Решение Думы Ивдельского городского округа Свердловской области
от 25 октября 2012 г. N 55
"Об утверждении положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа"
Рассмотрев Протест Прокурора города Ивделя от 11.10.2012 N 2157, в целях определения порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используемой для распространения наружной рекламы, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и осуществления контроля за размещением наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Ивдельского городского округа Дума Ивдельского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Ивдельского городского округа от 26 апреля 2007 года N 329 "Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа".
3. Рекомендовать дополнить положение приложением, регламентирующим порядок согласования с отделами администрации.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Северная звезда".
5. Настоящее решение вступает в законную силу с 1 ноября 2012 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (А.Б. Ежов) и комиссию по социальным вопросам (В.Н. Курдик).
Глава Ивдельского |
П.М. Соколюк |
Председатель Думы |
Т.В. Кузьмина |
Положение
"О порядке распространения наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа"
(утв. решением Думы Ивдельского городского округа от 25 октября 2012 г. N 55)
Раздел 1. Общие положения
1. Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере рекламы и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) на территории Ивдельского городского округа.
2. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и осуществление контроля за размещением наружной рекламы, регламентирует рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, связанную с использованием территории Ивдельского городского округа, зданий и сооружений, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
3. В целях настоящего Положения под наружной рекламой понимается реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее по тексту - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
4. Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке:
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы и искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
5. Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции с соблюдением требований Федерального закона от 13 03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - ФЗ "О рекламе"), настоящего Положения.
6. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
Раздел 2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
7. Регулирование рекламной деятельности на территории Ивдельского городского округа осуществляет Администрация Ивдельского городского округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и Отдела по архитектуре и градостроительству.
8. Органом, уполномоченным выдавать разрешение на установку рекламной конструкции на территории Ивдельского городского округа, является Администрация Ивдельского городского округа (далее по тексту - Администрация).
9. Комитет по управлению имуществом:
1) разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления городского округа проекты правовых актов в сфере рекламы;
2) готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
3) готовит проекты договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в случае установки таких конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, земельном участке, которые находятся в муниципальной собственности, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, с Рекламораспространителями, Рекламодателями;
4) осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории округа требованиям действующего законодательства о рекламе и настоящего Положения;
5) готовит проект решения Администрации Ивдельского городского округа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и использование муниципального имущества и земельных участков на территории Ивдельского городского округа;
6) осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
7) получает и систематизирует сведения, поступающие от лиц. которым выдано разрешение на установку рекламной конструкции, о фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
10. Контроль за соблюдением градостроительных норм и правил, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Ивдельского городского округа, осуществляет Отдел по архитектуре и градостроительству Администрации Ивдельского городского округа (далее по тексту - Отдел по архитектуре), который:
1) согласовывает разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, технических регламентов и настоящего Положения;
2) осуществляет контроль за соответствием установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану развития городского округа;
3) осуществляет контроль за соответствием рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа;
4) при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению рекламных конструкций, выдает соответствующие предписания;
5) выявляет рекламные конструкции, размещенные без разрешения, осуществляет в определенных настоящим Положением случаях действия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, выдачу предписаний о демонтаже рекламных конструкций, подготовку проектов договоров на демонтаж, подготовку и передачу в организационно-правовой отдел Администрации Ивдельского городского округа пакета документов для подачи иска о принудительном осуществлении демонтажа рекламных конструкций.
Раздел 3. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции
11. Установка рекламной конструкции на территории Ивдельского городского округа допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) (приложение N 1), выдаваемого Администрацией на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
12. За выдачу Разрешения на распространение наружной рекламы взимается государственная пошлина в соответствии с действующим законодательством.
Государственная пошлина за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы перечисляется заявителями в бюджет городского округа.
13. Установка рекламной конструкции без Разрешения не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Отдела по архитектуре и градостроительству.
В случае невозможности установления собственника рекламной конструкции Отдел по архитектуре и градостроительству готовит проект Постановления Администрации Ивдельского городского округа о демонтаже рекламной конструкции. Постановление Администрации Ивдельского городского округа о демонтаже подлежит опубликованию в официальном печатном издании и на официальном сайте Ивдельского городского округа не менее чем за 30 дней до момента фактического осуществления демонтажа.
При невыполнении владельцем рекламной конструкции обязанности по демонтажу рекламной конструкции в течение срока, установленного в постановлении Администрации Ивдельского городского округа, ее демонтаж, хранение осуществляются Администрацией.
14. Юридическое или физическое лицо, желающее получить Разрешение (далее по тексту - заявитель), подает в Администрацию заявление установленной формы (приложение N 2)
15. К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу Разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель вправе сам представить данные документы;
2) документы и материалы, позволяющие с достоверностью определить внешний вид и технические характеристики рекламной конструкции;
3) эскизный проект рекламной конструкции с указанием способа крепления;
4) два фотографических снимка будущего рекламного места с прилегающей территорией (один - обзорный, второй - с проектируемой рекламой);
5) схема расположения земельного участка в масштабе 1:500. с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций);
6) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
Администрация в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в качестве документа, подтверждающего согласие этих собственников, представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
16. Для принятия решения Администрации Ивдельского городского округа о выдаче Разрешения Комитет по управлению имуществом осуществляет согласование со следующими уполномоченными органами:
1) Отделом по архитектуре и градостроительству Администрации Ивдельского городского округа - во всех случаях;
2) Государственной инспекцией безопасности дорожного движения - в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог в пределах территории Ивдельского городского округа;
3) Управлением железной дороги - в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог и в районе железнодорожных переездов;
4) организацией, обслуживающей электрические сети городского округа - в случае расположения рекламной конструкции на опорах уличного освещения;
5) Отделом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и энергетики Администрации Ивдельского городского округа - в случае расположения рекламной конструкции на объектах благоустройства городского округа;
6) Управлением по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации Ивдельского городского округа - в случае размещения рекламной конструкции вблизи объектов исторического и культурного наследия.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет по управлению имуществом.
17. Согласование с уполномоченными органами оформляется в виде листа согласования (Приложение N 3), к которому в случае необходимости прилагаются заключения согласующих органов.
18. Согласующая организация в течение 5 рабочих дней после поступления к ней листа согласования к Разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна согласовать установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдать мотивированный отказ в его согласовании.
19. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Комитетом по управлению имуществом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
20. Решение об отказе в выдаче Разрешения принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
21. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа.
22. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, вид рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи.
23. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано в письменном виде уведомлять Комитет по управлению имуществом обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение 10 дней с момента возникновения у третьих лиц указанных прав.
24. Администрация принимает решение об аннулировании разрешения:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
25. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения Рекламораспространителем законодательства о рекламе;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
26. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
27. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением и в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
28. Требования настоящего раздела в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Раздел 4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
29. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества.
30. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых Комитетом по управлению имуществом в соответствии с Порядком заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и земельных участков на территории Ивдельского городского округа (приложение N 4).
31. Участником торгов в форме аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведенных торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
32. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
33. Аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, которое находится в собственности Ивдельского городского округа и на котором на основании договора между Администрацией Ивдельского городского округа и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
34. В случае, если недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного пользования, оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имуществом при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных в частях 5.1.-5.5. статьи 19 закона о Рекламе.
35. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
36. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
Раздел 5. Общие требования к установке рекламных конструкций
37. Обязательным условием установки рекламной конструкции является наличие на ней реквизитов владельца рекламной конструкции в виде штампа, таблички или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия владельца, его юридического адреса и телефонов. Маркировка должна размещаться под информационным полем.
38. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
39. Средства наружной рекламы не должны быть размещены на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах.
40. Рекламная конструкция при ее установке на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должна гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
41. Недопустимо использование рекламной конструкции, опасной для жизни и здоровья людей.
42. Рекламная конструкция по форме и содержанию должна соответствовать требованиям действующего законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
43. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами и обеспечивать стабильное положение в пространстве и устойчивость к опрокидыванию.
44 Владелец рекламной конструкции осуществляет эксплуатацию принадлежащей ему рекламной конструкции, поддерживает ее в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности, несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
Раздел 6. Ответственность рекламораспространителей
45. Нарушение Рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и настоящего Положения влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему и оформленных в соответствующем порядке средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
47. Рекламораспространитель не имеет право вносить дополнения или изменения в рекламу без соответствующего согласования с органами, осуществляющими регулирование рекламной деятельности, если эти изменения повлекут за собой отклонения от архитектурно-технических норм и правил. В случае необходимости подобных изменений Рекламораспространитель должен обратиться в соответствующие органы для получения необходимого разрешения.
48. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
49. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы.
50. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующего разрешения.
51. Установка рекламной конструкции баз разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации.
52. Нарушение Рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
53. При подаче заявки на оформление разрешений на распространение наружной рекламы Рекламораспространителем. ранее допустившим нарушения порядка распространения наружной рекламы, приведшие к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения Рекламораспространителем указанных затрат.
54. Рекламораспространителю, систематически (более 2-х раз) нарушающему порядок размещения наружной рекламы, может быть отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа.
При несоблюдении Рекламораспространителем требований настоящего Положения Администрация вправе направлять ему предписания с требованиями устранить указанные нарушения, а в случае невыполнения данного требования - принимать решения об отмене выданного Рекламораспространителю разрешения на распространение наружной рекламы.
Раздел 7. Демонтаж наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа
55. Под демонтажем наружной рекламы (далее - демонтаж) понимается комплекс организационно-технических мероприятий, связанных с освобождением рекламного места от наружной рекламы и (или) средств наружной рекламы.
56. Выявление наружной рекламы, не соответствующей требованиям закона о Рекламе и настоящего Положения, осуществляется на основании заявлений граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, в том числе на основании заявлений территориальных органов Администрации Ивдельского городского округа, подаваемых в Администрацию для применения к нарушителю мер административного воздействия.
57. При выявлении наружной рекламы, не соответствующей по форме и содержанию требованиям, Комитет по управлению имуществом составляет акт об обнаружении наружной рекламы, размещенной не в соответствии с требованиями, содержащимися в разрешении, направляет акт нарушителю (Рекламораспространителю) вместе с указанием о приведении наружной рекламы в соответствии с требованиями разрешений на распространение наружной рекламы, с указанием срока такого устранения.
58. При невыполнении нарушителем требований Администрация в течение 30 календарных дней отзывает выданное разрешение на распространение наружной рекламы.
Приложение N 1
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы на территории
Ивдельского городского округа"
Разрешение
"___" _______________ 20__ года
Администрация Ивдельского городского округа в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" разрешает ________________________________________________________________________ (владелец рекламной конструкции, для юридического лица - ИНН/КПП, местонахождение: для физического лица - ИНН, паспортные данные, адрес) установку средства наружной рекламы (далее - СНР) по адресу: ________________________________________________________________________ с характеристиками, указанными в разделе 1, на срок, установленный в разделе 2 настоящего Разрешения.
1. Описание и характеристика средства наружной рекламы (СНР)
Установка рекламной конструкции, на которую выдано настоящее Разрешение, должна соответствовать требованиям, перечисленным ниже, в противном случае настоящее Разрешение утрачивает силу. 1. Наименование собственника земельного участка, имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, его реквизиты___________________________ ________________________________________________________________________ 2. Место установки рекламной конструкции_____________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Вид рекламной конструкции________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4. Размеры рекламной конструкции, площадь информационного поля:________________ ________________________________________________________________________ 5. Содержание рекламы____________________________________________________ ________________________________________________________________________
2. Срок действия Разрешения
Настоящее Разрешение действует с "__"__________ 20__ г по "__"___________ 20__ г. К истечению срока действия настоящего Разрешения владелец рекламной конструкции обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца.
3. Прочие условия
1. Лицо, которому выдано Разрешение, обязано в течение 10 дней после завершения установки рекламной конструкции уведомить Администрацию Ивдельского городского округа о завершении установки конструкции. 2. В случае установки рекламной конструкции, не соответствующей характеристикам, содержащимся в разделе 1 настоящего Разрешения, конструкция считается самовольно установленной и подлежит демонтажу. 3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску уполномоченных органов
Глава Ивдельского городского округа ___________________________________ |
Примечание:
1. Нарушение Рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и настоящего Положения влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему и оформленных в соответствующем порядке средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
3. Рекламораспространитель не имеет право вносить дополнения или изменения в рекламу без соответствующего согласования с органами, осуществляющими регулирование рекламной деятельности, если эти изменения повлекут за собой отклонения от архитектурно-технических норм и правил. В случае необходимости подобных изменений рекламораспространитель должен обратиться в соответствующие органы для получения необходимого разрешения.
4. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
5. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы.
6. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующего разрешения.
7. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации Ивдельского городского округа или ее структурными органами.
8. Нарушение Рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. При подаче заявки на оформление разрешений на распространение наружной рекламы Рекламораспространителем, ранее допустившим нарушения порядка распространения наружной рекламы, приведшие к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения Рекламораспространителем указанных затрат.
10. Рекламораспространителю, систематически (более 2-х раз) нарушающему порядок размещения наружной рекламы, может быть отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа.
Приложение N 2
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы на территории
Ивдельского городского округа"
В Администрации Ивдельского городского округа
Заявление
1. Данные о рекламораспространителе
1.1. Полное наименование Рекламораспространителя____________________________ ________________________________________________________________________ 1.2. Юридический адрес Рекламораспространителя______________________________ ________________________________________________________________________ 1.3. Почтовый адрес Рекламораспространителя_________________________________ ________________________________________________________________________ 1.4. Руководитель, Ф.И.О.___________________________________________________ 1.5. ИНН/КПП_____________________________________________________________ 1.6. Телефон/факс/эл. почта_________________________________________________ 1.7. Банковские реквизиты__________________________________________________ ________________________________________________________________________
2. Данные о заявителе
2.1. Наименование заявителя________________________________________________ 2.2. Контактное лицо, Ф.И.О._________________________________________________ 2.3. Телефон, факс, эл. почта________________________________________________ 2.4. Доверенность заявителя________________________________________________
3. Характеристика рекламной конструкции
3.1. Адрес размещения рекламной конструкции__________________________________ ________________________________________________________________________ 3.2. Наименование собственника земельного участка, имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, его реквизиты___________________________ ________________________________________________________________________ 3.3. Особенности размещения рекламной конструкции____________________________ ________________________________________________________________________ 3.4. Вид рекламной конструкции______________________________________________ 3.5. Характеристика рекламной конструкции (коммерческая, социальная, постоянная, сменная), содержание______________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3.6. Размеры рекламной конструкции, м, количество сторон________________________ 3.7. Площадь информационного поля, кв. м______________________________________ 3.8. Предполагаемый срок размещения рекламы________________________________
Дата, подпись руководителя, печать. |
Приложение N 3
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы на территории
Ивдельского городского округа"
Лист согласований
"___" ____________ 20___ года
1. Наименование заявителя_________________________________________________ 2. Адрес заявителя________________________________________________________ 3. ОГРН_________________________________, ИНН___________________________ 4. Руководитель организации________________________________________________ 5. Место размещения рекламной конструкции___________________________________ 6. Вид рекламы___________________________________________________________ 7. Размер рекламной конструкции____________________________________________ 8. Срок размещения_______________________________________________________ 9. Согласования уполномоченных органов: 1) Отдел по архитектуре и градостроительству:_________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2) Орган ГИБДД:__________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Глава Ивдельского городского округа ____________________________ |
Приложение N 4
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы на территории
Ивдельского городского округа"
Порядок
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и земельных участков на территории Ивдельского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и устанавливает порядок организации и проведения торгов, предметом которых является заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на территории Ивдельского городского округа (далее - городской округ), на земельных участках, находящихся в собственности городского округа, а также государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки); заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на здании или ином объекте недвижимого имущества, находящемся в собственности городского округа (далее - муниципальное имущество).
1.2. Рекламная конструкция по форме и содержанию должна соответствовать требованиям действующего законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
1.3. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на земельных участках, зданиях или иных объектах недвижимого имущества на территории городского округа, находящихся в муниципальной собственности.
Предметом аукциона является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или иных объектах недвижимого имущества.
Начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте недвижимого имущества устанавливается на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.
Победителем аукциона становится один из его участников, предложивший наибольшую цену, либо один из участников аукциона в случаях, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.
1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места нахождения капитала, зарегистрированных на территории Российской Федерации, претендующих на размещение рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе.
1.5. Организатором аукциона выступает Комитет по управлению имуществом Администрации Ивдельского городского округа (далее по тексту - Комитет по управлению имуществом), который:
- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере рекламы;
- готовит проекты и выдает разрешения на установку рекламных конструкций и осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешений или об отказе в их выдаче. Рекламораспространитель, которому выдано разрешение, обязан уведомлять Комитет по управлению имуществом обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты);
- готовит проект решения Администрации Ивдельского городского округа о проведении аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества, обеспечивает его проведение;
- проводит торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- готовит проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с заявителем по результатам аукциона;
- осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории городского округа требованиям законодательства и настоящего Положения;
- получает от Рекламораспространителей уведомления (приложение N 1) к настоящему Порядку о передаче третьим лицам прав на муниципальное имущество и земельные участки, предоставленные для размещения рекламных конструкций, письменно согласовывает и систематизирует их.
1.6. Контроль за соблюдением градостроительных норм и правил, связанных с установкой рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляет Отдел по архитектуре и градостроительству администрации городского округа, который:
- осуществляет согласование заявки на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- осуществляет контроль за соответствием рекламных конструкций установленным техническим и эстетическим требованиям;
- выдает соответствующие предписания при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований;
- выявляет рекламные конструкции, размещенные без разрешения на земельных участках, зданиях или иных объектах недвижимого имущества, осуществляет действия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций на муниципальном имуществе.
1.7. Установка рекламной конструкции на территории городского округа вне зависимости от формы собственности имущества, на котором размещается рекламная конструкция, допускается только при наличии Разрешения на установку рекламной конструкции, полученного в порядке, установленном федеральным законодательством о рекламе и настоящим Положением.
2. Принятие решения о проведении аукциона, подготовка к его проведению
2.1. Заявители обращаются с заявлением (приложение N 2 к настоящему Порядку) в Администрацию городского округа "О формировании объекта муниципального имущества или земельного участка для установки и эксплуатации рекламной конструкции" с приложением документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.2. Заявление с резолюцией Главы городского округа и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней в установленном порядке направляются в Комитет по управлению имуществом для проверки испрашиваемого земельного участка или объекта недвижимого имущества и подготовки проекта решения о проведении аукциона.
2.3. Решение о проведении аукциона оформляется постановлением администрации городского округа. В постановлении о проведении аукциона обязательно указываются:
1) место для установки рекламной конструкции;
2) размер задатка;
3) начальная цена предмета аукциона;
4) величина повышения начальной цены предмета аукциона (далее - шаг аукциона);
5) срок размещения рекламной конструкции.
2.4. Комитет по управлению имуществом:
1) определяет дату, время и место начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка) и документов;
2) определяет дату и время признания заявителей участниками аукциона;
3) определяет дату, время и место проведения аукциона;
4) готовит проект постановления администрации о проведении аукциона и извещение о проведении аукциона;
5) осуществляет иные мероприятия, связанные с подготовкой к проведению аукциона.
2.5. Аукцион проводится комиссией, состав которой определяется постановлением администрации городского округа (далее - Комиссия).
Решения Комиссии оформляются протоколами.
2.6. Комитет по управлению имуществом разрабатывает и готовит проект постановления администрации городского округа о проведении аукциона и утверждении аукционной документации.
Аукционная документация должна содержать:
- проект договора, заключаемого с победителем аукциона (приложение N 3 к настоящему Порядку);
- форму, сроки и порядок оплаты по договору:
- порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе согласно пункту 2.10 настоящего Порядка;
- требования к участникам аукциона;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;
- шаг аукциона;
- место, дату и время проведения аукциона;
- требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;
- срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора;
- форму заявки.
Комитет по управлению имуществом вправе подготовить проект решения о внесении изменений в аукционную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в официальных источниках изменений, внесенных в аукционную документацию, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.
2.7. Заявителем может быть любое юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в аукционе (далее - заявитель).
2.8. Извещение о проведении аукциона размещается в официальных источниках не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Извещение о проведении аукциона должно содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона Комитета по управлению имуществом;
2) предмет аукциона;
3) адрес и иные характеристики места установки рекламной конструкции;
4) начальная цена предмета аукциона;
5) размер задатка, а также реквизиты счета, на который должен поступить задаток;
6) адрес места приема заявок и документов на участие в аукционе;
7) дата, время начала и окончания приема заявок и документов от заявителей;
8) перечень документов, которые заявитель должен представить в Комитет по управлению имуществом;
9) дата, время и место проведения аукциона;
10) срок для заключения договора;
11) срок действия договора;
12) срок, в течение которого Комитет по управлению имуществом вправе отказаться от проведения аукциона или внести изменения в извещение о проведении аукциона.
Комитет по управлению имуществом вправе подготовить проект решения о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в официальных источниках внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.
Комитет по управлению имуществом вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения Комитет по управлению имуществом направляет соответствующие уведомления всем заявителям, возвращает заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
2.9. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере не менее 20 процентов от начальной цены предмета аукциона.
Суммы задатков перечисляются на счет администрации городского округа для учета средств, поступающих во временное распоряжение.
Комитет по управлению имуществом обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе или отозвавшему заявку на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола, в котором указано о недопуске заявителя к участию в аукционе, или с даты поступления в Комитет по управлению имуществом уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
2.10. Для участия в аукционе заявители направляют в Комитет по управлению имуществом (Комиссию) в срок, определенный документацией об аукционе:
- юридические лица:
1) заявку в двух экземплярах на участие в аукционе;
2) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью его руководителя и печатью организации;
3) заверенную копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в налоговом органе;
4) заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) полученную не ранее чем за три месяца до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
6) для иностранных лиц - нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (далее - руководитель) обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
8) нотариально заверенную доверенность на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует иное лицо). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
9) подлинник платежного документа с отметкой банка, подтверждающего перечисление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона;
10) сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций на территории городского округа, разрешения на размещение которых выданы лицу, подавшему заявку, и его аффилированным лицам;
11) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
12) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
13) заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции, схему расположения рекламной конструкции, проект рекламной конструкции (при их наличии), согласованные с уполномоченными органами:
- индивидуальные предприниматели:
1) заявку в двух экземплярах на участие в аукционе;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в налоговом органе, заверенную его подписью и печатью;
4) заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) полученную не ранее чем за три месяца до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки;
6) для иностранных лиц - нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученных не ранее чем за три месяца до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
7) доверенность на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует иное лицо) либо нотариально заверенную копию такой доверенности:
8) подлинник платежного документа с отметкой банка, подтверждающего перечисление задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона;
9) сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций на территории городского округа, разрешения на размещение которых выданы лицу, подавшему заявку, и его аффилированным лицам;
10) заявление об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции, схему расположения рекламной конструкции, проект рекламной конструкции (при их наличии), согласованные с уполномоченными органами;
- физические лица:
1) заявку в двух экземплярах на участие в аукционе;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) для иностранных лиц - нотариально заверенный перевод на русский язык документов, удостоверяющих личность;
4) доверенность на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует иное лицо) либо нотариально заверенную копию такой доверенности;
5) подлинник платежного документа с отметкой банка, подтверждающего перечисление задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона;
6) сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций на территории городского округа, разрешения на размещение которых выданы лицу, подавшему заявку, и его аффилированным лицам;
7) заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции, схему расположения рекламной конструкции, проект рекламной конструкции (при их наличии), согласованные с уполномоченными органами.
2.11. При подаче заявки и документов на участие в аукционе Заявители представляют подлинники и копии указанных документов в Комитет по управлению имуществом. Заявитель составляет опись всех представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается в Комитете по управлению имуществом, другой - у заявителя.
2.12. При приеме заявки Комитет по управлению имуществом регистрирует ее в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием времени поступления (число, месяц, часы и минуты).
Заявка на участие в аукционе подается в сроки и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Одно лицо вправе подать только одну заявку на участие в аукционе по каждому из предметов аукциона (лоту).
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
2.13. Участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
2.14. Комитет по управлению имуществом отказывает в приеме заявки и документов в следующих случаях:
1) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
2) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
3) не представлены документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа ставится лицом, осуществляющим прием документов, в заявке и журнале приема заявок.
2.15. Комиссия рассматривает поступившие заявки и документы, проверяет их и принимает решение о допуске заявителей к участию в аукционе.
2.16. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставления документов, определенных извещением о проведении аукциона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка;
3) если заявитель имеет неисполненное (просроченное) или исполненное ненадлежащим образом обязательство (в том числе денежное обязательство) перед городским округом;
4) если имеется неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, выданное Администрацией городского округа;
5) если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе;
6) если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона.
2.17. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются. В этом случае Комитет по управлению имуществом должен вернуть задаток заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, Комитет по управлению имуществом обязан вернуть задаток заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
2.18. По окончании приема заявок Комиссия принимает решение о признании заявителей участниками аукциона либо об отказе в признании заявителей участниками аукциона. Решение Комиссии о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в признании заявителей участниками аукциона оформляется протоколом аукциона.
Заявитель приобретает статус участника аукциона с момента подписания Комиссией протокола аукциона.
В протоколе указываются принятые и отозванные заявки с указанием фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования (для юридических лиц) заявителей, признанных участниками аукциона, а также заявки, по которым отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований для такого отказа.
3. Порядок проведения аукциона
3.1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.
3.2. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены предмета аукциона (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на шаг аукциона.
Шаг аукциона устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены предмета аукциона (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
Аукционист выбирается из числа членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов.
3.3. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены предмета аукциона (лота), шага аукциона, после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене предмета аукциона;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены предмета аукциона (цены лота) и цены предмета аукциона, увеличенной в соответствии с шагом аукциона, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены предмета аукциона (цены лота) и цены предмета аукциона, увеличенной в соответствии с шагом аукциона, а также новую цену предмета аукциона, увеличенную в соответствии с шагом аукциона;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене предмета аукциона ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
3.4. При проведении аукциона Комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене предмета аукциона (цене лота), о всех предложениях о цене предмета аукциона, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Комитете по управлению имуществом. Комитет по управлению имуществом в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены предмета аукциона, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
3.5. Администрация городского округа в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязана возвратить задаток участникам аукциона, не ставшим победителями.
3.6. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
- в аукционе приняло участие менее двух участников;
- ни один из участников аукциона при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона не поднял карточку;
- все участники аукциона уклонились от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей.
Последствия признания аукциона несостоявшимся:
- в случае если аукцион признан несостоявшимся, Комитет по управлению имуществом вправе объявить о проведении нового аукциона в установленном порядке;
- в случае объявления о проведении нового аукциона Комитет по управлению имуществом вправе изменить условия аукциона.
3.7 Договор с победителем аукциона заключается в срок, установленный в аукционной документации, после подписания протокола аукциона.
В случае если победитель аукциона не заключил договор после подписания протокола аукциона, он считается уклонившимся от заключения договора.
В случае уклонения (отказа) победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции договор заключается с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене, по цене, заявленной в предпоследнем предложении.
В случае если победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене, не представил Комитету подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если такое требование было установлено, победитель или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене, признается уклонившимся от заключения договора.
3.8. В срок, предусмотренный для заключения договора, Администрация городского округа обязана отказаться от заключения договора с победителем аукциона либо с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений.
3.9. В случае отказа от заключения договора с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения договора Комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Администрация городского округа отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение трех рабочих дней после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Комитете по управлению имуществом, другой прилагается к экземпляру договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вручаемому участнику аукциона, с которым заключается такой договор.
3.10. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Администрация городского округа вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене.
3.11. Администрация городского округа обязана заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене, при отказе от заключения договора с победителем аукциона. Комитет по управлению имуществом в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене, один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в проект договора условий исполнения договора, предложенных в заявке на участие в аукционе участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене. Указанный проект договора в десятидневный срок подписывается участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене, и представляется в Комитет по управлению имуществом.
При этом заключение договора для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене, является обязательным. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене, от заключения договора задаток, внесенный им, не возвращается. В случае уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене, от заключения договора Администрация городского округа вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем или с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене, аукцион признается несостоявшимся.
3.12. Если к участию в аукционе допущен только один участник, аукцион признается несостоявшимся по решению Комиссии. При соблюдении требований, установленных законодательством о рекламе, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
3.13. Извещение о результатах аукциона размещается в официальных источниках в течение десяти рабочих дней с момента подписания протокола аукциона.
4. Заключительные положения
4.1 Нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и настоящего Положения влечет за собой административную, гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Все вопросы по проведению аукциона и определению его победителей, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции с использованием муниципального
имущества и земельных участков на территории
Ивдельского городского округа
Уведомление
1. Данные о рекламораспространителе
1.1. Полное юридическое наименование Рекламораспространителя_________________ ________________________________________________________________________ 1.2. Юридический адрес Рекламораспространителя _____________________________ ________________________________________________________________________ 1.3. Телефон/факс:________________________________________________________ 1.4. Дата выдачи и регистрационный номер Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:_____________________________________________________
2. Данные о третьем лице
2.1. Полное юридическое наименование третьего лица:___________________________ ________________________________________________________________________ 2.2. Юридический адрес третьего лица:_______________________________________ ________________________________________________________________________ 2.3. Телефон/факс:_________________________________________________________ | |
Дата ________________
М.П. |
________________Рекламораспространитель |
Приложение 2
к Порядку заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции с использованием муниципального
имущества и земельных участков на территории
Ивдельского городского округа
Заявление
Прошу Вас сформировать и выставить на аукцион_______________________________ ________________________________________________________________________ (указать вид объекта: земельный участок или иной объект недвижимости) площадью __________ кв.м, расположенный____________________________________ ________________________________________________________________________ (указать адрес или местоположение объекта недвижимости или земельного участка) для размещения рекламной конструкции______________________________________ .
| |
"___" ______________ ______ года |
_____________ подпись |
Приложение 3
к Порядку заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции с использованием муниципального
имущества и земельных участков на территории
Ивдельского городского округа
Договор N ____/____
| |
г. Ивдель |
"___"___________ 20__ года |
Администрация Ивдельского городского округа (далее - Администрация) в лице Главы Ивдельского городского округа__________________________________, действующего на основании Устава Ивдельского городского округа, с одной стороны, и _____________________________ (далее - Рекламораспространитель), действующий на основании _________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и Положением о порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и земельных участков на территории Ивдельского городского округа заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие условия
1.1. На основании итогового протокола заседания комиссии по проведению аукциона от "___" _____________ 20__ года Администрация передает, а Рекламораспространитель принимает для установки и эксплуатации рекламной конструкции площадью ______ кв.м, находящейся:_______________________________ _______________________________________________________________________ (адрес и (или) кадастровый номер объекта недвижимости) 1.2. Срок действия настоящего Договора: с "__"______________20__ года до "__"_________ 20___ года. 1.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязана. 1) предоставить Рекламораспространителю ______________________________ для установки и эксплуатации рекламной конструкции ____________________________ по акту приема-передачи; 2) принять от Рекламораспространителя по истечении срока действия настоящего Договора или его досрочного расторжения __________________________ по акту приема-передачи; 3) информировать Рекламораспространителя о нормативно-правовых актах, принимаемых органами местного самоуправления Ивдельского городского округа, касающихся правовых аспектов настоящего Договора; 4) вносить предложения о прекращении настоящего Договора или пересмотре условий настоящего Договора. 2.2. Администрация имеет право: 1) изъять из пользования Рекламораспространителя всю площадь (или часть) имущества, предоставленного настоящим Договором, используемого не по назначению или с нарушением условий настоящего Договора и действующего законодательства, или передаваемого в пользование другим лицам по любым видам договоров (сделок) без письменного уведомления Комитета; 2) проводить проверки по использованию _______________________________, предоставленного Рекламораспространителю; 3) досрочно расторгнуть настоящий Договор по основаниям, предусмотренным в разделе 4 настоящего Договора. 2.3. Рекламораспространитель обязан: 1) использовать предоставленное муниципальное имущество исключительно по прямому назначению; 2) содержать наружную рекламу и средства наружной рекламы в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, а также объект муниципального имущества в надлежащем санитарном состоянии и эстетическом виде; 3) за свой счет производить текущий ремонт рекламной конструкции и средств наружной рекламы в течение трех суток и обновление наружной рекламы и средств наружной рекламы в течение двух недель с момента обнаружения одной из Сторон ее неисправности или порчи; 4) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, перечислять плату по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере, определенном в соответствии с разделом 3 настоящего Договора; 5) при размещении наружной рекламы соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством РФ, нормативными актами Свердловской области и Ивдельского городского округа; 6) выполнять предписания контролирующих органов; 7) в течение трех дней по истечении срока действия настоящего Договора или его досрочного расторжения демонтировать и привести объект муниципального имущества в первоначальное состояние за счет собственных средств. 2.4. Рекламораспространитель имеет право: 1) использовать муниципальное имущество в соответствии с условиями настоящего договора; 2) вносить предложения о прекращении настоящего Договора или пересмотре условий настоящего Договора.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется в соответствии с протоколом аукциона от ____________ N_____ и составляет в месяц ______________ рублей. Рекламораспространитель обязан перечислять плату за установку и эксплуатацию рекламной конструкции ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, на расчетный счет Администрации с указательным наименованием платежа: "Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору от __________ N _______, с указанием периода, за который производится оплата, получатель: 624590 г. Ивдель, УФК по Свердловской области (администрация Ивдельского городского округа) на р/с 40101810500000010010 в Г РКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург, БИК 046577001, ИНН 6610000058, КПП 661001001, ОКАТО 65428000000, КБК__________________. Первый взнос платы вносится в течение 10 дней с даты подписания настоящего договора Сторонами. При этом вносится вся сумма, начисленная к этому сроку. Изменение платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется исходя из уровня инфляции, определяемого изменением индекса потребительских цен на услуги по Свердловской области в процентах к соответствующему месяцу прошлого года, рассчитанного Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. Фактическое изменение платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на уровень инфляции не является изменением условий договора и обязательно для Сторон без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к договору. Об изменении размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции Администрация уведомляет Рекламораспространителя в письменном виде. 3.2. Рекламораспространитель самостоятельно исчисляет и уплачивает налог на добавленную стоимость (НДС) с суммы платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с налоговым законодательством РФ. 3.3. Поступившие по настоящему договору платежи при наличии долга по плате за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за предшествующие платежные периоды засчитываются прежде всего в счет погашения долга. 3.4. Отказ Рекламораспространителя от внесения платы либо невнесение им платы в соответствии с условиями настоящего Договора в течение двух месяцев является основанием для расторжения настоящего Договора
4. Изменение или расторжение Договора
4.1. Изменение условий Договора, его досрочное расторжение осуществляются по соглашению Сторон. Вносимые в Договор изменения и дополнения рассматриваются Сторонами в месячный срок и оформляются дополнительным соглашением. 4 2. Досрочное расторжение настоящего Договора по требованию Администрации возможно на основании решения суда в случаях: 1) невыполнения одной из Сторон обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Договора; 2) использования Рекламораспространителем предоставленного объекта муниципального имущества не по целевому назначению; 3) неуплаты Рекламораспространителем в течение двух месяцев платы в сроки, установленные настоящим Договором.
5. Ответственность Сторон
5.1. При невыполнении подпункта 7 пункта 2.3 настоящего Договора Администрация вправе осуществить демонтаж рекламной конструкции с возмещением затрат на демонтаж за счет средств Рекламораспространителя. 5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения пункта 2.3 настоящего Договора Рекламораспространитель уплачивает штраф в размере десятикратной месячной платы по настоящему Договору в текущем календарном году. 5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
6. Прочие условия
6.1. Условия, не оговоренные настоящим Договором, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и другими нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации и Ивдельского городского округа. 6.2. Споры, возникающие в ходе реализации Сторонами настоящего Договора, разрешаются по соглашению Сторон или в суде. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Адреса и реквизиты Сторон
Администрация Ивдельского городского округа: 624590, г. Ивдель, ул. А. Ворошилова, 2. тел: 2-17-75, 2-18-93, ИНН 6610000958 Рекламораспространитель:________________________________________________ | |
Администрация Ивдельского городского округа М.П. |
Рекламораспространитель
М.П. |
Приложение
к Договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Акт приема-сдачи
Администрация Ивдельского городского округа (далее - Администрация) в лице Главы Ивдельского городского округа ______________________________________________ и ____________________________________________ (далее - Рекламораспространитель) составили в соответствии с заключенным договором от "__"________ 20_ года N ___/___ настоящий Акт о том, что Администрация сдает, а Рекламораспространитель принимает _________________________ для установки и эксплуатации рекламной конструкции площадью _____ кв.м, находящейся___________________________________________ (адрес и (или) кадастровый номер объекта недвижимости) Администрация и Рекламораспространитель подтверждают, что____________________ соответствует условиям договора от "__"___________ 20__ года N ___/___. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и является неотъемлемой частью договора от "__"_________ 20__ года N ___/___.
| |
Глава городского округа
М.П. |
Рекламораспространитель
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и осуществление контроля за размещением наружной рекламы, регламентирует рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, связанную с использованием территории Ивдельского городского округа, зданий и сооружений, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
Решение вступает в силу с 1 ноября 2012 года.
Решение Думы Ивдельского городского округа Свердловской области от 25 октября 2012 г. N 55 "Об утверждении положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории Ивдельского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2012 г.
Текст решения опубликован в приложении к газете "Северная звезда" от 23 ноября 2012 г. N 47 стр. 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Ивдельского городского округа Свердловской области от 28 июля 2022 г. N 78
Решение Думы Ивдельского городского округа Свердловской области от 28 апреля 2022 г. N 62