Решение Думы Невьянского городского округа Свердловской области
от 24 октября 2012 г. N 103
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Невьянском городском округе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 57 Устава Невьянского городского округа, Дума Невьянского городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Невьянском городском округе (далее - Положение), утвержденное решением Думы Невьянского городского округа от 26.01.2011 года N 2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Невьянском городском округе" (в редакции от 30.11.2011 г. N 171) следующие изменения:
1.1 в статье 3 слова "Счетная комиссия Думы Невьянского городского округа" заменить словами "Счетная комиссия Невьянского городского округа";
1.2 абзац 10 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции: "- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и направления в бюджет городского округа доходов от его использования";
1.3 дополнить статью 5 Положения абзацем следующего содержания:
"- установление порядка принятия решений о признании безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по неналоговым платежам и сборам в бюджет городского округа";
1.4 абзац 2 пункта 2 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
"- составление проекта бюджета городского округа, проекта о внесении изменений в Решение Думы о бюджете городского округа, представление его Главе городского округа с необходимыми документами и материалами";
1.5 абзац 3 пункта 2 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
"- установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований";
1.6 абзац 5 пункта 2 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
"- утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации";
1.7 абзац 9 пункта 2 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: " - осуществление функций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа";
1.8 абзац 12 пункта 2 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
"- установление порядка составления и сроков сдачи бюджетной отчетности, составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа, получение от главных администраторов и администраторов, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета городского округа необходимых для этого материалов";
1.9 абзац 19 пункта 2 статьи 6 Положения исключить;
1.10 дополнить пункт 2 статьи 6 Положения абзацами следующего содержания:
"- составление годового отчета об исполнении бюджета городского округа и представление его Главе городского округа с необходимыми документами и материалами;
- составление отчетов об исполнении бюджета городского округа (за первый квартал, полугодие, девять месяцев) и представление их Главе городского округа с необходимыми документами;
- составление проекта среднесрочного финансового плана;
- разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;
- осуществление функций главного администратора доходов бюджета городского округа";
1.11 пункт 3 статьи 9 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Думы городского округа.
В случае, если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, то разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план городского округа сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).";
1.12 статью 9 Положения дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются постановлением администрации городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом и настоящим Положением.".
1.13 пункт 2 статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Среднесрочный финансовый план городского округа ежегодно разрабатывается на три года, включающих очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом, если проект бюджета городского округа составляется сроком на один год.
Разработка проекта среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым управлением администрации Невьянского городского округа.
Порядок и сроки разработки проекта среднесрочного финансового плана городского округа, а также форма среднесрочного финансового плана городского округа устанавливаются администрацией городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана Невьянского городского округа утверждается постановлением администрации Невьянского городского округа и представляется в Думу городского округа одновременно с проектом бюджета городского округа.".
1.14 раздел 3 дополнить статьей 11.1. следующего содержания:
"11.1. Формирование, утверждение и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа
1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа формируется на срок до одного года в случае, если проект бюджета городского округа составляется сроком на один год.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа формируется на срок до трех лет в случае, если проект местного бюджета составляется сроком на три года.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется и утверждается в порядке и сроки, установленные Администрацией.
3. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств местного бюджета, для муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений Невьянского городского округа, в ведении которого находятся данные учреждения.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном Администрацией.";
1.15 пункт 1 статьи 15 Положения исключить;
1.16 пункт 7 статьи 15 Положения дополнить абзацем следующего содержания: "предельный объем муниципального долга";
1.17 пункт 2 статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются:
1) проект решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) информация о предоставлении муниципальных гарантий;
7) информация по управлению, обслуживанию долговых обязательств и использованию финансовых ресурсов;
8) информация о привлеченных и погашенных муниципальных заимствованиях;
9) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.18 абзац 1 пункта 3 статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:
"3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Думы Невьянского городского округа Берчука А.А.
Глава Невьянского |
Е. Каюмов |
Председатель Думы |
А. Берчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К полномочиям финансового управления в области бюджетных правоотношений дополнительно отнесены составление годового отчета об исполнении бюджета городского округа и представление его Главе городского округа, составление проекта среднесрочного финансового плана, разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории городского округа, осуществление функций главного администратора доходов бюджета городского округа.
Регламентирован порядок формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа.
Решением о бюджете устанавливается в том числе предельный объем муниципального долга.
Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Решение Думы Невьянского городского округа Свердловской области от 24 октября 2012 г. N 103 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Невьянском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Звезда" от 23 ноября 2012 г. N 47 стр. 68
Решением Думы Невьянского городского округа Свердловской области от 22 июня 2022 г. N 70 настоящий документ признан утратившим силу