Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 28 июня 2012 г. N 31
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 16.06.2010 г. N 672 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский" (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 20.07.2011 г. N 821), приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Администрации города Каменска-Уральского N 672 следует читать как "16.06.2011 г."
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденный приказом председателя органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" от 24.02.2011 г. N 12, следующие изменения:
1.1. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Для получения сведений, содержащихся в информационной системе, заявителю необходимо подать в Комитет запрос о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе (далее - запрос), по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В запросе указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
В случае указания в запросе формы предоставления сведений "на электронном носителе" заявитель к запросу прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель).";
1.2. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.";
1.3. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие запроса требованиям настоящего Регламента (отсутствие в представленном запросе следующей информации: раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки);
- отсутствие в информационной системе запрашиваемых сведений;
- установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении заявителю запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе,
- непредставление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений (в случаях, когда не имеется оснований для бесплатного предоставления услуги).";
1.4. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
28. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, подаются главе города.
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба может быть направлена по почте, на электронный адрес администрации города и (или) Комитета, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных а результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
О.В. Грязнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, не предусмотрено.
Ранее основаниями для отказа являлись: представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи; невозможность определения по тексту заявления вида испрашиваемой информации, ее объема и формы предоставления.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 31 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 3 июля 2012 г. N 50 стр. 7
Приказом Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 20 июля 2023 г. N 87 настоящий документ признан утратившим силу