Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 5 февраля 2013 г. N 143
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 ноября 2013 г. N 2554 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2012 N 327 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма Земляного С.Л.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 5 февраля 2013 г. N 143)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления вышеуказанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма при осуществлении полномочий по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, или их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации):
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Архитектура);
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http:// gosuslugi.ru;
на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма:
http://www.movp.ru/;
по телефонам: (34368) 5-20-71, факс: 5-39-77;
непосредственно в Архитектуре по адресу:
624090, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13 (первый этаж), кабинет N 22.
Режим работы Архитектуры:
с понедельника по пятницу: с 8.00 час. до 17.00 час.,
перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявлений и выдача документов осуществляются специалистами Архитектуры в приемный день понедельник.
4. Информация предоставляется по письменному запросу и запросу по электронной почте в течение 30 дней, по устному запросу - непосредственно в момент обращения.
5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги.
6. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения, консультирование осуществляются работниками Архитектуры.
Прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче акта приемки заключения об отказе в приемке переводимого помещения, осуществляется Архитектурой.
Выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения осуществляется Архитектурой.
7. На информационных стендах Архитектуры, а также на официальном сайте администрации города Верхняя Пышма в сети Интернет размещается следующая информация:
режим работы и адрес администрации города Верхняя Пышма;
адрес официального сайта администрации города Верхняя Пышма в сети Интернет;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
почтовые адреса, телефоны, фамилии работников уполномоченных органов;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителем;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
8. Работники Архитектуры, предоставляющие муниципальную услугу, также осуществляют устное индивидуальное информирование заявителей (лично или по телефону).
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При отсутствии у работника, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован другому работнику.
9. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (620014, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д 13);
Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма (620014, г. Верхняя Пышма, ул. Балтымская, 2а);
Муниципальное унитарное предприятие "Водопроводно-канализационное хозяйство" (620014, г. Верхняя Пышма, ул. Балтымская, 2а);
Закрытое акционерное общество "Управление тепловыми сетями" (620014, г. Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 1);
Верхнепышминский филиал ГУПСО "Облкоммунэнерно" (620014, г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, 2а).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма.
12. Для получения муниципальной услуги заявителю также необходимо обратиться в организации:
осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании);
проектные.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2012 N 49/2 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "26.04.2012 г.", название следует читать как "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, на территории городского округа Верхняя Пышма"
14. Принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение принимается на заседании комиссии администрации городского округа Верхняя Пышма по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой регламентируются постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в виде постановления администрации городского округа Верхняя Пышма;
выдача акта приемки помещения либо заключения об отказе в приемке помещения, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения выполняются переустройство и (или) перепланировка.
Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в Архитектуре.
16. Срок предоставления муниципальной услуги со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов до дня выдачи заявителю копии постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение составляет 45 календарных дней.
17. Срок приемки работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения приемочной комиссией со дня приема заявления о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ до момента выдачи заявителю зарегистрированного акта приемки переводимого помещения (заключения об отказе в приемке переводимого помещения) составляет 45 календарных дней.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, N 8, ст. 744);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (часть 2), ст. 6626);
Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 30 июня 2005 года N 12/5 (в редакции от 25 октября 2012) "О порядке перевода жилых помещений (жилых домов) в нежилые на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 25 октября 2012);
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.04.2012 N 49/2 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, на территории городского округа Верхняя Пышма";
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма";
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2012 N 327 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма".
19. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Документы, необходимые для принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения (представляются заявителем в комитет) | ||
1. Заявление о переводе помещения (далее - заявление о переводе) (приложение N 2 к Административному регламенту) |
Подлинник |
При подаче заявления требуется совместное обращение всех собственников либо их представителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов, указанных в Гражданском Кодексе Российской Федерации |
2. Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предъявляются всеми собственниками переводимого помещения |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации <*> |
То же |
Документы предъявляются всеми собственниками переводимого помещения |
2.2. Вид на жительство <*> |
-"- |
То же |
2.3. Военный билет офицера запаса <*> |
-"- |
-"- |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*> |
-"- |
-"- |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по <*> |
-"- |
-"- |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <*> |
-"- |
-"- |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*> |
-"- |
-"- |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации <*> |
-"- |
-"- |
2.9. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <*> |
-"- |
-"- |
2.10. Свидетельство о рождении <*> |
-"- |
Документ представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
3. Правоустанавливающие документы на переводимое жилое или нежилое помещение |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право собственности на жилое или нежилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
3.1. Вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение <*> |
То же |
То же |
3.2. Договор социального найма жилого помещения <*> |
-"- |
-"- |
3.3. Договор найма специализированного жилого помещения <*> |
-"- |
-"- |
3.4. Договор купли-продажи жилого помещения <*> |
-"- |
-"- |
3.5. Договор (акт) приватизации жилого помещения <*> |
-"- |
-"- |
3.6. Договор дарения жилого помещения <*> |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право собственности на жилое или нежилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
3.7. Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию <*> |
То же |
То же |
3.8. Ордер на вселение в жилое помещение <*> |
-"- |
-"- |
3.9. Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру <**> |
-"- |
-"- |
4. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения <**> |
-"- |
Подготовленный и оформленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Проект разрабатывается проектной организацией, имеющей выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения |
5. План переводимого нежилого помещения с его техническим описанием <**> |
Подлинник |
Выдается организациями, осуществляющими технический и инвентаризационный учет жилого и нежилого фонда (бюро технической инвентаризации) |
6. Кадастровый или технический паспорт жилого помещения <**> |
То же |
То же |
7. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение <**> |
-"- |
План этажа, на котором находится переводимое помещение, и план этажа, расположенного под переводимым помещением. Выдается организациями, осуществляющими технический и инвентаризационный учет жилого и нежилого фонда (бюро технической инвентаризации) |
8. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, содержащая сведения о составе лиц, проживающих в переводимом жилом помещении
|
Подлинник |
Услуга представляется центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с центрами регистрации граждан. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями. В справке должна быть отметка об отсутствии лиц, зарегистрированных в переводимом помещении |
9. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости перевода, проведения переустройства и (или) перепланировки помещения |
То же |
Документ представляется, если переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Документ выдается Министерством культуры и туризма Свердловской области в результате предоставления государственной услуги "Согласование документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и областного (регионального) значения" |
Документ, необходимый для принятия решения о выдаче акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения | ||
10. Заявление о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее - заявление) (приложение N 3 к Административному регламенту) |
Подлинник |
Представляется заявителем в администрацию района по месту расположения переводимого и (или) перепланируемого помещения. При подаче заявления требуется совместное обращение всех собственников либо их представителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов, указанных в Гражданском Кодексе Российской Федерации |
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". <**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Документом, запрашиваемым в ходе межведомственного информационного обмена, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которая предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. Заявитель вправе представить свидетельство о праве собственности (подлинники или нотариально заверенные копии) и выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии обременений на переводимое помещение по собственной инициативе.
Документами, запрашиваемыми в ходе внутриведомственного информационного обмена, являются выписка из реестра объектов муниципальной собственности и согласие на перевод помещений, являющихся собственностью городского округа Верхняя Пышма, которые представляются Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, указанных в таблице 1;
представление документов в неуполномоченный орган;
несоблюдение условий перевода, указанных в пунктах 23, 24 Административного регламента;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности.
23. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если:
доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
помещение в многоквартирном доме расположено на первом этаже или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под переводимым помещением, являются жилыми.
24. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если:
переводимое нежилое помещение не отвечает требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и отсутствует возможность обеспечить соответствие переводимого помещения требованиям, предъявляемым постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
25. Основанием для отказа в приемке помещения является несоответствие выполненных работ проектной документации, представленной на рассмотрение в Администрацию города Екатеринбурга для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
27. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуга в Комитете составляет не более 30 минут, а в электронной форме - не более 20 минут.
28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости: кадастрового паспорта помещения, плана помещения (с техническим описанием), поэтажного плана объекта недвижимости |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Подготовка проектной документации (проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) |
Услуга предоставляется платно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга представляется бесплатно жилищными или жилищно-строительными кооперативами |
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
30. Помещения для предоставления муниципальной услуги (далее - помещения) соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги;
подача заявления для получения услуги;
возможность мониторинга хода предоставления услуги;
возможность получения результата услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах Комитета, в брошюрах, буклетах;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (доля помещений, оборудованных кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего числа обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
32. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием специалистом Архитектуры заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в приеме заявления и документов с указанием их наименования, даты получения документов, фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за прием заявлений и документов;
направление межведомственных запросов;
подготовка документов специалистом Архитектуры для рассмотрения на заседании Комиссии;
рассмотрение документов на заседании Комиссии для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
подготовка проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
выдача копии постановления администрации городского округа Верхняя Пышма заявителю;
получение и регистрация заявления о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в администрацию района, на территории которого расположено переводимое помещение;
уведомление заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени и дате приемки работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ;
приемка работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ приемочной комиссией;
регистрация акта в Архитектуре;
выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения;
направление акта в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Документами, необходимыми Архитектуре при предоставлении муниципальной услуги и находящимися в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, являются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
о правообладателях жилых (нежилых) помещений, переводимых в жилой (нежилой) фонд;
о наличии или отсутствии обременений на переводимое помещение.
33. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Архитектуры выполняет следующие действия:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 19 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы представлены в полном объеме;
оформляет расписку о приеме документов.
В случае направления заявителем электронного обращения оно распечатывается на бумажном носителе и регистрируется как письменное обращение.
Ответ на обращение направляется автору по указанному почтовому адресу. Если заявитель указывает электронный адрес для получения ответа, то ответ направляется также по электронному адресу.
При получении заявления из Единого портала государственных услуг работа с заявлениями осуществляется посредством специальной информационной системы.
34. Специалист Архитектуры запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписку из Единого государственного реестра прав, содержащую сведения:
о правообладателях жилых (нежилых) помещений, переводимых в жилой (нежилой) фонд;
о наличии (отсутствии) регистрации обременения на переводимое помещение.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
35. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист Архитектуры по согласованию с председателем Комиссии выносит принятые документы на рассмотрение Комиссии. Комиссия собирается 1-2 раза в месяц. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов Комиссии с учетом оснований для отказа, изложенных в пунктах 22, 23, 24 Административного регламента.
Комиссия изучает представленные документы и принимает решение рекомендовать главе администрации городского округа Верхняя Пышма перевести жилое помещение в нежилое помещение или нежилое помещение в жилое помещение или отказать в таком переводе в соответствии с Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 05.02.2013 N 138 "О комиссии администрации городского округа Верхняя Пышма по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и приемочной комиссии".
36. Специалист Архитектуры готовит проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и направляет его на согласование и подписание, а также уведомление о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
37. Основания для отказа в переводе помещения указываются в постановлении администрации городского округа Верхняя Пышма об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
38. Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
39. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, постановление администрации городского округа Верхняя Пышма о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является основанием для проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
40. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемки переводимого помещения (далее - акт) (приложение N 5 к Административному регламенту).
41. Для организации работы приемочной комиссии собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо обращается в администрацию района, на территории которого расположено переводимое помещение (приложение N 1 к Административному регламенту), с заявлением о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ (приложение N 3 к Административному регламенту).
42. Заявление о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ (далее - заявление о приемке работ) подлежит регистрации в автоматизированной системе делопроизводства администрации городского округа Верхняя Пышма в день поступления.
43. Заявление о приемке работ может быть подано на личном приеме.
44. Администрация района в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о приемке работ уведомляет заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени, дате приемки работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ и подготавливает проект акта.
45. Состав и порядок работы приемочной комиссии регламентируются постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 05.02.2013 N 138 "О комиссии администрации городского округа Верхняя Пышма по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и приемочной комиссии".
46. Члены приемочной комиссии производят осмотр помещения, по результатам которого составляется и подписывается один из следующих документов:
акт, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ (приложение N 5 к Административному регламенту);
заключение об отказе в приемке переводимого помещения (приложение N 6 к Административному регламенту).
Акт составляется в трех экземплярах. Заключение об отказе в приемке переводимого помещения составляется индивидуально каждым членом комиссии с указанием причин отказа в приемке переводимого помещения.
В случае если акт подписан не всеми членами приемочной комиссии, перевод помещения считается незавершенным.
47. Подписанный всеми членами комиссии акт утверждается главой администрации городского округа Верхняя Пышма.
48. Акт регистрируется в Архитектуре и направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
49. Заявителю выдается один экземпляр акта.
50. Акт подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
51. Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется Главой администрации городского округа Верхняя Пышма и начальником управления архитектуры и градостроительства.
52. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур и действий;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
53. Формами контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
54. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченных органов административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Архитектуры.
55. Порядок, периодичность проведения проверок и списочный состав проверяющих устанавливаются начальником Архитектуры, главой администрации городского округа Верхняя Пышма
56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие уполномоченных органов привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
59. Жалоба подается в письменном виде по почте, на личном приеме или по электронной почте на имя:
главы администрации городского округа Верхняя Пышма (624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 49), на официальный сайт администрации: vpa@uraltc.ru - при обжаловании действий (бездействия) начальника Архитектуры в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Архитектуры (624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 43), на официальный сайт администрации: uagvp@mail.ru - при обжаловании действий (бездействия) специалиста Архитектуры в ходе предоставления муниципальной услуги.
60. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
отсутствие в жалобе сведений о заявителе и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и специалистов (оставление жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов либо уведомление заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом);
жалоба не поддается прочтению (не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
жалоба заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
62. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, предусмотренном частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
63. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуга документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Перечень
органов, оказывающих муниципальную услугу
Наименование органа |
Адрес |
График работы |
Номер справочного телефона |
Интернет-сайт, адрес электронной почты |
|
приемный день |
приемные часы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
| |||||
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма |
62409, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13 |
понедельник |
09.00 час.-17.00 час. |
5-39-77 5-20-71 |
uagvp@mail.ru |
Приложение N 2
к Регламенту
Форма заявления
о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
|
Администрация городского округа Верхняя Пышма ____________________________________ (инициалы, фамилия) от _________________________________ (наименование или фамилия, инициалы собственника или доверенного лица) ____________________________________ Адрес: ______________________________ ____________________________________ Телефон: ___________________________ |
||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перевести жилое/нежилое помещение (нужное подчеркнуть) - __________________________________________________________________________ (название помещения, номер) __________________________________________________________________________ по адресу (адресам): ________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (улица, номер дома) в жилой/нежилой фонд (нужное подчеркнуть) для размещения _____________________ __________________________________________________________________________ (целевое назначение) __________________________________________________________________________
| |||
__________________ (подпись заявителя) |
_____________________________ (инициалы, фамилия) |
_______________________ (дата) |
Приложение N 3
к Регламенту
Форма заявления
о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ
|
Администрация городского округа Верхняя Пышма ____________________________________ (наименование администрации района) ____________________________________ (инициалы, фамилия) от _________________________________ (наименование или фамилия, инициалы собственника помещения) ____________________________________ |
||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять работы по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иные работы для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, расположенного по адресу: ________________________________________ __________________________________________________________________________ Переустройство и (или) перепланировка произведены на основании _________________ __________________________________________________________________________ (наименование вида правового акта органа местного самоуправления) от " __ " _____________ 20 __ г. N _____________________________________________ __________________________________________________________________________ (наименование правового акта органа местного самоуправления) __________________________________________________________________________ начало работ ______________________, окончание работ _________________________. (месяц, год) Переустройство и (или) перепланировка осуществлялись __________________________ __________________________________________________________________________ (наименование и почтовые реквизиты, телефон/факс производителя работ) Проектная документация переустройства и (или) перепланировки разработана __________________________________________________________________________ (наименование и почтовые реквизиты, телефон/факс проектной организации) __________________________________________________________________________
| |||
__________________ (подпись заявителя) |
_____________________________ (инициалы, фамилия) |
_______________________ (дата) |
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Прием специалистами Архитектуры заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в приеме заявления и документов с указанием их наименования, даты получения документов, фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за прием заявлений и документов |
Направление межведомственных и внутриведомственных запросов |
Подготовка документов специалистом Архитектуры для рассмотрения на заседании Комиссии администрации городского округа Верхняя Пышма о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения |
Рассмотрение документов на заседании Комиссии администрации городского округа Верхняя Пышма по переводу жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения |
Подготовка проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
Подготовка проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
Выдача копии постановления администрации городского округа Верхняя Пышма заявителю |
Получение и регистрация заявления о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в администрацию района, на территории которого расположено переводимое помещение |
Уведомление заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени и дате приемки работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ |
Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ приемочной комиссией |
Подписание акта приемки переводимого помещения |
Выдача заключения об отказе в приемке переводимого помещения |
Утверждение акта главой администрации городского округа Верхняя Пышма |
Регистрация акта в Архитектуре |
Выдача заявителю акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения |
Направление акта в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Приложение N 5
к Регламенту
Форма заявления
о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ
Герб городского округа Верхняя Пышма Администрация городского округа Верхняя Пышма АКТ приемки переводимого помещения _____________________ N ______________ |
|
|
УТВЕРЖДАЮ Глава администрации городского округа Верхняя Пышма ____________________________________ Ф.И.О. " __ " _______________________________ |
Основание: Распоряжение главы _______________________________________________ (наименование администрации района) ___________________________________________________________________________ (дата, номер и заголовок акта) ___________________________________________________________________________ Составлен комиссией: Председатель комиссии ______________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) Члены комиссии: 1. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 2. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 3. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 4. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 5. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 6. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 7. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 8. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 9. _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности, КОМИССИЯ УСТАНОВИЛА: 1. Собственником помещения ___________________________________________________________________________ (наименование и почтовые реквизиты, телефон/факс собственника помещения) предъявлено к приемке в эксплуатацию переустроенное и (или) перепланированное помещение ___________________________________________________________________________ (наименование и адрес объекта) ___________________________________________________________________________ 2. Переустройство и (или) перепланировка произведены на основании _______________ ___________________________________________________________________________ (вид нормативно-правового акта органа местного самоуправления) ___________________________________________________________________________ от " __ " _______________ 20 __ г. N __________ _________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование нормативно-правового акта органа местного самоуправления) ___________________________________________________________________________ начало работ ________________________, окончание работ _______________________. (месяц, год) 3. Переустройство и (или) перепланировка осуществлялись ________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование и почтовые реквизиты, телефон/факс производителя работ) ___________________________________________________________________________ выполнившим _______________________________________________________________ (виды работ) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ по проекту _________________________________________________________________ (наименование и шифр проектной документации) 4. Проектная документация переустройства и (или) перепланировки разработана ______ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование и почтовые реквизиты, телефон/факс проектной организации) 5. Предъявленное к приемке в эксплуатацию помещение имеет следующие показатели: |
Наименование показателя |
По проекту |
Фактически |
Общая площадь объекта, кв.м |
|
|
Площадь пристроенных помещений, кв.м |
|
|
6. В помещении выполнены работы по установке оборудования, предусмотренного проектом, произведено его испытание и комплексное опробование, что подтверждено актом о приемке технических средств сигнализации в эксплуатацию от " ___ " _____________ 20 ___ г. N ___________________________________________________. 7. Наружные коммуникации, инженерные сооружения обеспечивают эксплуатацию, смонтированы, испытаны и приняты городскими эксплуатационными организациями по актам (справкам) о приемке: системы водоснабжения от " ___ " _______________ 20 __ г. N _______; системы водоотведения от " __ " _______________ 20 __ г. N _______; системы электроснабжения от " ___ " _______________ 20 __ г. N _______. КОМИССИЯ РЕШИЛА: 1. Считать работы по переустройству и (или) перепланировке помещения ____________ __________________________________________________________________________ (наименование и адрес объекта) __________________________________________________________________________ выполненными в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки. __________________________________________________________________________ 2. Переведенное помещение считать принятым в эксплуатацию. Акт составлен в 3 экземплярах: 1-й экз. - собственнику помещения; 2-й экз. - органу (организации), осуществляющему государственный учет объектов недвижимого имущества; 3-й экз. - Управлению архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма. Приложение: 1. ______________________________________ на ____ л. в ___ экз. (наименование документа) 2. ______________________________________ на ____ л. в ___ экз. (наименование документа)
| ||
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
_______________________ (личная подпись) _______________________ (личная подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) _______________________ (инициалы, фамилия) |
Приложение N 6
к Регламенту
Форма
заключения об отказе в приемке переводимого помещения
Герб городского округа Верхняя Пышма Администрация городского округа Верхняя Пышма ЗАКЛЮЧЕНИЕ __________________ N _________ об отказе в приемке переводимого помещения |
|
||
Наименование собственника помещения Почтовые реквизиты собственника помещения
Текст (в произвольной форме) ________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
| |||
Наименование должности, включающее название организации И.О. Фамилия " __ "____________________ |
Личная подпись |
И.О. Фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма при осуществлении полномочий по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
Информация предоставляется по письменному запросу и запросу по электронной почте в течение 30 дней, по устному запросу - непосредственно в момент обращения.
Для получения муниципальной услуги заявителю также необходимо обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда, паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании), проектные.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 февраля 2013 г. N 143 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 11) от 12 февраля 2013 г. N 8 стр. 4 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области в Internet (http://www.movp.ru)
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 ноября 2013 г. N 2554 настоящее постановление признано утратившим силу