22 июля 2013 г., 16 марта 2015 г., 29 января 2016 г., 10 апреля 2018 г.
В соответствии с частями 13, 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168) с изменениями на 03 декабря 2012 года, пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 30 мая, N 22, ст. 3169) с изменениями на 19 августа 2011 года, постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442), в целях реализации на территории Североуральского городского округа мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, приведения ранее принятых административных регламентов в соответствие с действующим законодательством постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "03 декабря 2012 года" имеется в виду "03 декабря 2011 года"
1. Утвердить:
1) Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа (прилагается);
2) Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа (прилагается).
2. Органам и структурным подразделениям Администрации Североуральского городского округа:
1) разработать проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, отнесенных к их полномочиям;
2) после утверждения административных регламентов осуществить необходимый контроль по внедрению и мониторингу их применения в соответствии с действующим законодательством;
3) административные регламенты, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привести в соответствие с вышеуказанным законом и настоящим постановлением не позднее 1 июля 2012 года;
4) обеспечивать в установленном порядке размещение административных регламентов, а также сведений о муниципальных услугах в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа, а также на своих официальных сайтах (при их наличии).
3. Признать утратившим силу постановление Главы Североуральского городского округа от 05.10.2010 г. N 1184 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Североуральского |
Д.А. Волосняков |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26 апреля 2012 г. N 560)
22 июля 2013 г., 16 марта 2015 г., 29 января 2016 г., 10 апреля 2018 г.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт Администрации Североуральского городского округа (далее - Администрация), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов, структурных подразделений Администрации и (или) муниципальных учреждений, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Североуральского городского округа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами и структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия органов и структурных подразделений Администрации с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются органами и структурными подразделениями Администрации, к полномочиям которых относится предоставление соответствующих муниципальных услуг от имени Администрации (далее - разработчики регламентов), в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами Североуральского городского округа.
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), разрабатываются соответствующими учреждениями с соблюдением положений, установленных настоящим Порядком, в том случае если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Свердловской области, утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области.
3. При разработке регламентов разработчики регламентов предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества случаев взаимодействия заявителей с должностными лицами органов, структурных подразделений Администрации, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик регламента может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Североуральского городского округа;
5) ответственность должностных лиц органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Регламенты утверждаются постановлениями Администрации Североуральского городского округа.
5. Проект регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Администрации по адресу: www.adm-Severouralsk.ru и на сайте разработчика регламента при его наличии (далее - соответствующий официальный сайт).
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 358
6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента не требуется.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 358
7. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте и не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
Разработчик регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы отражаются в пояснительной записке к проекту регламента.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего утверждения регламента.
8. Уполномоченным на проведение экспертизы органом местного самоуправления является Администрация Североуральского городского округа в лице юридической службы Администрации Североуральского городского округа.
Экспертиза проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа.
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 358
9. Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом Североуральского городского округа.
Тексты регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.
Глава 1 дополнена пунктом 9-1. - Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 358
9-1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и принятия административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случаях изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации, а также по предложениям органов и структурных подразделений Администрации, осуществляющих предоставление муниципальных услуг, и иных заинтересованных лиц, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Глава 2. Требования к административным регламентам
10. Наименование регламента определяется его разработчиком с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая муниципальная услуга.
11. В регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, структурных подразделений Администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
номера справочных телефонов органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов органов, структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
13. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа или структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу от имени Администрации Североуральского городского округа. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы или структурные подразделения Администрации, органы местного самоуправления, органы государственной власти, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Североуральского городского округа;
3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
8) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента);
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги;
15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 января 2016 г. N 81 в подпункт 16 пункта 13 настоящего Порядка внесены изменения
16) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
17) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
18) требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
14. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа, структурного подразделения Администрации Североуральского городского округа, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
16. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения об исполнителе каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
17. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 22 июля 2013 г. N 1038 пункт 18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также его должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 18
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26 апреля 2012 г. N 560)
10 апреля 2018 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных органами, структурными подразделениями Администрации Североуральского городского округа (далее - экспертиза).
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 358
2. Экспертиза проводится юридической службой Администрации Североуральского городского округа в процессе согласования проекта постановления об утверждении административного регламента, которое проводится в соответствии с Решением Думы Североуральского городского округа от 25 января 2006 года N 3 "Об утверждении Положения о правовых актах Североуральского городского округа" в редакции от 28 апреля 2009 года.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 358
3. Экспертиза проводится юридической службой Администрации Североуральского городского округа после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, не ранее чем через пятнадцать дней после размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа и на сайте разработчика регламента (при его наличии).
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами Североуральского городского округа, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента (в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги) требованиям Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
2) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. Орган, структурное подразделение Администрации Североуральского городского округа, ответственные за утверждение регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента и сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
6. Если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, проект регламента направляется на экспертизу в юридическую службу Администрации Североуральского городского округа с приложением проектов указанных актов.
7. Заключение по проекту регламента представляется юридической службой Администрации Североуральского городского округа в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его получения.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 358
8. Орган, структурное подразделение Администрации Североуральского городского округа, ответственные за утверждение регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении юридической службы Администрации Североуральского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 560 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 37) от 18 мая 2012 г. N 26 стр. 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1439
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2018 г. N 358
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 января 2016 г. N 81
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 16 марта 2015 г. N 447
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 22 июля 2013 г. N 1038