рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам осуществляет следующие административные действия:
- регистрирует запрос в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда - 1 день;
- направляет межведомственные запросы о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории муниципального образования город Каменск-Уральский у гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи - 5 дней;
- проверяет наличие оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда - 20 дней.
- готовит проект постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Результатом рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на согласование и подпись главе города.
3.4. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе города соответствующего проекта постановления Администрации города.
Глава города рассматривает проект постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае согласия с содержанием проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - подписывает проект постановления Администрации города и передает его специалисту, ответственному за регистрацию постановлений.
В случае несогласия с содержанием проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - возвращает проект постановления Администрации города специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение.
В случае представления гражданином запроса через МФЦ копия постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.
При получении копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдачу заявителю результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
В случае представления запроса в электронной форме специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении с указанием даты и места личного получения документа, подтверждающего принятое решение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Администрации города, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения Администрации города и (или) действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела по социальным и жилищным вопросам при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации города. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение Администрации города и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается главе города Каменска-Уральского в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение
К Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению гражданам жилых
помещений муниципального специализированного
жилищного фонда муниципального образования
город Каменск-Уральский по договорам найма
специализированного жилого помещения
|
В Администрацию города Каменска-Уральского от ______________________________________ (ФИО гражданина, место работы, место жительства) ________________________________________ ________________________________________ |
Заявление
Прошу предоставить мне на состав семьи ______ человек на период работы в ______________________________________________________ служебную квартиру (комнату в общежитии).
Дата, подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский. Под жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда понимаются служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи документов: письменного обращения (ходатайства) в администрацию города работодателя гражданина, справки с места жительства, копий паспортов заявителя и членов его семьи, копий свидетельств о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет и др.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 865 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 3 июля 2012 г. N 50 стр. 9
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 1 июня 2023 г. N 345 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 марта 2019 г. N 199
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1152
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 973
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 1109
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 449
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 сентября 2016 г. N 1308
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 июля 2015 г. N 1045
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 января 2015 г. N 114
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 11 августа 2014 г. N 1117
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 619
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 6 декабря 2013 г. N 1776