Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июля 2015 г. N 464 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 марта 2013 г. N 115 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области
от 15 июня 2012 г. N 565
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей" Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области"
7 марта, 19 апреля, 16 августа 2013 г.
В соответствии с пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. N 1576-ПП ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442), приказываю:
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19 апреля 2013 г. N 209 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей" Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (прилагается).
2. До вступления в силу административных процедур, связанных с формированием и исполнением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", до 1 июля 2012 года все необходимые документы предоставляет заявитель.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ опубликовать в "Областной газете".
И.о. Министра |
А.В. Злоказов |
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 марта 2013 г. N 115 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей" Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 565)
7 марта, 19 апреля, 16 августа 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей" Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей (далее - государственная услуга) Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления социальной политики и Министерства социальной политики Свердловской области, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами управления социальной политики, взаимодействия с заявителями и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями, участвующими при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
3.1. дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой реабилитации, обучении и воспитании;
3.2. дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет с сохранным интеллектом, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой реабилитации с одновременным обучением их по программе общеобразовательной школы.
От имени заявителей могут выступать родители (законные представители), физические и юридические лица (представители), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19 апреля 2013 г. N 209 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области и управлений социальной политики, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (www.minszn.midural.ru), на официальных сайтах в сети "Интернет" и информационных стендах управлений социальной политики.
5. Информация также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области и управлений социальной политики (далее - специалисты) на личном приеме и по телефону.
6. Место нахождения Министерства социальной политики Свердловской области:
ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.
Контактные телефоны для справок:
257-37-10, факс: 251-40-40. Код города Екатеринбурга: 343.
Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.
Перерыв на обед с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты (e-mail) Министерства социальной политики Свердловской области: msznso@midural.ru.
Сведения о месте нахождения управлений социальной политики, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронных адресах указаны в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
7. По телефону предоставляется следующая информация:
1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Выдача путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей".
Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
Наименование органов и учреждений, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
11. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и учреждения:
территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области - для получения справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области.
Описание результата предоставления гражданам государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей.
Срок предоставления государственной услуги
14. Путевка выдается не позднее 50 дней с даты принятия (регистрации) управлением социальной политики заявления со всеми необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:
Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 20.08.1992 г., N 33, ст. 1913);
Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 1995, 4 августа, N 150);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", 1995, 19 декабря, N 243);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 1996, 27 января, N 17);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", 2008, 30 апреля, N 94);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 08.08.2002 г. N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002);
Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27.12.1978 г. N 145 "Об утверждении Положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 г. N 241 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.01.2003 г. N 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 г. N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" ("Российская газета", 2009, 9 июля, N 124);
Законом Свердловской области от 7 марта 2006 года N 10-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 1 марта, N 69-70) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 27 апреля 2011 года N 24-ОЗ ("Областная газета", 2011, 29 апреля, N 141-142), от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ ("Областная газета", 2011, 25 мая, N 175-177) и от 9 ноября 2011 года N 109-ОЗ ("Областная газета", 2011, 12 ноября, N 417-420);
Постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2005 г. N 897-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бесплатного стационарного социального обслуживания, а также на условиях полной или частичной оплаты в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 28 октября, N 324-325) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 15.11.2007 г. N 1125-ПП ("Областная газета", 2007, 22 ноября, N 407), от 15.10.2009 г. N 1231-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2010, N 10-3, ст. 1394);
Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 г. N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2011, N 9, ст. 1523) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2012 г. N 422-ПП ("Областная газета", 2012, 4 мая, N 171-172).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги заявителями подается в управление социальной политики заявление по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту и предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Граждане Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
Постоянно проживающие на территории Свердловской области иностранные граждане и лица без гражданства представляют копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство; беженцы предъявляют копию удостоверения беженца. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Свердловской области и не подлежащие обязательному социальному страхованию, - копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31.12.2006 г.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:
1) свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
2) медицинская карта, выданная учреждением здравоохранения, о состоянии здоровья и отсутствии у ребенка-инвалида медицинских противопоказаний к стационарному обслуживанию;
3) справка медико-социальной экспертизы, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, об определении инвалидности;
4) заключение врачебной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней и рекомендацией типа стационарного учреждения;
5) заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
6) справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (за исключением ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей).
Заявитель представляет нотариально заверенные копии документов, указанных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, или их оригиналы, с которых должностное лицо управления социальной политики, ответственное за прием документов, снимает их копии и заверяет, оригиналы возвращает заявителю.
17. Для получения документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, могут быть направлены в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных услуг (функций) Свердловской области, в форме электронных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19 апреля 2013 г. N 209 в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, является справка о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
20. Управление социальной политики направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников в территориальное управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области в течение двух рабочих дней с момента подачи заявления заявителем на получение государственной услуги.
21. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
22. Управление социальной политики не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
представления документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Положения абзаца 3 настоящего пункта применяются с 1 июля 2012 года.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
25. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя кругу заявителей, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего административного регламента;
2) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
3) наличие у заявителя противопоказаний к направлению в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, утвержденных Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты к Положению о психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР, утвержденному приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27.12.1978 г. N 145 "Об утверждении Положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 г. N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг":
1. Медицинская карта о состоянии здоровья и отсутствии у ребенка-инвалида медицинских противопоказаний к стационарному обслуживанию, выданная учреждением здравоохранения.
2. Заключения врачебной комиссии с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней и рекомендацией типа стационарного учреждения, выданное психиатрическим учреждением.
3. Справка медико-социальной экспертизы об определении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
4. Заключение психолого-медико-педагогической экспертизы, выданное территориальной комиссией, созданной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования. Заключение медико-психолого-педагогической комиссии, созданной в доме ребенка, - для воспитанников домов ребенка.
5. Справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (за исключением ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей), выданная органами регистрационного учета по месту жительства граждан.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 493 в пункт 28 настоящего Административного регламента внесены изменения
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или получения путевки не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в управление социальной политики, осуществляется в день его поступления при условии предоставления всех документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия какого-либо документа, указанного в пункте 16 настоящего административного регламента, специалист разъясняет заявителю необходимость предоставления отсутствующего документа для предоставления государственной услуги и право повторного обращения с заявлением для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
30. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов;
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями (инвалидов).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
31. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) рабочее место специалиста управления социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
32. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
34. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной политики по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
35. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
- при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления социальной политики не должна превышать 20 минут;
- при приеме заявления с необходимыми документами. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления социальной политики не должна превышать 20 минут;
- за получением результата предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления социальной политики не должна превышать 30 минут.
36. Законодательством Свердловской области предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с необходимыми документами, их регистрация;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования;
- направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области;
- рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация
38. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация" является обращение заявителя в управление социальной политики по месту жительства или по месту пребывания.
Датой обращения в управление социальной политики за предоставлением государственной услуги считается дата принятия (регистрации) заявления.
При приеме заявителя специалист управления социальной политики, ответственный за прием документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, а в случае обращения законного представителя (представителя) заявителя - полномочия законного представителя (представителя); свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
2) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
5) регистрирует заявление в присутствии заявителя;
6) выдает заявителю расписку - уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер и дата регистрации заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление.
39. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
40. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист управления социальной политики, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры "Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация" является регистрация заявления заявителя на предоставление государственной услуги.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления. Датой принятия указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
Фиксация результата исполнения административной процедуры "Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация" осуществляется путем внесения записи о подаче заявления на предоставление государственной услуги в журнал регистрации.
Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников" является регистрация поступившего от заявителя заявления на предоставление государственной услуги в журнале регистрации.
42. Специалист управления социальной политики, ответственный в соответствии с должностным регламентом за формирование и направление межведомственного запроса, в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления на получение государственной услуги, направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области.
43. Результатом административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников" является направление межведомственного запроса в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области, в распоряжении которого находятся сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
Проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования" является регистрация поступившего от заявителя заявления на предоставление государственной услуги в журнале регистрации заявления.
45. Специалист управления социальной политики, ответственный в соответствии с должностным регламентом за выполнение административной процедуры "Проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования", в течение десяти дней со дня приема заявления на получение государственной услуги, организует проведение обследования условий проживания заявителя (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) и составление акта социально-бытового обследования.
46. Результатом исполнения административной процедуры "Проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования" является составление акта социально-бытового обследования по результатам проведения обследования условий проживания заявителя.
Направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области" является составление акта социально-бытового обследования и получение ответа на межведомственный запрос.
48. Специалист управления социальной политики, ответственный в соответствии с должностным регламентом за выполнение административной процедуры "Направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области", в течение десяти дней после составления акта социально-бытового обследования и получения ответа на межведомственный запрос направляет заявление на предоставление государственной услуги с приложением документов, указанных в пунктах 16, 19 настоящего административного регламента, и акта социально-бытового обследования в Министерство социальной политики Свердловской области.
49. Результатом исполнения административной процедуры "Направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области" является регистрация корреспонденции, поступившей из управления социальной политики, путем проставления отметки о поступлении в журнале регистрации в отделе обеспечения деятельности Министерства социальной политики Свердловской области.
Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" является регистрация корреспонденции, поступившей из управления социальной политики, путем проставления отметки о поступлении в журнале регистрации в отделе обеспечения деятельности Министерства социальной политики Свердловской области.
51. Специалист отдела семейной политики и социального обслуживания семьи и детей Министерства социальной политики Свердловской области, ответственный в соответствии с должностным регламентом за выполнение административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги", проверяет соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
52. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при условии отсутствия оснований для отказа, специалист Министерства социальной политики Свердловской области:
- оформляет путевку в детский дом-интернат для умственно отсталых детей и направляет ее на подпись Министру социальной политики Свердловской области, в случае временного отсутствия министра - первому заместителю министра, а в случае отсутствия первого заместителя министра - одному из заместителей министра;
- после подписания путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей направляет уведомление об оформлении путевки в управление социальной политики.
53. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Министерства социальной политики Свердловской области:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись Министру социальной политики Свердловской области, в случае временного отсутствия министра - первому заместителю министра, а в случае отсутствия первого заместителя министра - одному из заместителей министра;
- после подписания уведомления доводит до управления социальной политики информацию об отказе в предоставлении государственной услуги.
54. Результатом исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" является оформление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать тридцать дней.
55. Управление социальной политики организует получение в Министерстве социальной политики Свердловской области и передачу заявителю:
- путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
56. Фиксация результата исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" осуществляется путем включения специалистом отдела семейной политики и социального обслуживания семьи и детей Министерства социальной политики Свердловской области результата административной процедуры:
- в журнал выдачи путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, в том числе через оформление в компьютерной программе выдачи путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
- в журнал регистрации исходящей почты, находящийся в отделе семейной политики и социального обслуживания семьи и детей Министерства социальной политики Свердловской области, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и принятием решений специалистами управлений социальной политики и структурных подразделений Министерства социальной политики Свердловской области, ответственными в соответствии с должностными регламентами за выполнение административных процедур (далее - должностные лица), осуществляется руководителями структурных подразделений управлений социальной политики и Министерства социальной политики Свердловской области, заместителями начальника управлений социальной политики, заместителями министра, в компетенцию которых входит организация работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
58. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления социальной политики и Министерства социальной политики Свердловской области, может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Свердловской области за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
59. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) правильность проверки представленных документов;
3) обоснованность в отказе предоставления государственной услуги;
4) достоверность и правомерность предоставленной информации.
60. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны руководителей структурных подразделений управлений социальной политики и Министерства социальной политики Свердловской области должен быть постоянным, всесторонним и объективным и осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления социальной политики и Министерства социальной политики Свердловской области нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, а также положений настоящего административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
62. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
63. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в -приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представлении жалобе.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
65. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
66. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членом его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя.
68. Жалоба, поступившая в письменной форме в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие), органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного гражданского служащего органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу (далее - журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по форме и в порядке, установленного правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте, жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
70. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Заявитель имеет право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 493 в пункт 72 настоящего Административного регламента внесены изменения
72. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является управление социальной политики в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления социальной политики, Министерство социальной политики Свердловской области в случае обжалования решения действий (бездействия) должностного лица структурного подразделения Министерств".
Жалобы на решения, принятые Министерством социальной политики Свердловской области, направляются в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего вопросы соответствующего направления, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 г. N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органон государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги".
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 493 в пункт 73 настоящего Административного регламента внесены изменения
73. Жалоба подается в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, заявителем, либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченною представителю, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, по месту предоставления государственной услуги.
74. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляв документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской федерации.
75. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 493 в пункт 77 настоящего Административного регламента внесены изменения
77. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления социальной политики (Министерства социальной политики Свердловской области), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 75 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 493 пункт 78 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
78. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги управлением социальной политики, Министерством социальной политики Свердловской области.
79. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 73 административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 66, подпункте 2 пункта 82 административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
80. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной политики, должностного лица управления социальной политики в приеме документов у заявителя либо отказа Министерства социальной политики Свердловской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлении, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения исправления допущенных Министерством социальной политики Свердловской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
82. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
83. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
84. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
85. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество.(при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер и дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 марта 2013 г. N 115 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах управлений социальной политики
7 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование управления |
Адрес |
телефон с кодом города |
электронный адрес |
График работы |
Сайт управления |
||||||
1. |
Управление социальной политики по г. Алапаевску и Алапаевскому району |
624600. Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Береговая, 44 |
(34346) 2-61-68 |
uszn01@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
2. |
Управление социальной политики по Артемовскому району |
623785 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Энергетиков, 15 |
(34363) 2-52-78 |
uszn02@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 13.00 - 14.00 |
wvw.uszn-art.ru |
||||||
3. |
Управление социальной политики по г. Асбесту |
624272. Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, 30 |
(34365) 2-06-18 |
Uszn03@gov66.ra |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
4. |
Управление социальной политики по г. Березовскому |
623700, Свердловская область, г. Березовский, ул. Ленина, д. 73 |
(34369) 4-93-84 |
Uszn04@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 12.00 Обед 12.00 - 13.00 |
нет |
||||||
5. |
Управление социальной политики по Богдановичскому району |
623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Советская, д. 3 |
(34376) 2-28-07 (34376) 2-33-78 |
uszn05@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 16.30 среда, пятница - выездные приемы, обед 12.00 - 13.00 |
нет |
||||||
6. |
Управление социальной политики по г. Верхняя Пышма |
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, д. 4 |
(34368) 5-40-64. |
uszn06@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 12.30 - 13.30 |
нет |
||||||
7. |
Управление социальной политики по Верхнесалдинскому району |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Воронова, 6/1 |
(34345) 2-25-08 |
Uszn07@gcv66.ru |
Понедельник - четверг 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
8. |
Управление социальной политики по г. Волчанску |
624940, Свердловская область. г. Волчанск, ул. Карпинского, 19а |
(34383) 5-20-14 |
uszn70@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед 13.12 - 14.00 |
нет |
||||||
~9. |
Управление социальной политики по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга |
620077, Свердловская область, г. Екатеринбурга, ул. Хомякова, 14 а |
(343) 368-47-46 |
Uszn28@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 16.45 Обед 13.15 - 14.00 |
нет |
||||||
10. |
Управление социальной политики по Железнодорожному району г. Екатеринбурга |
620090, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Седова, 52 |
(343) 323-22-67 |
Uszn29@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед 13.00 - 13.48 |
www.us2n-gd.hl8.ru |
||||||
11. |
Управление социальной политики по Кировскому району г. Екатеринбурга |
620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6 Отдел опеки и попечительства: ул. Уральская, 8 |
(343) 374-29-96 (343) 375-01-85 (343) 365-93-98 |
uszn30@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 14.00 |
www.usznkir.ru |
||||||
12. |
Управление социальной политики по Ленинскому району г. Екатеринбурга |
620014, Свердловская область. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 22 |
(343) 371-52-66 |
usznlen@k66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 13.48 |
нет |
||||||
13. |
Управление социальной политики по Октябрьскому району г. Екатеринбурга |
620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 52 |
8(343) 251-64-34 |
uszn32@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 14.00 |
www.oktuszn.ru |
||||||
14. |
Управление социальной политики по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга |
620017, Свердловская область, г. Екатеринбург ул. Бабушкина, 22 |
(343) 349-38-22 |
uszn33@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
15. |
Управление социальной политики по Чкаловскому району г. Екатеринбурга |
620085,Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Автомобильный, 3 |
(343) 217-22-50 |
uszn34@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 13.48 |
http://chkuszn.ru |
||||||
16. |
Управление социальной политики по г. Заречному |
624251, Свердловская, область, г. Заречный, ул. Ленина, д. 12 |
(34377) 7-11-70 |
Uszn67@gov66.ru |
Понедельник - четверг 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 12.48 |
|
||||||
17. |
Управление социальной политики по г. Ивдель |
624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Ворошилова, 4, офис 18 |
(34386)2-21-50 |
Uszn08@gov66.ru |
Понедельник - четвери 09.00 - 18.15 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 14.00 |
нет |
|
|||||
18. |
Управление социальной политики по г. Ирбиту и Ирбитскому району |
623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Красноармейская, д 15 |
(34355) 6-41-85 (34355) 6-60-73 |
uszn09@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 12.12 - 13.00 |
нет |
||||||
19. |
Управление социальной политики по г. Каменск-Уральский и Каменскому району |
623406, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Строителей, 27. |
(3439) 35-33-31 |
uszn35@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 12.30 - 13.20 |
usznku.3dn.ru |
||||||
20. |
Управление социальной политики по г. Камышлову и Камышловскому району |
Свердловская область, г. Камышлов, ул. Гагарина, 1а |
(34375) 2-04-60 |
Uszn11@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 12.48 |
нет |
||||||
21. |
Управление социальной политики по г. Карпинску |
624936, Свердловская область, г. Карпинск, ул. 8 Марта, 66 |
(34383)3-43-60 (34383) 3-18-42 |
uszn10@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 14.00 |
|
||||||
22. |
Управление социальной политики по г. Качканару |
624350, Свердловская область, город Качканар, улица Свердлова, дом 8 |
(34341) 2-29-66 |
Uszn12@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.30 - 17.30 Пятница 08.30 - 16.30 Обед с 13.00 - 14.00 |
http://www.usznkch.ru/ |
||||||
23. |
Управление социальной политики по г. Краснотурьинску |
624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск. ул. Карла Маркса, 24. |
(34384) 6-55-60 |
Uszn13@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.15 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
www.usznl3.ru |
||||||
24. |
Управление социальной политики по г. Красноуральску |
624330 Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1. |
(34343) 2-15-95 |
uszn14@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 13.00 - 13.48 |
нет |
||||||
25. |
Управление социальной политики по г. Красноуфимску и Красноуфимскому району |
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Березовая, 12 |
(34394) 5-21-84 (34394) 5-21-78 |
uszn15@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 13.48 |
.usznl5.midural.ru |
|
|||||
26. |
Управление социальной политики по г. Киравграду |
624140, Свердловская область, г. Кировград, ул. Лермонтова, 10 |
(34357) 6-0.1-10 (34357) 4-02-76 |
Uszn16@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.15 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
нет |
|
|||||
27. |
Управление социальной политики по г. Кушпе |
624300. Свердловская область, г. Кушпа, ул. Красноармейская, д. 16, каб. 8 |
(34344) 2-57-57 |
uszn17@rambler.ru |
Понедельник - четверг: 08.30 - 17.30 Пятница 08.30 - 16.30 Обед с 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
28. |
Управление социальной политики по г. Лесному |
624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. К.Маркса, 8 |
(34342) 6-87-28 (34342) 3-72-10 |
Uszn68@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 17.00 Пятница 09.00 - 16.00 Обед: 12.45 - 13.30 |
нет |
||||||
29. |
Управление социальной политики по Невьянскому району |
624192, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Кирова, 1 |
(34356) 2-41-99 |
Uszn18@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
www.nevyansk66.ru |
||||||
30. |
Управление социальной политики по г. Нижняя Салда |
Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Карла Маркса, 31 |
(34345) 3-07-10 |
uszn65@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 12.48 |
www.nsaldago.ru |
||||||
31. |
Управление социальной политики по Дзержинскому району г. Нижний Тагил |
622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 |
(3435) 33-18-28 |
usza38@gov66.ru |
Понедельник - четверг. 08.30 - 17.30 Пятница 08.30 - 16.30 Обед с 12.00 - 12.48 |
www.ucznnt.narod2.ru http://www.ntagil.org/ |
||||||
32. |
Управление социальной политики по Ленинскому району г. Нижний Тагил |
622034 Свердловская область, г. Нижний Тагил ул. Карла Маркса, д. 42 |
(3435) 41-92-61 |
uszn37@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 13.48 |
www.uszn.tagnet.ru |
||||||
33. |
Управление социальной политики по Тагилстроевскому району г. Нижний Тагил |
622005, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов, д. 16 |
(3435) 32-91-95 |
uszn39@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.30 - 17.00 Пятница 08.30 - 16.00 Обед с 12.00 - 12.30 |
нет |
||||||
34. |
Управление социальной политики по г. Нижняя Тура |
624221, Свердловская область город Нижняя Тура, улица 40 лет Октября 2а |
(34342) 2-78-72 |
usznnt@mail.ru |
Понедельник - четверг: 08.15 - 17.30 Пятница 08.15 - 16.30 Обед с 12.30 - 13.30 |
нет |
||||||
35. |
Управление социальной политики по г. Новоуральску |
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Гагарина, 7А |
(34370) 4-55-75 |
uszn63@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед с 13.00 - 14.00 |
http://minszn.midural.ru/sub_structure-44 |
||||||
36. |
Управление социальной политики по г. Первоуральску |
623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. 1 Мая, 8-й |
(3439) 24-16-25 |
tiszn20@gov66.ru |
Понедельник - четверг 08.48 -.18.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед с 13.00 - 14.00 |
tiszn20.midural.ru |
||||||
37. |
Управление социальной политики по г. Полевскому |
623391, Свердловская область, г. Полевской ул. Победы, 2, |
(34350) 2-14-74 (34350) 2-16-14 |
uszn21@gov66.u |
Понедельник - четверг 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 13.48 |
нет |
||||||
38. |
Управление социальной политики по г. Ревде |
623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Чехова, 23 |
(34397) 3-01-86 |
sz_revda@mail.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 17.30 Пятница 09.00 - 16.30 Обед: 13.00 - 13.48 |
нет |
||||||
39. |
Управление социальной политики по Режевскому району |
623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Бажова, 15 |
(34364) 2-14-31 |
uszn23@gov66.ru |
Понедельник - четверг: . 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 16.00 Обед с 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
40. |
Управление социальной политики по г. Североуральску |
624480, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Молодежная, д. 15 |
(34380) 2-79-01 (34380) 2-68-85 |
Uszn25 @gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.15 Пятница 08.00 - 16.00 Обед с 13.00 - 14.00 |
http://minszn.midural.r u/sub_sixucture-18 |
||||||
41. |
Управление социальной политики по г. Серову и Серовскому району |
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Победы, 32 |
(34385) 7-22-16 |
Usza24@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.15 Пятница 08.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
www.szserov.ru |
||||||
42. |
Управление социальной политики по г. Среднеуральску |
Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Куйбышева, д. 6а. |
(34368) 7-52-46 |
uszn71@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 13.48 |
нет |
||||||
43. |
Управление социальной политики по Сухоложскому району |
624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, 15. |
(34373) 4-36-02 |
uszn26@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 Обед с 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
44. |
Управление социальной политики по Тавдинскому району |
623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, 78А |
(34360) 2-11-34 (34360) 2-26-63 (34360) 2-28-29 |
Uszn27@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.30 - 17.30 Пятница 08.30 - 16.30 Обед: 13.00 - 13.48 |
нет |
||||||
45. |
Управление социальной политики по Артинскому району |
623340, Свердловская область, р.п. Арти, ул. Ленина, 100 |
(34391) 2-19-34 |
uszn41@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 Обед: 13.00 - 13.48 |
www.uszn-arti.ru |
||||||
46. |
Управление социальной политики по Ачитскому району |
623230, Свердловская область, р.п. Ачит, ул. Кривозубова |
(34391) 7-14-75 |
Uszn42@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 08.30 - 17.30 Пятница 08.30 - 16.30 Обед: 13.00 - 13.48 |
www.achitsocprotect.ru |
||||||
47. |
Управление социальной политики по Байкаловскому району |
623870, Свердловская область, Байкаловский район, Байкалово, ул. Революции, 25 |
(34362) 2-02-00 |
uszn43@gov66.ru |
Понедельник - четверг 8.00 - 17.00 Пятница: 08.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00
|
нет |
||||||
48. |
Управление социальной политики по Белоярскому району |
624030, Свердловская область, п. Белоярский, ул. Ленина, д. 259 |
(34377) 2-20-83 |
Uszn44@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
нет |
||||||
49. |
Управление социальной политики по Верхотурскому району |
624380, Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9 |
(34389) 2-26-91 |
Uszn45@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
50. |
Управление социальной политики по Гаринскому району |
624910, Свердловская область, р.п. Гари, ул. Комсомольская, 52 |
(34387) 2-14-20 |
Uszn46@gov66.ru, gari_uszn@r66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
51. |
Управление социальной политики по Новолялинскому району |
624400, Свердловская область, г. Новая Ляля, ул. Уральская, д. 2а |
(34388) 2-13-79 (34398) 28-4-79 |
Uszn51@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 Пятница 09.00 - 17.00 Обед 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
52. |
Управление социальной политики по Нижнесергинскому району |
623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Федотова, д. 17 |
(34398) 27-2-06 (34398) 28-3-33 |
Uszn52@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 12.00 - 12.48 |
Nsergi.socprotect.ru |
||||||
53. |
Управление социальной политики по Пригородному району |
622013, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Садовая, 14 |
(3435) 41-85-13 |
uszn53@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
wvw.grgo.ru |
||||||
54. |
Управление социальной политики по Пышминскому району |
623550, Свердловская область, р.п. Пышма, ул. Кирова, 36 |
(34372) 2-54-85 (34372) 2-12-05 |
Uszn54@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15 Пятница 8.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
нет |
||||||
55. |
Управление социальной политики по Слободо-Туринскому району |
623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Туринская Слобода, ул. Октябрьская ,15 |
(34361) 2-13-85 |
uszn55@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.45 - 17.00 Пятница 8.45 - 16.00 Обеде 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
56. |
Управление социальной политики по Сысертскому району |
624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Ленина, 35 |
(34374) 6-01-96 |
uszn57@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед: 12.00 - 13.00 |
нет |
||||||
57. |
Управление социальной политики по Таборянскому району |
623990, Свердловская область, с. Таборы, ул. Рыжова д. 2, часть здания N 2 |
(34347) 2-10-92 (34347) 2-13-92 (34347) 2-15-08 (34347) 2-15-60 |
tuszntab@yandex.ru uszn58@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 09.00 - 17.12 Пятница 09.00 - 17.00 Обеде 13.00 - 14.00 |
нет |
||||||
58. |
Управление социальной политики по Талицкому району |
623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 72 |
(34371) 2-19-78 |
Uszn59@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 12.30 - 13.30 |
нет |
||||||
59. |
Управление социальной политики по Туринскому району |
623900, Свердловская область, г. Туринск. ул. Советская, 12 |
(34349) 2-25-82 |
Uszn60@gov.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 12.30 - 13.30 |
нет |
||||||
60. |
Управление социальной политики по Тугулымскому району |
623650, Свердловская область, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1 |
(34367)2-14-41 |
uszn61@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00 Обед 13.00 - 14.00 |
http://minszn.midural.r u/sub_structure-21 |
||||||
61. |
Управление социальной политики по Шалинскому району |
623030, Свердловская область, Шалинский район, р.п. Шаля, ул. Кирова, 35. |
(34358) 2-29-66 (34358) 2-19-75 (34358) 2-18-34 |
Uszn62@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.12 Пятница 8.00 - 16.12 Обед 13.00 - 14.00 |
нет |
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 марта 2013 г. N 115 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 7 марта 2013 г.)
Форма
заявления на предоставление государственной услуги
(заполняется каждым родителем (законным представителем)
Начальнику
Управления социальной политики
по _______________________________
(наименование территории)
__________________________________
(фамилия, инициалы)
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество родителя
_________________________________
(законною представителя)
ребенка-инвалида)
_________________________________
проживающего по адресу: _________
_________________________________
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка (воспитанника учреждения) ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка (воспитанника учреждения)
в детский дом-интернат для умственно отсталых детей.
С условиями приема и выписки из дома-интерната ознакомлен(а).
Согласен(а) на совершение, действий (операций) с моими персональными
данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Согласие действует в течение всего срока проживания моего ребенка в
доме-интернате.
"____" _______________ 20__ г. Подпись __________________
(заявитель)
Подпись ___________________________________________ (расшифровка подписи)
начальник управления социальной политики
К заявлению прилагаются документы
_________________________________________________________________________
Заявление зарегистрировано "____" _________________ 20__ г. N ______
_________________________________________________________________________
(подпись, должность, фамилия, имя, отчество специалиста Управления)
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 марта 2013 г. N 115 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
7 марта 2013 г.
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
/-----------------------------------------------\
| прием заявления с необходимыми документами, |
|их регистрация в управлении социальной политики|
\-----------------------------------------------/
/-----------------------\
|документы предоставлены| нет
| полностью |-----------\
\-----------------------/ |
| |
|
| /--------------------------\
| |формирование и направление|
| |межведомственного запроса |
| |о представлении документов|
| |в государственные органы, |
| |организации, участвующие в|
| |предоставлении |
| |государственной услуги |
| \--------------------------/
/------------------------------------------\
|проведение обследования условий проживания|
| заявителя и составление акта |
| социально-бытового обследования |
\------------------------------------------/
/----------------------------------\
|направление заявления и документов|
|в Министерство социальной политики|
| Свердловской области |
\----------------------------------/
/----------------------------------------\
| отметка о поступлении корреспонденции |
| из управления социальной политики |
| в журнале регистрации в отделе |
| обеспечения деятельности Министерства |
|социальной политики Свердловской области|
\----------------------------------------/
/---------------------------\
| Рассмотрение заявления |
|и представленных документов|
\---------------------------/
/----\ /----------------\ /-----\
| да |----------------|принятие решения|----------------| нет |
\----/ \----------------/ \-----/
/----------------------------\ /---------------------------\
|оформление путевки в | |подготовка уведомления |
|детский дом-интернат | |об отказе, в предоставлении|
|для умственно отсталых детей| |государственной услуги |
\----------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------\ /------------------------\
|уведомление управления | |доведение до управления |
|социальной политики | |социальной политики |
|об оформлении путевки | |информации об отказе |
|в детский дом- интернат | |в предоставлении |
|для умственно отсталых детей| |государственной услуги |
\----------------------------/ \------------------------/
/----------------------------\ /----------------------\
|выдача управлением | |выдача управлением |
|социальной политики путевки | |социальной политики |
|в детский дом-интернат | |уведомления об отказе |
|для умственно отсталых детей| |в предоставлении |
|заявителю | |государственной услуги|
\----------------------------/ |заявителю |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления социальной защиты населения и Министерства социальной политики Свердловской области, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами управления социальной защиты населения, взаимодействия с заявителями и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями, участвующими при предоставлении государственной услуги.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 565 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей" Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 января 2013 г., N 11-4 (2012), ст. 2009
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июля 2015 г. N 464 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 493
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 19 апреля 2013 г. N 209
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 7 марта 2013 г. N 115