Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области
от 28 августа 2012 г. N 1690
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 11 января 2016 г. N 2
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12-14 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р, Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Горноуральского городского округа администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пригородная газета" и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Семенищева В.А.
Глава администрации |
Н.А. Лаптев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 28 августа 2012 г. N 1690)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации Горноуральского городского округа по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2.1. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) граждане Российской Федерации (далее - граждане);
2) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) индивидуальные предприниматели;
4) юридические лица (далее - организации).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Органом местного самоуправления Горноуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Горноуральского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Горноуральского городского округа предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - Комитет).
3.2. Адреса, справочные телефоны и график работы Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа, осуществляющую муниципальную услугу:
622001, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, N 46, каб. 37, 38.
Контактные телефоны: тел/факс: 8 (3435) 41-36-95, 42-09-80.
Адрес официального сайта Горноуральского городского округа: www.grgo.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: kumizo_ggo@mail.ru
График работы: понедельник-четверг с 08.00-17.00
пятница с 08.00-16.00
перерыв: с 12-00 час. до 13-00 час.
время по оказанию муниципальной услуги:
вторник, четверг с 9.00 до 16.00
выходной день: суббота, воскресенье
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами Комитета:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).
3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета.
3.5. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
3.6. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
3.7. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Комитета.
3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа". К объектам муниципального имущества относятся движимое и недвижимое имущество (здания, строения, сооружения, нежилые помещения), находящиеся в муниципальной собственности Горноуральского городского округа.
Подраздел 2. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, уполномоченным на предоставление от имени администрации Горноуральского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - Комитет).
2.2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистом Комитета ответственным за оказание муниципальной услуги.
2.3. Организацией, участвующей в процессе предоставления муниципальной услуги является:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области N 16 (622001 г. Нижний Тагил ул. Ломоносова, N 1).
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) заключение договора аренды;
2) направление обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в течение 30 дней с момента поступления в Комитет обращения (запроса) заявителя.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
Уставом Горноуральского городского округа;
Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Горноуральского городского округа от 26.04.2012 г. N 2/17.
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа заявление о предоставлении в аренду объекта муниципального имущества без проведения торгов по форме, являющейся Приложением к настоящему Регламенту (Приложение N 1).
6.2. В случае если предоставление услуги не связано с предоставлением муниципальной преференции, к заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявление должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) учредительные документы заявителя (для юридических лиц);
4) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае если предоставление в аренду муниципального имущества без торгов является муниципальной преференцией и требуется согласие антимонопольного органа, заявителем дополнительно предоставляются документы, предусмотренные частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
7.1. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении государственных органов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
7.2. Документы, указанные в пункте 7.1. настоящего Регламента, запрашиваются Комитетом самостоятельно в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом либо организацией по межведомственному запросу находящихся в их распоряжении документов, указанных в пункте 7.1 настоящего административного регламента, в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Горноуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;
5) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
6) текст электронного обращения не поддается прочтению;
7) запрашиваемая информация не связана с деятельностью КУМИ по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
8) из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
9) отсутствия на момент обращения муниципального имущества, которое может быть сдано в аренду;
10) принятия собственником имущества решения о проведении торгов в отношении данного муниципального имущества;
11) принятия собственником имущества решения о предоставлении данного муниципального имущества государственным, муниципальным органам и учреждениям, общественным и религиозным организациям (объединениям);
12) в случае если указанное в заявлении муниципальное имущество обременено правами третьих лиц;
13) непредоставления или предоставления не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Регламента;
14) направления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление преференции в порядке, определенном статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". На время рассмотрения заявления срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
10.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
14.1. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 30 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется в течение трех рабочих дней в Комитет.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
16.1. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
16.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
16.3. В приемной здания, в котором осуществляется прием заявителей, на стене размещается указатель расположения Комитета.
16.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
16.5. Рабочее место специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
17.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
18.1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших заявлений;
2) рассмотрение представленных заявлений и документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений)
2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) заявления в Комитет.
При личной сдаче заявления заявителем специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
Прием письменного обращения и его регистрация в Комитете, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
Подраздел 3. Рассмотрение представленных заявлений и документов
3.1. Специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
2) оценивает на основании запроса и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
3) осуществляет подготовку проекта договора аренды муниципального имущества либо подготовку проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является передача проекта договора аренды муниципального имущества либо проекта мотивированного отказа на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Принятие решения
4.1. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляет следующие процедуры:
1) рассматривает проект договора аренды муниципального имущества или проект мотивированного отказа;
2) в случае наличия права у заявителя на заключение договора аренды муниципального имущества без торгов - подписывает проект договора аренды муниципального имущества и передает договор аренды муниципального имущества специалисту Комитета, ответственному за оказание муниципальной услуги, для регистрации договора и направления заявителю;
3) в случае отсутствия права у заявителя на заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов - подписывает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Комитета, ответственному за оказание муниципальной услуги, для направления заявителю.
В случае предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области) информация о принятом решении (уведомление о заключении договора аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
1.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Комитета) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
1.4. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
1.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
1.6. Специалисты (должностные лица) Комитета несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
1.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента специалистов (должностных лиц) Комитета, в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
1.8. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю Комитета по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений принимаемых Администрацией Горноуральского городского округа и ее отраслевыми (функциональными) органами в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2. Жалоба подается в письменном виде в Отдел подготовки, контроля исполнения правовых актов и документационного обеспечения администрации Горноуральского городского округа на имя главы администрации Горноуральского городского округа. Жалоба по желанию заявителя может быть направлена почтой.
1.3. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, для юридических лиц - сведения о месте нахождения заявителя;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
1.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
1.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации Горноуральского городского округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, текст которой не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду без
проведения торгов муниципального
имущества на территории
Горноуральского городского округа
|
Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа ______________________________________________ ______________________________________________ (указываются реквизиты заявителя - фирменное наименование, ведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона)
|
||
Заявление
Прошу предоставить в аренду в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" нежилое помещение (здание, сооружение) ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (указываются этаж, номер помещения и номера комнат в соответствии с технической документацией) площадью ______ кв.м в здании, расположенном по адресу:_______________________ (указывается адрес здания в соответствии с технической документацией) для использование под _____________________________________________________ (указывается цель использования арендуемых помещений) на срок _____________________________.
| |||
Заявитель: |
_______________ (подпись) |
____________________________________________ (Ф.И.О.) |
|
(М.П.)
"___" ______________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду без
проведения торгов муниципального
имущества на территории
Горноуральского городского округа
Блок-схема
осуществления административных процедур к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду без проведения торгов муниципального имущества на территории Горноуральского городского округа
Прием и регистрация поступивших заявлений |
Рассмотрение представленных заявлений и документов |
Принятие решения |
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| О предоставлении | | Об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Заключение договора аренды | | Направление мотивированного |
|объекта муниципального имущества| | отказа заявителю |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа разработан в целях: повышения качества предоставления муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации Горноуральского городского округа по предоставлению муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; индивидуальные предприниматели; юридические лица.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 28 августа 2012 г. N 1690 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Горноуральского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Пригородная газета" от 14 сентября 2012 г. N 37 стр. 4 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте администрации Горноуральского городского округа Свердловской области в Internet (www.grgo.ru)
Постановлением Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 22 февраля 2019 г. N 297 настоящее постановление признано утратившим силу