Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 июля 2013 г. N 1333
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
21 февраля, 27 августа, 31 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения", постановлением Правительства Свердловской области от 21.07.2008 N 736-ПП "Об областной целевой программе "Экология и природные ресурсы Свердловской области" на 2009-2015 годы", постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2010 N 974-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции экологической безопасности Свердловской области на период до 2020 года", постановлением Правительства Свердловской области от 15.06.2012 N 664-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы", на основании Решения Думы городского округа от 31.01.2013 г. N 58 "Об утверждении Комплексного плана развития городского округа Верхняя Пышма на 2013-2020 годы", постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2012 N 547 "Об утверждении Комплексной экологической программы городского округа Верхняя Пышма на период 2012-2016 годы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения экологической обстановки, создания благоприятных условий проживания населения, повышения экологической культуры граждан администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Номер решения Думы городского округа от 31 января 2013 г. следует читать как "58/1"
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Красное знамя", "Муниципальный вестник" и разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Калиту В.В.
Исполняющий полномочия |
В.М. Корякин |
Муниципальная программа
"Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 1 июля 2013 г. N 1333)
21 февраля, 27 августа, 31 декабря 2014 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
По состоянию окружающей среды, городской округ Верхняя Пышма относится к числу 13 наиболее неблагополучных в экологическом отношении территорий муниципальных образований Свердловской области.
Среди муниципальных образований с наиболее неблагополучной экологической обстановкой городской округ Верхняя Пышма занимает (доклад "Об экологической ситуации в Свердловской области в 2012 г.):
тринадцатое место по суммарному выбросу загрязняющих веществ от стационарных источников - 4,9 тыс. т;
восьмое место по объемам сбросов сточных вод в поверхностные водные объекты - 8,34 млн. куб.м;
тринадцатое место по объемам образования отходов производства и потребления - 51,79 тыс. т.
К факторам среды обитания, влияющим на здоровье населения, относятся качество атмосферного воздуха, качество питьевой воды, обращение с отходами производства и потребления.
Для оценки состояния атмосферного воздуха в городе, номенклатуры загрязняющих веществ, объемов выбросов вредных веществ и источников выбросов, а также владельцев этих источников необходимо провести инвентаризацию источников выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и разработать проект нормативов предельно допустимых выбросов для города Верхняя Пышма.
По данным Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Свердловской области в городе Верхняя Пышма и Среднеуральск увеличилось количество неудовлетворительных проб воды из источников нецентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения по химическим и бактериологическим показателям. В сельских населенных пунктах остро стоит проблема обеспечения жителей питьевой водой. Качество воды в шахтных колодцах, как и состояние большинства существующих колодцев, является неудовлетворительным. Реконструкция и обустройство существующих шахтных колодцев, замена их на трубчатые колодцы (скважины) является самым оптимальным решением вопроса питьевого водоснабжения жителей в поселках городского округа, а также необходимо предусматривать ликвидацию аварийных источников нецентрализованного водоснабжения, так как они несут в себе опасность для жизни и здоровья населения.
В муниципальной собственности находится 5 гидротехнических сооружений. Средний возраст гидротехнических сооружений, переданных в муниципальную собственность городского округа, составляет несколько десятков лет. 3 гидротехнических сооружения имеют пониженный уровень безопасности. Безопасность сооружений снижается из-за отсутствия проектной документации по гидроузлам, что мешает оценить их состояние и безопасность. Увеличение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на ГТС связано с их старением и несвоевременным ремонтом и реконструкцией.
Одним из факторов, оказывающих влияние на поддержание и восстановление благоприятного санитарного и экологического состояния территорий населенных пунктов, является организация работы в сфере обращения с отходами производства и потребления. В условиях активно развивающегося жилищного строительства, вводом новых мощностей производства вопрос организации системы мер по уменьшению негативного влияния отходов производства и потребления обосновывает необходимость активизировать работу развития новых объектов размещения и переработки (сортировки) отходов.
Экологическое просвещение и образование населения играют важную роль в понимании бережного отношения к природе. Действенным и эффективным механизмом просвещения является проведение экологических акций, агитационных мероприятий, конкурсов, выставок, семинаров, размещение рекламы экологической направленности на территории городского округа.
Все вышеперечисленные проблемы усугубляются из-за отсутствия финансирования мероприятий экологической направленности.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится организация мероприятий по охране окружающей среды, организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах округа. Эти же полномочия изложены в действующем Уставе городского округа Верхняя Пышма.
Финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления является расходным обязательством муниципального образования. Недостаточное выделение средств местного бюджета на выполнение природоохранных мероприятий, а также мероприятий, направленных на соблюдение требований природоохранного и санитарного законодательства, не позволяет в полной мере обеспечить снижение рисков факторов среды обитания.
Муниципальная программа "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы" (далее Программа) направлена на выполнение мероприятий в сфере улучшения экологической обстановки, создания благоприятных условий проживания населения, повышения экологической культуры граждан городского округа.
Реализация Программы способствует стабилизации и улучшению экологической ситуации на территории городского округа, обеспечение экологической безопасности и благоприятных условий для жизни населения, а также экологического просвещения населения.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы: предотвращение нарушений природоохранного законодательства, улучшение экологической ситуации, обеспечение благоприятных условий для жизни населения, осуществление комплекса мер по обеспечению экологической безопасности и обращению с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма.
Задача Программы:
1) выполнение требований природоохранного законодательства и обеспечение экологической безопасности в целях улучшения экологической обстановки на территории городского округа;
2) обеспечение населения поселков городского округа питьевой водой стандартного качества из источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования;
3) обеспечения безопасности гидротехнических сооружений путем приведения их к работоспособному техническому состоянию;
4) обеспечение безопасного обращения с ртутьсодержащими отходами;
5) снижение негативного антропогенного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления за счет развития и совершенствования системы сбора, сортировки, обезвреживания и захоронения отходов, очистки территории городского округа от несанкционированных свалок;
6) экологическое воспитание и просвещение, распространение экологической информации и формирование экологической культуры населения.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Программы
1. Для достижения целей и задач в рамках реализации Программы предполагается:
1) Проектирование и строительство двух полигонов ТБО и ПО:
- полигон ТБО в районе п. Исеть, площадью 2,3 га;
- новый полигон ТБО и ПО с мусоросортировочным комплексом в районе пос. Красный, площадью 10 га.
2) Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и капитальный ремонт двух гидротехнических сооружений (далее ГТС):
- Мостовского ГТС;
- ГТС на р. Балтымка.
3) Ремонт и обустройство 18 источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод, соответствующим СанПиН.
4) Разработка сводного проекта нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу ПДВ - город.
5) Проведение акции "экомобиль" по сбору отработанных люминесцентных энергосберегающих ламп, не реже двух раз в год.
6) В рамках экологической пропаганды проведение выставок, конкурсов, семинаров; установка информационных стендов и предупреждающих табличек экологической направленности; установка и обслуживание внешнего видеонаблюдения в местах постоянного размещения несанкционированных свалок и др.
2. План мероприятий и сроки реализации Программы приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.
3. Период действия программы рассчитан на 3 года: с 01 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2546 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и бюджета Свердловской области.
Объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составит 39 370,20 тыс. рублей, в том числе:
год 2014 - 4 670,20 тыс. руб.;
год 2015 - 4 940 тыс. руб.;
год 2016 - 29 760 тыс. руб.;
из них средства местного бюджета:
год 2014 - 4 670,20 тыс. руб.;
год 2015 - 4 940 тыс. руб.;
год 2016 - 29 760 тыс. руб.
Расходы на реализацию программы и источники финансирования представлены в приложении N 5.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Заказчиком (координатором) муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы" является администрация городского округа Верхняя Пышма в лице структурных подразделений администрации: комитет по охране окружающей среды администрации, главный специалист по ГО, ЧС и пожарной безопасности.
Заказчик (координатор) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджетов различных уровней, предусмотренных на реализацию Программы.
Заказчик Программы:
1) организует выполнение мероприятий Программы, осуществляют их реализацию и мониторинг, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
2) осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
3) контроль реализации Программы;
4) осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области;
5) осуществляет реализацию мероприятий Программы, софинансирование которых производится за счет бюджетных средств, на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых с проектными, строительными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Для комплексного решения целей и задач, координации работы по реализации Программы запланировано ежегодное проведение совещаний у главы администрации городского округа Верхняя Пышма с разработкой совместного плана мероприятий на год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке, не выходя из объемов утвержденных расходов местного бюджета.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за все периоды реализации.
Реализация мероприятий Программы к 2016 году позволит достичь следующих результатов:
- снизить количество гидротехнических сооружений, имеющих пониженный уровень безопасности, увеличить число гидротехнических сооружений, для которых разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт или реконструкцию;
- увеличить количество полигонов ТБО и ПО;
- увеличить количество источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод соответствующим СанПиН.
Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в приложении N 2.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится по итогам выполнения Программы ежегодно в виде отчета, представляемого заказчиком Программы, согласно целевым показателям и индикаторам, приведенным в приложении N 2 к Программе, Положению о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма, утвержденному постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2546 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
21 февраля, 31 декабря 2014 г.
Наименование программы |
"Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы" |
Реквизиты правовых актов о разработке программы |
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Постановление Правительства Свердловской области от 21.07.2008 N 736 ПП "Об областной государственной целевой программе "Экология и природные ресурсы Свердловской области" на 2009-2015 годы"; - Постановление Правительства Свердловской области от 25.06.2010 N 974-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции экологической безопасности Свердловской области на период до 2020 года"; - Постановление Правительства Свердловской области от 15.06.2012 года N 664-ПП "Об утверждении областной целевой программы Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы"; - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.11.2009 N 13/1 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года"; - Решение Думы городского округа от 31.01.2013 г. N 58 "Об утверждении Комплексного плана развития городского округа Верхняя Пышма на 2013-2020 годы"; - Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2012 г. N 547 "Об утверждении Комплексной экологической программы городского округа Верхняя Пышма на период 2012-2016 гг." - Постановление администрации городского округа "Об утверждении Концепции муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы" |
Реквизиты правового акта, утверждающего программу |
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма |
Заказчики программы |
- администрация городского округа Верхняя Пышма, комитет по охране окружающей среды администрации. |
Цели и задачи программы |
Цель Программы - улучшения экологической обстановки, создание благоприятных условий проживания населения, повышение экологической культуры граждан за счет осуществления комплекса мер по обеспечению экологической безопасности и обращению с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма. Программа предусматривает решение следующих задач: 1) выполнение требований природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства; 2) обеспечение населения поселков городского округа питьевой водой стандартного качества из источников нецентрализованного водоснабжения; 3) обеспечения безопасности гидротехнических сооружений путем приведения их к работоспособному техническому состоянию; 4) обеспечение безопасного обращения с ртутьсодержащими отходами; 5) снижение негативного антропогенного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления за счет развития и совершенствования системы сбора, сортировки, обезвреживания и захоронения отходов, очистки территории городского округа от несанкционированных свалок; 6) экологическое воспитание и просвещение, распространение экологической информации и формирование экологической культуры населения |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы |
В ходе реализации мероприятий Программы планируется достичь следующих целевых показателей: 1. Снижение количества гидротехнических сооружений, имеющих пониженный уровень безопасности на 2 ед. 2. Увеличение числа гидротехнических сооружений, для которых разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт или реконструкцию, на 2 ед. 3. Увеличение количества полигонов ТБО и ПО, отвечающих требованиям природоохранного законодательства, на 2 ед. 4. Увеличение количества источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод, соответствующим СанПиН, на 18 ед. |
Сроки и этапы реализации программы |
Период действия программы рассчитан на 3 года: с 01 января 2014 года по 31 декабря 2016 года |
Объем и источники финансирования программы |
На выполнение программы планируется выделение средств в сумме 39 370,20 тыс. рублей, в том числе: год 2014 - 4 670,20 тыс. руб.; год 2015 - 4 940 тыс. руб.; год 2016 - 29 760 тыс. руб.; из них средства местного бюджета: год 2014 - 4 670,20 тыс. руб.; год 2015 - 4 940 тыс. руб.; год 2016 - 29 760 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее социально-экономической эффективности |
В ходе реализации Программы планируется к 2016 году достижение следующих результатов: - проектирование строительство 2-х полигонов ТБО и ПО для развития системы сбора, сортировки, обезвреживания и захоронения отходов на территории городского округа; - обустройство 12 трубчатых колодцев, капитальный ремонт 6 колодцев для обеспечения население поселков городского округа питьевой водой стандартного качества из источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования; - разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию 2 гидротехнических сооружений, капитальный ремонт 2 гидротехнических сооружений |
Приложение N 2
к Программе
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы |
||
По итогам первого года реализации Программы 2014 г. |
По итогам второго года реализации Программы 2015 г. |
По итогам третьего года реализации Программы 2016 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Снижение количества гидротехнических сооружений, имеющих пониженный уровень безопасности |
ед. |
2 |
1 |
0 |
2 |
2. |
Увеличение числа гидротехнических сооружений, для которых разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт или реконструкцию |
ед. |
1 |
2 |
2 |
0 |
3. |
Увеличение количества полигонов ТБО и ПО, отвечающих требованиям природоохранного законодательства |
ед. |
1 |
2 |
3 |
1 |
4. |
Увеличение количества источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод, соответствующим СанПиН |
ед. |
6 |
12 |
18 |
18 |
Методика
оценки эффективности и расчета целевых показателей и индикаторов
Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы" определяются расчетным методом на основании статистических данных на начало реализации программы и документов, подтверждающих завершение работ, определенных планом мероприятий.
Результативность Программы оценивается на основании фактических количественных оценок целевых индикаторов и показателей. Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей и индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых показателей и индикаторов производится по каждому индикатору (показателю).
Показатель N 1. Снижение количества гидротехнических сооружений, имеющих пониженный уровень безопасности.
Значение целевого показателя определяется как разность значений количества гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности, имеющих пониженный уровень безопасности и неисправное техническое до начала реализации Программы, и количества ГТС, на которых проведены мероприятия по капитальному ремонту или реконструкции за счет выполнения мероприятий в ходе реализации Программы, выраженная в единицах.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле:
Ип = И1 + Иn, где
И1 - количество ГТС, имеющих пониженный уровень безопасности и неисправное техническое на начало реализации Программы, ед.;
Иn - количество ГТС, на которых проведены мероприятия по капитальному ремонту или реконструкции за счет выполнения мероприятий по годам реализации Программы, ед.
Показатель N 2. Увеличение числа гидротехнических сооружений, для которых разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт или реконструкцию.
Значение целевого показателя определяется как разность значений количества гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности и не имеющих проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию, до начала реализации Программы и количества ГТС, для которых разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт или реконструкцию за счет выполнения мероприятий в ходе реализации Программы, выраженная в единицах.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле:
Ип = И1 + Иn, где
И1 - количество ГТС, не имеющих проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию на начало реализации Программы, ед.;
Иn - количество ГТС, для которых разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт или реконструкцию за счет выполнения мероприятий по годам реализации Программы, ед.
Показатель N 3. Увеличение количества полигонов ТБО и ПО, отвечающих требованиям природоохранного законодательства.
Значение целевого показателя определяется как сумма значений количества существующих полигонов ТБО и ПО на начало реализации Программы и количества введенных в эксплуатацию полигонов ТБО и ПО за счет выполнения мероприятий в ходе реализации Программы, выраженная в единицах.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле:
Ип = И1 + Иn, где
И1 - количество существующих полигонов ТБО и ПО на начало реализации Программы, ед.;
Иn - количество введенных в эксплуатацию полигонов ТБО и ПО, подключенных за счет выполнения мероприятий по годам реализации Программы, ед.
Показатель N 4. Увеличение количества источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод, соответствующим СанПиН.
Значение целевого показателя определяется как сумма значений нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод, соответствующим СанПиН, на начало реализации Программы и количества обустроенных источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод, соответствующим СанПиН и ПО, за счет выполнения мероприятий в ходе реализации Программы, выраженная в единицах.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле:
Ип = И1 + Иn, где
И1 - количество нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод, соответствующим СанПиН, на начало реализации программы, ед.;
Иn - количество обустроенных источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования с качеством вод, соответствующим СанПиН и ПО, за счет выполнения мероприятий по годам реализации Программы, ед.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю определяется по формуле:
Эп = (Иф1 : Ин1) х 100, где
Эп - эффективность реализации Программы по данному индикатору, проценты;
Иф1 - фактическое значение целевого индикатора (показателя), достигнутое в ходе реализации Программы;
Ин1 - нормативное значение целевого индикатора (показателя), утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Э = (((Иф1 : Ин1) + (Иф2 : Ин2) + (Ифn : Инn)) / К) х 100, где,
Э - эффективность реализации Программы, проценты;
Иф1, Иф2, Ифn - фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы;
Ин1, Ин2, Инn - нормативные значения индикаторов (показателей), утвержденные Программой;
К - количество индикаторов (показателей) Программы.
Эффективность реализации Программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей:
Э > или = 1 - высокая эффективность реализации Программы;
Э < 1, но > 0, 75 - средняя эффективность реализации Программы;
Э < 0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2546 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014 - 2016 годы"
21 февраля, 27 августа, 31 декабря 2014 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной программы (номер пункта цели, номер строки целевого показателя) |
||||
всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
областной бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I |
Всего по Программе, в том числе: |
х |
39 370,20 |
39 370,20 |
|
|
|
x |
2014 |
4 670,20 |
4 670,20 |
|
|
|
|||
2015 |
4 940,00 |
4 940,00 |
|
|
|
|||
2016 |
29 760,00 |
29 760,00 |
|
|
|
|||
II |
Капитальные вложения |
х |
15 000,00 |
15 000,00 |
|
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
15 000,00 |
15 000,00 |
|
|
|
|||
III |
Прочие нужды |
х |
24 370,20 |
24 370,20 |
|
|
|
|
2014 |
4 670,20 |
4 670,20 |
|
|
|
|||
2015 |
4 940,00 |
4 940,0 |
|
|
|
|||
2016 |
14 760,00 |
14 760,00 |
|
|
|
|||
1. Обращение с отходами | ||||||||
|
Всего по разделу |
х |
29 164,00 |
29 164,00 |
|
|
|
x |
|
2014 |
2 164,00 |
2 164,00 |
|
|
|
||
2015 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
|
|
|||
2016 |
25 500,00 |
25 500,00 |
|
|
|
|||
1.1. |
Капитальные вложения, всего по разделу: |
х |
15 000,00 |
15 000,00 |
|
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
15 000,00 |
15 000,00 |
|
|
|
|||
1.1.1. |
Строительство полигона ТБО в поселке Исеть |
х |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
15 000,00 |
15 000,00 |
|
|
|
|||
1.1.2. |
Строительство нового полигона ТБО и ПО в районе п. Красный |
х |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
1.2. |
Прочие нужды, всего по разделу: |
х |
14 164,00 |
14 164,00 |
|
|
|
|
2014 |
2 164,00 |
2 164,00 |
|
|
|
|||
2015 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
|
|
|||
2016 |
10 500,00 |
10 500,00 |
|
|
|
|||
1.2.1. |
Проектирование полигона ТБО в поселке Исеть |
х |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
1.2.2. |
Проектирование нового полигона ТБО и ПО в районе п. Красный (2014 выбор лестного участка, межевание, постановка на кадастровый учет; 2015 изыскания, 2016- проектирование) |
х |
9 098,00 |
9 098,00 |
|
|
|
|
2014 |
98,00 |
98,00 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
9 000,00 |
9 000,00 |
|
|
|
|
||
1.2.3. |
Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов |
х |
5 066,00 |
5 066,00 |
|
|
|
|
2014 |
2 066,00 |
2066,00 |
|
|
|
|||
2015 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
|
|
|||
2016 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
|
|
|||
2. Обеспечение экологической безопасности | ||||||||
2. |
Прочие нужды, всего по разделу: |
х |
381,00 |
381,00 |
|
|
|
x |
2014 |
91,00 |
91,00 |
|
|
|
|||
2015 |
140,00 |
140,00 |
|
|
|
|||
2016 |
150,00 |
150,00 |
|
|
|
|||
2.1. |
Сводный проект нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу ПДВ -город |
х |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2.2. |
Акции ЭКОМОБИЛЬ по сбору отработанных люминесцентных энергосберегающих ламп |
х |
261,00 |
261,00 |
|
|
|
|
2014 |
91,00 |
91,00 |
|
|
|
|||
2015 |
80,00 |
80,00 |
|
|
|
|||
2016 |
90,00 |
90,00 |
|
|
|
|||
2.3. |
Обустройство мест сбора отработанных люминесцентных (энергосберегающих) ламп в поселках городского округа |
х |
120 |
120 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2015 |
60 |
60 |
|
|
|
|||
2016 |
60 |
60 |
|
|
|
|||
3. Водохозяйственные мероприятия | ||||||||
3. |
Прочие нужды, всего по разделу: |
х |
9 345,20 |
9 345,20 |
|
|
|
|
2014 |
2 385,20 |
2 385,20 |
|
|
|
|||
2015 |
3 300,00 |
3 300,00 |
|
|
|
|||
2016 |
3 660,00 |
3 660,00 |
|
|
|
|||
3.1. |
Разработка проектно- сметной документации на капитальный ремонт Мостовского ГТС |
х |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
3.2. |
Разработка проектно- сметной документации на капитальный ремонт ГТС на р. Балтымка |
х |
600,00 |
600,00 |
|
|
|
|
2015 |
600,00 |
600,00 |
|
|
|
|||
3.3. |
Капитальный ремонт Мостовского ГТС |
х |
650,00 |
650,00 |
|
|
|
|
2015 |
650,00 |
650,00 |
|
|
|
|||
3.4. |
Капитальный ремонт ГТС на р. Балтымка |
х |
700,00 |
700,00 |
|
|
|
|
2016 |
700,00 |
700,00 |
|
|
|
|||
3.4.1 |
Содержание гидротехнических сооружений, страхование ГТС в п. Нагорное |
х |
1 169,80 |
1 169,80 |
|
|
|
|
2014 |
259,80 |
259,80 |
|
|
|
|
||
2015 |
500,00 |
500,00 |
|
|
|
|
||
2016 |
410,00 |
410,00 |
|
|
|
|
||
3.5. |
Обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (оборудование трубчатых колодцев - скважин) |
х |
4 353,40 |
4 353,40 |
|
|
|
|
2014 |
1353,40 |
1353,40 |
|
|
|
|||
2015 |
1500,00 |
1500,00 |
|
|
|
|||
2016 |
1500,00 |
1500,00 |
|
|
|
|||
3.6. |
Ликвидация источников нецентрализованного водоснабжения |
х |
445,00 |
445,00 |
|
|
|
|
2014 |
245,00 |
245,00 |
|
|
|
|||
2015 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|||
2016 |
150,00 |
150,00 |
|
|
|
|||
3.7. |
Мониторинг качества вод нецентрализованных источников водоснабжения |
х |
282,00 |
282,00 |
|
|
|
|
2014 |
132,00 |
132,00 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
150,00 |
150,00 |
|
|
|
|||
3.8. |
Капитальный ремонт источников нецентрализованного водоснабжения (шахтных колодцев) |
х |
200,00 |
200,00 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
200,00 |
200,00 |
|
|
|
|||
3.9. |
Чистка от донных отложений и дезинфекция источников нецентрализованного водоснабжения |
х |
895,00 |
895,00 |
|
|
|
|
2014 |
395,00 |
395,00 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
500,00 |
500,00 |
|
|
|
|||
3.10 |
Паспортизация нецентрализованных источников водоснабжения |
х |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|||
4. Экологическое просвещение | ||||||||
4. |
Прочие нужды, всего по разделу: |
х |
380,00 |
380,00 |
|
|
|
|
2014 |
30,00 |
30,00 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
350,00 |
350,00 |
|
|
|
|||
4.1. |
Установка информационных стендов и предупреждающих табличек экологической направленности |
х |
150,00 |
150,00 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
150,00 |
150,00 |
|
|
|
|||
4.2. |
Проведение выставок, семинаров, повышение квалификации педагогических работников и специалистов предприятий |
х |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|||
4.3. |
Установка и обслуживание внешнего видеонаблюдения в местах постоянного размещения несанкционированных свалок |
х |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|||
4.4. |
Проведение конкурсов экологического плаката и рисунка "В защиту природы дети говорят..." среди образовательных учреждений городского округа |
х |
80,00 |
80,00 |
|
|
|
|
2014 |
30,00 |
30,00 |
|
|
|
|||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
Приложение N 4
к Программе
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
N п/п |
Наименование и адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
начало |
ввод |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Строительство полигона ТБО в поселке Исеть |
муниципальная |
30000 (уточнение после разработки проекта) |
2015 |
2015 |
- |
30000 |
|
Администрация ГО |
федеральный бюджет |
- |
|
|
- |
|
|
|||
областной бюджет |
- |
|
|
- |
|
|
|||
местный бюджет |
15000 |
|
|
- |
15000 |
|
|||
внебюджетные источники |
15000 |
|
|
- |
15000 |
|
|||
2. |
Строительство нового полигона ТБО и ПО в районе п. Красный |
муниципальная |
30000 (уточнение после разработки проекта) |
2016 |
2016 |
|
|
|
Администрация ГО |
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
80000 |
|
|
|
|
80000 |
||
|
местный бюджет |
80000 |
|
|
|
|
80000 |
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по объектам капитального строительства |
|
190000 |
2015 |
2016 |
- |
30000 |
160000 |
Администрация ГО |
|
федеральный бюджет |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
95000 |
|
|
|
30000 |
160000 |
|
|
местный бюджет |
|
95000 |
|
|
|
30000 |
160000 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2546 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Программе
Расходы
на реализацию муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014 - 2016 годы"
21 февраля, 27 августа, 31 декабря 2014 г.
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Общие расходы на реализацию Программы | |||||
|
Всего по Программе |
39 370,20 |
4 670,20 |
4 940 |
29 760 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
39 370,20 |
4 670,20 |
4 940 |
29 760 |
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
2. Капитальные вложения | |||||
|
Всего по Программе |
15 000,00 |
- |
- |
15 000,00 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
15 000,00 |
- |
- |
15 000,00 |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
|
3. Прочие нужды | |||||
|
всего по программе: |
24 370,20 |
4 670,20 |
4 940,00 |
14 760,00 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
местных бюджетов |
24 370,20 |
4 670,20 |
4 940,00 |
14 760,00 |
|
внебюджетных источников |
- |
|
|
|
|
3.1. |
Обращение с отходами |
||||
всего по разделу: |
14 164,00 |
2 164,00 |
1 500,00 |
10 500,00 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
- |
|
|
|
|
местных бюджетов |
14 164,00 |
2 164,00 |
1 500,00 |
10 500,00 |
|
внебюджетных источников |
- |
|
|
|
|
3.2. |
Обеспечение экологической безопасности |
||||
всего по разделу: |
381,00 |
75,00 |
140,00 |
150,00 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
- |
- |
|
|
|
местных бюджетов |
381,00 |
91,00 |
140,00 |
150,00 |
|
внебюджетных источников |
- |
|
|
|
|
3.3. |
Водохозяйственные мероприятия |
||||
всего по разделу: |
9 345,20 |
2 385,20 |
3 300,00 |
3 660,00 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
9 345,20 |
2 385,20 |
3 300,00 |
3 660,00 |
|
внебюджетных источников |
- |
|
|
|
|
3.4. |
Экологическое просвещение |
||||
всего по разделу: |
380,00 |
30,00 |
- |
350,00 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
- |
|
|
|
|
местных бюджетов |
380,00 |
30,00 |
- |
350,00 |
|
внебюджетных источников |
- |
|
|
|
Приложение N 6
к Программе
Паспорт
инвестиционного проекта N 1
1. Наименование инвестиционного проекта:
Строительство полигона ТБО в районе п. Исеть.
2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта:
выполнение требований природоохранного законодательства и обеспечение экологической безопасности в целях улучшения экологической обстановки на территории городского округа;
исполнение полномочий органов местного самоуправления в части организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
снижение негативного антропогенного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления за счет развития и совершенствования системы сбора, сортировки, обезвреживания и захоронения отходов, очистки территории городского округа от несанкционированных свалок.
3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта:
- увеличение количества полигонов ТБО и ПО, отвечающих требованиям природоохранного законодательства.
4. Краткое описание инвестиционного проекта:
Строительство полигона ТБО в районе п. Исеть, площадью 2,3 га;
5. Срок реализации инвестиционного проекта 2014-2015 годы.
6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов:
7. Точный объем капитальных вложений определится в соответствии со сводным сметным расчетом, входящим в состав проектной документации и прошедшим экспертизу. Срок строительства - 2015 г.
8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства):
- строительство в форме капитальных вложений;
- средства областного бюджета.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета - администрация городского округа Верхняя Пышма.
10. Участники инвестиционного проекта: подрядная организация, определенная по результатам открытого аукциона.
11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту:
Проектирование - 2014 г.
12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: после проектных работ 2014 г.
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения:
- предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта - 30 млн. руб.
Приложение N 7
к Программе
Паспорт
инвестиционного проекта N 2
1. Наименование инвестиционного проекта:
Строительство нового полигона ТБО и ПО в районе п. Красный
2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта:
выполнение требований природоохранного законодательства и обеспечение экологической безопасности в целях улучшения экологической обстановки на территории городского округа;
исполнение полномочий органов местного самоуправления в части организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
снижение негативного антропогенного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления за счет развития и совершенствования системы сбора, сортировки, обезвреживания и захоронения отходов, очистки территории городского округа от несанкционированных свалок.
3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта:
- увеличение количества полигонов ТБО и ПО, отвечающих требованиям природоохранного законодательства.
4. Краткое описание инвестиционного проекта:
Строительство нового полигона ТБО и ПО с мусоросортировочным комплексом в районе п. Красный площадью 10 га.
5. Срок реализации инвестиционного проекта - 2015-2016 годы.
6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов:
7. Точный объем капитальных вложений определится в соответствии со сводным сметным расчетом, входящим в состав проектной документации и прошедшим экспертизу. Срок строительства - 2016 г.
8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства):
- строительство в форме капитальных вложений;
- средства областного бюджета.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета: администрация городского округа Верхняя Пышма.
10. Участники инвестиционного проекта: подрядная организация, определенная по результатам открытого аукциона.
11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту:
Проектирование - 2015 г.
12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: после проектных работ - 2014 г.
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения:
- предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта - 160 млн. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы: предотвращение нарушений природоохранного законодательства, улучшение экологической ситуации, обеспечение благоприятных условий для жизни населения, осуществление комплекса мер по обеспечению экологической безопасности и обращению с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма.
Задачи программы: выполнение требований природоохранного законодательства и обеспечение экологической безопасности в целях улучшения экологической обстановки на территории городского округа; обеспечение населения поселков городского округа питьевой водой стандартного качества из источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений путем приведения их к работоспособному техническому состоянию и др.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 июля 2013 г. N 1333 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности и обращение с отходами производства и потребления на территории городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 71) от 20 сентября 2013 г. N 48 стр. 5
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2546
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 августа 2014 г. N 1452
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 февраля 2014 г. N 312