Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие между Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению, переоформлению, аннулированию разрешений на право организации розничных рынков (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, которым принадлежат объект или объекты недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители).
От имени заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать их представители при предъявлении доверенностей, оформленных в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации, или нотариально удостоверенная доверенность).
Переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: http://екатеринбург.рф;
на информационном стенде, расположенном у кабинета N 225 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б.
График приема заявителей для консультирования и приема заявлений и документов в Комитете представлен в таблице 1.
Таблица 1
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Улица 8 Марта, д. 8б, к. 225, телефон 371-32-97, 354-56-84 |
Понедельник-четверг |
10:00-13:00 14.00-17:00 |
Пятница |
10:00-13:00 14.00-16:00 |
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральная налоговая служба по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт http://www.r66.nalog.ru).
5. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Все обращения о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в электронном виде в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга DocsVision.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, по электронной почте, при личном обращении в Комитет. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.
6. На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
Административный регламент.
7. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.