Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области
от 14 августа 2013 г. N 1927
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Уставом Горноуральского городского округа, решением Горноуральской городской Думы от 26.04.2012 г. N 2/14 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Горноуральского городского округа муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пригородная газета" и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и стратегическому развитию Хватаева В.В.
Исполняющий полномочия |
В.В. Хватаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 14 августа 2013 г. N 1927)
Глава 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги - граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма) по Горноуральскому городскому округу.
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством, в том числе надлежащим образом оформленной доверенностью, для опекунов - на основании решения об установлении опеки.
1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Горноуральского городского округа |
622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. 46, к. 7, тел. (3435)42 21 77 ZhilGGO@yandex.ru |
понедельник |
09:00 - 12:00 13:00 - 15:00 |
вторник |
09:00 - 12:00 13:00 - 15:00 |
||
четверг |
09:00 - 12:00 13:00 - 15:00 |
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
1.5. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа (далее - специалисты).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в электронном документе и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
1.6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультации по телефону или на личном приеме изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.7. Гражданин может направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений.
В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
1) фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
2) контактный телефон;
3) фамилия, имя, отчество руководителя уполномоченного органа;
4) дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и гражданину направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Письменное уведомление гражданину направляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию уполномоченного органа или организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
1.8. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
1.9. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
3) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) график приема граждан;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций (справок);
9) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
10) месторасположение, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
11) списки граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма).
1.10. На официальном сайте Горноуральского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) текст Административного регламента с приложениями.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - Администрацией Горноуральского городского округа в лице:
комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (в отношении ветеранов боевых действий, военнослужащих, уволенных в запас и приравненных к ним лиц, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005 года, и в отношении иных категорий граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях).
2.3. Не допускается требование от заявителя (получателя муниципальной услуги) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Горноуральского городского округа.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" предоставляется бесплатно.
2.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.7. Специалисты, рабочее место которых оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, обязаны обеспечить:
1) предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в информационной базе данных получателей муниципальной услуги, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к указанной информации;
2) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги;
3) предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги;
4) недопущение воздействия на технические средства обработки информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, в результате которого нарушается их функционирование;
5) возможность незамедлительного восстановления информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;
6) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
2.8. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
1) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) о сроке получения ответа.
2.9. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с запросом о предоставлении информации о номере его очереди по списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.10. Ответ получателю муниципальной услуги предоставляется не позднее чем через 30 дней со дня регистрации запроса.
2.11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) заявитель не состоит в администрации Горноуральского городского округа на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) недостоверность сведений, указанных заявителем в запросе.
2.12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
2.13. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 30 минут на каждого очередника.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
2.16. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах в Администрации;
полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге.
2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении услуги.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с целью предоставления муниципальной услуги;
2) проведение проверки представленных заявителем сведений;
3) уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением, указанным в настоящем Административном регламенте.
3.3. Заявление заявителем может быть подано:
1) по электронной почте в сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты;
2) по почте;
3) лично на приеме в Администрации.
3.4. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется. Срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.5. Специалистом Администрации проводится проверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, в соответствии с Книгой регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и Книгой очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.6. Максимальный срок проведения проверки составляет 30 минут на одного заявителя.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги" является определение специалистом Администрации номера очереди заявителя согласно Книге очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на 1 января текущего года.
3.8. Специалистом Администрации готовится письменное уведомление об очередности заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.9. Срок подготовки уведомления - не более 30 минут на одно заявление.
3.10. Уведомление направляется почтой не позднее 3 дней после его подписания.
3.11. В случае обращения заявителя лично на приеме муниципальная услуга Администрации предоставляется в устном виде в день обращения.
3.12. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проводит проверку сведений о заявителе в соответствии с Книгой регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и Книгой очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) предоставляет в устном виде информацию об очередности предоставления жилых помещений по состоянию на 1 января текущего года.
3.13. Срок выполнения административного действия - 30 минут на одного заявителя.
3.14. В случае обращения заявителя через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с использованием универсальной электронной карты муниципальная услуга предоставляется в электронном виде непосредственно в момент обращения.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
4.2. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами подрядной организации и специалистами уполномоченного органа настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом подрядной организации административных действий в рамках административной процедуры осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки деятельности подрядной организации проводятся уполномоченным органом.
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается положением о проведении проверки деятельности подрядной организации, утверждаемым приказом руководителя уполномоченного органа.
4.7. Контроль за оказанием уполномоченным органом муниципальной услуги в соответствии с законодательством Свердловской области осуществляют в пределах своей компетенции органы государственной власти Свердловской области.
4.8. Руководитель и специалисты уполномоченного органа несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных действий и процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Заявители, а также их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, а также решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего регламента.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
2) бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
3) решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
3) жалоба не поддается прочтению;
4) жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
5.4. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные обращения заявителей в органы власти, предоставляющие муниципальные услуги, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Письменные жалобы могут быть поданы или направлены заявителем в Администрацию Горноуральского городского округа или непосредственно в уполномоченный орган. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронные адреса Администрации Горноуральского городского округа или уполномоченного органа посредством электронной почты.
Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченного органа и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами и руководителем уполномоченного органа в соответствии с установленным графиком приема граждан.
5.8. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) если жалоба признана обоснованной, направление в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) если жалоба признана необоснованной, направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
/--------------------\ /-----------\ /-----------------------------\
|Письменное обращение| | Прием и | | Сверка со списком граждан, |
| заявителя либо |--|регистрация|--| состоящих на учете |
| его представителя | | заявления | | в качестве нуждающихся |
| с заявлением | \-----------/ |в улучшении жилищных условий |
\--------------------/ | (жилых помещениях, |
/--------------------\ | предоставляемых |
| Устное обращение |------------------| по договорам |
| заявителя | | социального найма) |
\--------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------\
| Предоставление |
| информации об очередности |
| предоставления |
| жилых помещений |
| по договорам |
|социального найма или отказ в|
| предоставлении информации |
\-----------------------------/
Образец заполнения заявления
| |
|
В администрацию Горноуральского городского округа от Иванова В.В. Адрес: с. Покровское, ул. Новая, д. 2, кв. 106 т. 346-865 |
Заявление
Прошу предоставить информацию о номере моей очереди в списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по Горноуральскому городскому округу, путем заключения договора социального найма жилого помещения.
Иванов В.В. 00.00.0000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при информировании об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Ответ получателю муниципальной услуги предоставляется не позднее чем через 30 дней со дня регистрации запроса.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 14 августа 2013 г. N 1927 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Пригородная газета" от 23 августа 2013 г. N 34 стр. 4 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Горноуральского городского округа Свердловской области в Internet (www.grgo.ru)
Постановлением Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 22 февраля 2019 г. N 292 настоящее постановление признано утратившим силу