Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области
от 28 ноября 2013 г. N 153
"О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от 26.07.2012 N 50 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом от 25.11.1994 N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, Дума городского округа Краснотурьинск решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск", утвержденное решением Думы городского округа Краснотурьинск от 26.07.2012 N 50 следующие изменения и дополнения:
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.1. Пункт 2 статьи 4, пункт 2 статьи 10, пункт 1 статьи 13, пункт 1 статьи 17, пункты 1 и 4 статьи 24, пункт 1 статьи 26, пункт 1 статьи 28, пункт 4 статьи 30 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
1.2. Абзац 6 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет контроль исполнения бюджета городского округа на заседаниях Думы городского округа, заседаниях комиссий, рабочих групп Думы городского округа, а также в ходе проводимых Думой городского округа слушаний и в связи с депутатскими запросами;".
1.3. В абзаце 15 пункта 1 статьи 7, абзаце 15 пункта 3 статьи 7 исключить слова "- производителям товаров, работ, услуг".
1.4. Пункт 1 статьи 7 дополнить абзацем 18 следующего содержания:
"- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;".
Соответственно, абзац 18 пункта 1 статьи 7 считать абзацем 19 пункта 1 статьи 7.
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.5. В абзаце 3 и абзаце 5 пункта 3 статьи 7 исключить слова "и среднесрочного финансового плана".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.6. В абзаце 7 пункта 3 статьи 7 слова "целевые программы городского округа" заменить словами "муниципальные программы".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.7. В абзаце 16 пункта 3 статьи 7 слова "долгосрочные муниципальные целевые программы" заменить словами "муниципальные программы".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.8. Абзац 18 пункта 3 статьи 7 исключить.
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.9. В абзаце 19 пункта 3 статьи 7 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.10. Абзац 6 пункта 4 статьи 7 исключить.
1.11. Абзац 15 пункта 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета, проводит санкционирование операций и иные бюджетные полномочия органа внутреннего муниципального контроля, установленные Бюджетным кодексом РФ и муниципальным правовым актом администрации городского округа;".
1.12. Пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Контрольный орган городского округа:
- осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- проводит экспертизу проекта решения о бюджете городского округа, иных муниципальных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;
- проводит экспертизу муниципальных программ;
- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
- дает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством о контрольно-счетных органах и решением Думы городского округа, устанавливающим его статус и порядок деятельности.".
1.13. Статью 8 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
"Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.14. Абзац 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта представительного органа - решения Думы городского округа сроком на три года (очередной год и плановый период).".
1.15. Пункт 4 статьи 14 после слов "от имени городского округа" дополнить словами "размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации,".
1.16. Пункт 4 статьи 14 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заимствования городского округа в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.";
Соответственно абзац второй пункта 4 статьи 14 считать абзацем третьим.
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.17. Абзац 7 пункта 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"- муниципальных программах;".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.18. Абзацы 2, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11 пункта 2 статьи 18 исключить.
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.19. Пункт 7 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"7. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией городского округа органом (должностным лицом) администрации городского округа.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.20. Статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Дорожный фонд городского округа
1. Дорожный фонд городского округа создается решением Думы городского округа (за исключением решения о местном бюджете).
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа утверждается решением о бюджете городского округа на очередной и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского округа, установленных решением Думы городского округа, указанным в первом пункте настоящей статьи, от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
- иных поступлений в бюджет городского округа, утвержденных решением Думы городского округа, предусматривающим создание дорожного фонда городского округа.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа устанавливается решением Думы городского округа.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда городского округа, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа в очередном финансовом году.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.21. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ определяются в порядке, установленным администрацией городского округа.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формировании и их реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации городского округа.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.22. В пункте 1 статьи 24 исключить слова "среднесрочного финансового плана,".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.23. В пункте 2 статьи 24, пункте 1 статьи 28 исключить слова "среднесрочный финансовый план,".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.24. Пункты 1 и 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"1. Проект решения о бюджете городского округа состоит из текстовой части и приложений.
В текстовой части проекта решения о бюджете городского округа должны предусматриваться:
- основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, включая общий объем доходов бюджета городского округа, общий объем расходов бюджета городского округа, дефицит (профицит) бюджета городского округа, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Свердловской области, решениями Думы городского округа Краснотурьинск (кроме решения о бюджете городского округа);
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа, на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном году и плановом периоде;
- объем расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- предельный объем муниципального долга городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями;
- иные показатели бюджета городского округа, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы городского округа.
В виде проектов приложений к решению о бюджете городского округа должны быть оформлены:
- нормативы распределения по доходам, зачисляемым в бюджет городского округа Краснотурьинск, распределение по которым не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;
- свод доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- свод доходов бюджета городского округа на плановый период;
- перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
- ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;
- перечень муниципальных программ городского округа, подлежащих реализации в очередном финансовом году, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году;
- перечень муниципальных программ городского округа, подлежащих реализации в плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в плановом периоде;
- бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в очередном финансовом году - в случае, если планируется предоставление таких бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в плановом периоде - в случае, если планируется предоставление таких бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в плановом периоде;
- свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
В проектах приложений к решению Думы городского округа о бюджете городского округа, указанных в абзацах 16 - 19 настоящего пункта, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа. При этом бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту вне зависимости от сметной стоимости инвестиционного проекта.
В проектах приложений к решению Думы городского округа о бюджете городского округа, указанных в абзацах 22 - 23 настоящего пункта, должны быть указаны полные наименования юридических лиц, которым планируется предоставить бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), объемы и цели их предоставления.
2. Одновременно с проектом бюджета городского округа в Думу городского округа представляются следующие документы и материалы:
- доклад об основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
- методика планирования бюджетных ассигнований;
- оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот;
- прогнозный план приватизации;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.25. Абзац 2 пункта 2 статьи 26 исключить.
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.26. Наименование статьи 27 и пункт 1 статьи 27 изложить в новой редакции:
"Статья 27. Порядок проведения Контрольным органом экспертизы проекта решения о бюджете городского округа
1. Экспертиза проекта решения о бюджете городского округа, проводимая Контрольным органом, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольный орган, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного органа, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения о бюджете городского округа, направлено председателю Думы городского округа Краснотурьинск.
Продолжительность экспертизы проекта решения о бюджете городского округа, проводимой Контрольным органом, не может превышать 15 дней.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.27. Статью 27 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Подготовка и направление председателю Думы городского округа Краснотурьинск заключения Контрольного органа осуществляются в соответствии с регламентом Контрольного органа.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.28. В пункте 1 статьи 28 исключить слова "среднесрочный финансовый план,".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.29. Наименование статьи 31 изложить в следующей редакции: "Последствия непринятия проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в срок".
1.30. Пункт 1 статьи 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.31. Абзац 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;".
1.32. Абзац 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"Исполнение бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом администрации городского округа в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.33. Абзац 3 пункта 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
1.34. Абзац 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского округа доходов, направляются на увеличение расходов бюджета городского округа соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.35. Пункт 5 статьи 43 изложить в новой редакции:
"5. Экспертиза проекта решения о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа, проводимая Контрольным органом, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольный орган, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного органа, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа, направлено председателю Думы городского округа.
Продолжительность экспертизы проекта решения Думы городского округа о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа, проводимой Контрольным органом, не может превышать пяти рабочих дней.
В ходе экспертизы рассматриваются вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой этого проекта решения Думы городского округа.
Подготовка и направление председателю Думы городского округа Краснотурьинск заключения Контрольного органа осуществляются в соответствии с регламентом Контрольного органа.".
1.36. Абзац 1 пункта 4 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.".
1.37. Дополнить абзацем 2 следующего содержания пункт 4 статьи 44:
"В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".
Соответственно, абзац 2 пункта 4 статьи 44 считать абзацем 3 пункта 4 статьи 44.
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.38. Наименование и содержание статьи 49 изложить в новой редакции:
"Статья 49. Порядок проведения Контрольным органом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные распорядители бюджетных средств городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в Контрольный орган годовую бюджетную отчетность за отчетный финансовый год.
3. В ходе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, включающей документы, изложенные в части 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ, Контрольный орган рассматривает вопросы о полноте и достоверности этой отчетности.
4. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа оформляются в соответствии с Положением о Контрольном органе и регламентом Контрольного органа.
5. Подготовка заключения Контрольного органа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается Контрольным органом в день поступления ему отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год согласно сроку, указанному в пункте 3 статьи 48, и завершается в день, когда это заключение направлено Контрольным органом председателю Думы городского округа и Главе городского округа.
6. Продолжительность подготовки Контрольным органом заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа не может превышать 1 месяц.
7. Подготовка заключения осуществляется Контрольным органом с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
8. Подготовка и направление заключения председателю Думы городского округа и Главе городского округа осуществляются в соответствии с Положением о Контрольном органе и регламентом Контрольного органа.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.39. Пункты 2, 3 и 4 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"2. Решением об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждается годовой отчет об исполнении бюджета городского округа с указанием в текстовой части проекта решения:
- положения об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, включая положения об утверждении общего объема доходов бюджета городского округа, поступивших в отчетном финансовом году, общего объема расходов бюджета городского округа, осуществленных в отчетном финансовом году, размера дефицита бюджета городского округа - в случае, если расходы бюджета городского округа превысили его доходы, размера профицита бюджета городского округа - в случае, если доходы бюджета городского округа превысили его расходы;
- объема использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;
- общего объема бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общего объема межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- объема муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в том числе объем долга по муниципальным гарантиям городского округа;
- объема расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа;
- общего объема субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями.
3. В виде приложений к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются:
- доходы бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджета городского округа;
- доходы бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;
- расходы бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств;
- расходы бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы городского округа.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются следующие документы и материалы:
- бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, представление которой в Думу городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год предусмотрено федеральным законодательством;
- информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных программ городского округа;
- пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета городского округа;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа за отчетный год;
- сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений городского округа и фактических затратах на их содержание в отчетном финансовом году.".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.40. Пункт 5 статьи 50 дополнить словами: "и направляется в Контрольный орган для экспертизы".
Настоящий подпункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.41. Дополнить раздел VII статьей 50.1 следующего наименования и содержания:
"Статья 50.1. Порядок проведения Контрольным органом экспертизы проекта решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год
1. Экспертиза проекта решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, проводимая Контрольным органом, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольный орган, и завершается в день, когда письменное заключение по результатам экспертизы этого проекта решения направлено председателю Думы городского округа.
Продолжительность экспертизы проекта решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, проводимой Контрольным органом, не может превышать 5 рабочих дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета) Контрольным органом рассматриваются следующие вопросы:
- согласуются ли основные показатели, предусмотренные в проекте решения об исполнении бюджета, с показателями, содержащимися в отчете об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- отражены ли в проекте решения об исполнении бюджета в полном объеме все доходы, поступившие в бюджет городского округа;
- отражены ли в проекте решения об исполнении бюджета в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении бюджета дефицит бюджета городского округа установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета;
- превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении бюджета городского округа объем муниципального долга городского округа установленное федеральным законом предельное значение предельного объема муниципального долга;
- превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении бюджета объем расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа установленное федеральным законом предельное значение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга;
- превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении бюджета объем осуществленных муниципальных заимствований городского округа установленный федеральным законом предельный объем муниципальных заимствований;
- правильно ли применена в проектах приложений к проекту решения об исполнении бюджета (своде доходов бюджета городского округа, своде расходов бюджета городского округа, своде источников финансирования дефицита бюджета городского округа) бюджетная классификация Российской Федерации;
- предусмотрены ли в проекте решения об исполнении бюджета все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением должны содержаться в проекте решения об исполнении бюджета.
3. Подготовка и направление председателю Думы городского округа заключения Контрольного органа осуществляются в соответствии с Положением о Контрольном органе и регламентом Контрольного органа."
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Заря Урала".
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
4. Установить, что положения подпунктов 1.1, 1.5 - 1.10, 1.14, 1.17 - 1.29, 1.33, 1.35, 1.38 - 1.41 пункта 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа Краснотурьинск (Г.С. Пахтусова).
Глава городского округа |
А.Ю. Устинов |
Председатель Думы городского округа |
С.А. Бидонько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта представительного органа - решения Думы городского округа сроком на три года (очередной год и плановый период).
Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией городского округа органом (должностным лицом) администрации городского округа.
Уточнен порядок работы дорожного фонда городского округа
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 28 ноября 2013 г. N 153 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от 26.07.2012 N 50 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Текст решения опубликован в газете "Заря Урала" от 3 декабря 2013 г. N 148
Решением Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 22 июня 2023 г. N 85 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с момента опубликования